Направление 1. «Ценности культуры - фундамент будущего» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Направление 1. «Ценности культуры - фундамент будущего»

2020-12-27 256
Направление 1. «Ценности культуры - фундамент будущего» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подпрограмма Содержание деятельности «В будущее - вместе с Россией» Организация творческой воспитательной среды по освоению ценностей традиционной народной культуры различных этносов России и их взаимодействия; Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по освоению персонифицированных идеалов культуры - выдающихся людей, совершивших подвиги в истории Отечества, в том числе подвижников веры, прославленных в лике святых; Проектирование и проведение праздничных событий на ценностных и смысловых основаниях традиционной культуры; Организация и проведение экскурсий в памятные места, концентрированно выражающие смыслы и ценности культуры России, в том числе в святые места и места священной памяти народа; постановка спектаклей, организация праздничных событий; Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по освоению культурного потенциала Санкт-Петербурга, его исторического наследия; изучение жизни выдающихся людей - жителей Ленинграда, Санкт- Петербурга, вклада представителей различных народов в создание единого культурного облика Санкт-Петербурга; Организация поисковой и проектной деятельности по увековечиванию памяти о ленинградцах в годы Великой Отечественной войны; Организация социально значимой деятельности, направленной на заботу о городе и горожанах; Организация воспитательной деятельности по изучению государственной символики России:    герба, гимна, флага; освоение исторических вех становления Российского государства; Организация проектно-исследовательской деятельности юных петербуржцев по освоению ценностей и норм гражданского общества; организация правового просвещения школьников; Формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания; «Мои новые возможности» Популяризация ценности знания. Содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержка научно-технического творчества детей; Создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества. Воспитание у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; Формирования у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, содействие профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.  «Моя семья - моя опора» Организация воспитательной деятельности по освоению и принятию семейных ценностей и традиций: Круг семейных праздников, праздничных событий с учетом традиций и обычаев национальных культур и конфессий; Выставки семейного творчества, презентации, фотовыставки, творческие семейные форумы, портфолио семьи; Традиции семейного досуга; Развитие совместной деятельности детей, родителей и педагогов (информационной, просветительской, социальной): конференции, круглые столы, семинары, интернет-дискуссии, игровые программы, праздничные события, социальные проекты, творческие выставки, мини-сочинения, эссе, -Дни семейного отдыха, семейные клубы, уроки семьи, дискуссии и диспуты, психолого-педагогические практикумы, правовые уроки, круглые столы по правовому просвещению детей и родителей.   «Цени жизнь - будь здоров!». Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; Формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания; Развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек; Развитие культуры безопасного поведения на дороге. Развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.