Модели, подходы, перспективы» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модели, подходы, перспективы»

2020-12-27 67
Модели, подходы, перспективы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ноября 2020 года

Г. Ижевск

Организаторы: Министерство образования и науки Удмуртской Республики; АОУ ДПО УР «Институт развития образования», кафедра воспитания и профилактики асоциального поведения, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», кафедра клинической психологии, конфликтологии и психоанализа, АНО «Медиаторы18».

Место проведения: АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

Участники: специалисты органов управления образованием, руководители и специалисты муниципальных методических служб, заместители директоров, руководители территориальных и школьных служб медиации, педагоги-психологи общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.

Подключиться к пленарному заседанию можно по ссылке:

https://us02web.zoom.us/j/88570453835

Идентификатор конференции: 885 7045 3835

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

09.30–10.00. Регистрация участников конференции;

10.00–10.15.   Открытие конференции.

Приветственное слово: Дрягина Татьяна Александровна, заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

1. Территориальные и школьные службы примирения: современное состояние и тенденции развития. Коновалов Антон Юрьевич, методист и руководитель направления «Школьные службы примирения» Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы».

2. Особенности медиации: соблюдение медиативных принципов при различных подходах к урегулированию конфликтных ситуаций - гарант безопасности участников процесса. Манина Ирина Ивановна, педагог-психолог, руководитель Службы школьной медиации МБОУ «Лицей № 3» им. главного маршала авиации А.Е. Голованова городской округ Дзержинский, Московская область.

3. Взаимодействие служб примирения и Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Сабиров Эдуард Раисович, кандидат педагогических наук,директор АНО «Медиаторы18», председатель Совета Ижевской общественной организации «Центр социальных и образовательных инициатив», член Всероссийской ассоциации восстановительного правосудия.

4. Территориальная служба примирения: муниципальная модель. Широбокова Татьяна Николаевна, начальник отдела по делам семьи, материнства и детства Администрации муниципального образования «Игринский район».

5. Формирование гибких навыков межличностного влияния волонтеров школьной службы примирения. Львов Денис Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».

С 13.00 РАБОТА СЕКЦИЙ

СЕКЦИЯ № 1

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ: ДИАЛОГ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Подключиться к работе секции можно по ссылке:

https://us02web.zoom.us/j/7304006545?pwd=Qy9CbGdjZkhhYkpRc3pvemNPQUdoQT09

Идентификатор конференции: 730 400 6545

Код доступа: 12345

 

Руководители секции:

Варначева Анна Геннадьевна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой воспитания и профилактики асоциального поведения АОУ ДПО УР ИРО.

Широбокова Татьяна Николаевна, начальник отдела по делам семьи, материнства и детства Администрации муниципального образования «Игринский район».

1. Практики применения медиативных и восстановительных технологий в межведомственном взаимодействии субъектов профилактики и Муниципальной службы примирения в Игринском районе. Широбокова Татьяна Николаевна, начальник отдела по делам семьи, материнства и детства Игринского района, руководитель МСП.

2. Опыт создания модели Школьной службы примирения в МБОУ Игринская СОШ № 1, Ложкина Светлана Евгеньевна, социальный педагог МБОУ Игринская СОШ № 1.

3. Взаимодействие детей и взрослых в рамках работы восстановительных технологий в образовательном учреждении, Тугбаева Елена Васильевна, педагог-психолог МБОУ Игринская СОШ № 4.

4. Проект «Грани одного диалога» Общественного Республиканского молодежного движения в УР «Креативный капитал», Пинегина Лариса Борисовна, руководитель проекта, Вахрина Мария Валерьевна, педагог-психолог МДОУ Игринский детский сад № 6, инновационной площадки по внедрению служб медиации в районе, программный директор проекта.

5. Об опыте создания территориальной службы примирения в Увинском районе, Астраханцева Эльвира Сергеевна, директор МУДО «Увинский Дом детского творчества», координатор территориальной службы примирения.

 

СЕКЦИЯ № 2


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.