Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-27 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИКАЗ
От ______________ № ______
Об утверждении Программы воспитания
обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»
В соответствии с решением Педагогического совета (Протокол № ___ от __________ 2020)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Программу воспитания обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» согласно Приложению №1.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Евлампьеву Е.Н.
Приложение1:
Директор _______________ И.А. Кендыш
(личная подпись)
С приказом ознакомлены:
зам. дир. по УВР _______________ Е.Н. Евлампьева
(личная подпись)
Приложение 1
К Приказу от__________№___________
Программа воспитания обучающихся
ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»
Пояснительная записка
Воспитание - процесс, обеспечивающий преемственность ценностей, неразрывность исторического времени, целостность общества.
Приоритетной задачей ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Цель программы воспитания- воспитание человека как личности:
• обладающей действенной нравственной позицией, укорененной в российских традиционных духовных ценностях, готовой к мирному созиданию и защите Родины, к созданию семьи и передаче традиционных ценностей новым поколениям (духовно-нравственная культура);
|
• владеющей актуальными знаниями и умениями, мотивированной к развитию познавательного и творческого потенциала в современном информационном обществе (социальная компетентность, социальный опыт);
• способной к самоопределению, самореализации, самореабилитации в трудных жизненных ситуациях на основе традиционных духовных ценностей и особого ценностного отношения к родному городу как культурной столице России.
Задачи:
1. формирование и развитие духовно-нравственной культуры обучающихся компонентами которой являются
• наследование системы традиционных российских ценностей;
• ориентация на ценности Российского государства;
• бережное сохранение и преумножение семейных ценностей;
• приобщение к ценностям труда, познания, культуры творчества;
• осмысление ценности жизни и безопасности человека;
2. содействие развитию детско-взрослых общностей, осуществляющих социально-значимую деятельность, направленную на:
• развитие социальной активности личности для достижения социально-значимых результатов и успехов;
• организация социокультурных практик, нацеленных на приобретение опыта позитивной социализации в современном мегаполисе;
3. создание условий для реализации индивидуально-личностного потенциала обучающихся в процессе
• педагогической поддержки самоопределения, саморазвития и самореализации личности ребенка в воспитательной системе учреждения;
• социально-педагогического сопровождения обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Достижение цели и задач обеспечивается в процессе интеграции следующих направлений воспитательной деятельности:
духовно-нравственное развитие и воспитание - целенаправленная специально организованная педагогическая деятельность, способствующая формированию и развитию духовно-нравственной культуры обучающихся (приобщение к базовым национальным ценностям, личностное развитие (Направление - «Ценности культуры - фундамент будущего»
|
социально-культурная практика - специально организованная совместная деятельность, способствующая развитию детско-взрослой общности и направленная на решение социальных проблем и улучшение окружающей жизни (Направление - «Вместе к жизненному успеху и благополучию»
поддержка индивидуальности - специально организованная психолого-педагогическая поддержка и социально-педагогическое сопровождение обучающихся, направленные на создание условий для самоопределения (личностного и профессионального) выбора жизненного пути (Направление - «Выбор будущего в твоих руках».
Содержание воспитательной деятельности каждого из направлений представлено подпрограммами.
Направление 1. «Ценности культуры - фундамент будущего»:
• подпрограмма «В будущее - вместе с Россией»;
• подпрограмма «Мои новые возможности»;
• подпрограмма «Моя семья - моя опора»;
• подпрограмма «Цени жизнь - будь здоров!».
Направление 2. «Вместе к жизненному успеху и благополучию»:
• подпрограмма «Открываем город вместе».
Направление 3. «Выбор будущего в твоих руках»:
• подпрограмма «Измени себя, не изменяя себе»;
• подпрограмма «Шаг навстречу».
Основные направления воспитательной работы:
Федеральный уровень:
1. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (с изм. и доп.).
2. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию: Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) (с изм. и доп.).
3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 (ред. от 26.07.2019).
4. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683.
5. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы: Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203.
6. О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»: Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 (ред. от 20.11.2018).
7. Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N2403-p.
|
8. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р.
9. Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018).
10. Основы государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей: Распоряжение Правительства РФ 22.05.2017 N 978-р (с изм. и доп.).
11. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России // Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - М., «Просвещение», 2011.
12. Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N
1618-р.
13. Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года от 28.11.2014.
14. Национальный проект «Образование». Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации - 2-е издание. - М.: Просвещение, 2011.
16. Закон РФ «Об общественных объединениях» от 19.05.1995г. № 82-ФЗ.
17. Закон РФ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» от 28.06.1995г. № 98-ФЗ.
18. Решение Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 04.07 2019г. (Распоряжение Совета Федерации 3.9.-14/1120 от 23.07.2019).
Региональный уровень:
1. Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035: Закон Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164.
2. О Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2012 N 695.
3. О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы»: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452.
4. О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие
образования в Санкт-Петербурге" (с изм. и доп.): Постановление
|
Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453.
5. О внесении изменений в постановление правительства Санкт- Петербурга от 04.06.2014 N 453: Постановление Правительства Санкт- Петербурга от 14 декабря 2018 г. N 942.
ПРИКАЗ
От ______________ № ______
Об утверждении Программы воспитания
обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»
В соответствии с решением Педагогического совета (Протокол № ___ от __________ 2020)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Программу воспитания обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» согласно Приложению №1.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Евлампьеву Е.Н.
Приложение1:
Директор _______________ И.А. Кендыш
(личная подпись)
С приказом ознакомлены:
зам. дир. по УВР _______________ Е.Н. Евлампьева
(личная подпись)
Приложение 1
К Приказу от__________№___________
Программа воспитания обучающихся
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!