Программа воспитания обучающихся — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Программа воспитания обучающихся

2020-12-27 90
Программа воспитания обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИКАЗ

 

От ______________                                                             № ______

 

 

Об утверждении Программы воспитания

обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

В соответствии с решением Педагогического совета (Протокол № ___ от __________ 2020)

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Программу воспитания обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» согласно Приложению №1.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Евлампьеву Е.Н.

 

Приложение1:

 

Директор                   _______________      И.А. Кендыш              

 

                                       (личная подпись)

С приказом ознакомлены:

зам. дир. по УВР                  _______________          Е.Н. Евлампьева

                                                  (личная подпись)

 

 

Приложение 1

К Приказу от__________№___________

Программа воспитания обучающихся

ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

Пояснительная записка

Воспитание - процесс, обеспечивающий преемственность ценностей, неразрывность исторического времени, целостность общества.

Приоритетной задачей ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Цель программы воспитания- воспитание человека как личности:

• обладающей действенной нравственной позицией, укорененной в российских традиционных духовных ценностях, готовой к мирному созиданию и защите Родины, к созданию семьи и передаче традиционных ценностей новым поколениям (духовно-нравственная культура);

• владеющей актуальными знаниями и умениями, мотивированной к развитию познавательного и творческого потенциала в современном информационном обществе (социальная компетентность, социальный опыт);

• способной к самоопределению, самореализации, самореабилитации в трудных жизненных ситуациях на основе традиционных духовных ценностей и особого ценностного отношения к родному городу как культурной столице России.

Задачи:

1. формирование и развитие духовно-нравственной культуры обучающихся компонентами которой являются

• наследование системы традиционных российских ценностей;

• ориентация на ценности Российского государства;

• бережное сохранение и преумножение семейных ценностей;

• приобщение к ценностям труда, познания, культуры творчества;

• осмысление ценности жизни и безопасности человека;

2. содействие развитию детско-взрослых общностей, осуществляющих социально-значимую деятельность, направленную на:

• развитие социальной активности личности для достижения социально-значимых результатов и успехов;

• организация социокультурных практик, нацеленных на приобретение опыта позитивной социализации в современном мегаполисе;

3. создание условий для реализации индивидуально-личностного потенциала обучающихся в процессе

• педагогической поддержки самоопределения, саморазвития и самореализации личности ребенка в воспитательной системе учреждения;

• социально-педагогического сопровождения обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Достижение цели и задач обеспечивается в процессе интеграции следующих направлений воспитательной деятельности:

духовно-нравственное развитие и воспитание - целенаправленная специально организованная педагогическая деятельность, способствующая формированию и развитию духовно-нравственной культуры обучающихся (приобщение к базовым национальным ценностям, личностное развитие (Направление - «Ценности культуры - фундамент будущего»

социально-культурная практика - специально организованная совместная деятельность, способствующая развитию детско-взрослой общности и направленная на решение социальных проблем и улучшение окружающей жизни (Направление - «Вместе к жизненному успеху и благополучию»

поддержка индивидуальности - специально организованная психолого-педагогическая поддержка и социально-педагогическое сопровождение обучающихся, направленные на создание условий для самоопределения (личностного и профессионального) выбора жизненного пути (Направление - «Выбор будущего в твоих руках».

Содержание воспитательной деятельности каждого из направлений представлено подпрограммами.

 

Направление 1. «Ценности культуры - фундамент будущего»:

• подпрограмма «В будущее - вместе с Россией»;

• подпрограмма «Мои новые возможности»;

• подпрограмма «Моя семья - моя опора»;

• подпрограмма «Цени жизнь - будь здоров!».

Направление 2. «Вместе к жизненному успеху и благополучию»:

• подпрограмма «Открываем город вместе».

Направление 3. «Выбор будущего в твоих руках»:

• подпрограмма «Измени себя, не изменяя   себе»;

• подпрограмма «Шаг навстречу».

Основные направления воспитательной работы:

 

 

Федеральный уровень:

1. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (с изм. и доп.).

2. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию: Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) (с изм. и доп.).

3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 (ред. от 26.07.2019).

4. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683.

5. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы: Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203.

6. О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»: Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 (ред. от 20.11.2018).

7. Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N2403-p.

8. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р.

9. Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018).

10. Основы государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей: Распоряжение Правительства РФ 22.05.2017 N 978-р (с изм. и доп.).

11. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России // Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - М., «Просвещение», 2011.

12. Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N

1618-р.

13. Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года от 28.11.2014.

14. Национальный проект «Образование». Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204.

15. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации - 2-е издание. - М.: Просвещение, 2011.

16. Закон РФ «Об общественных объединениях» от 19.05.1995г. № 82-ФЗ.

17. Закон РФ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» от 28.06.1995г. № 98-ФЗ.

18. Решение Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 04.07 2019г. (Распоряжение Совета Федерации 3.9.-14/1120 от 23.07.2019).

Региональный уровень:

1. Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035: Закон Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164.

2. О Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2012 N 695.

3. О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы»: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452.

4. О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие

образования в Санкт-Петербурге" (с изм. и доп.):                                    Постановление

Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453.

5. О внесении изменений в постановление правительства Санкт- Петербурга от 04.06.2014 N 453: Постановление Правительства Санкт- Петербурга от 14 декабря 2018 г. N 942.

 

 

ПРИКАЗ

 

От ______________                                                             № ______

 

 

Об утверждении Программы воспитания

обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

В соответствии с решением Педагогического совета (Протокол № ___ от __________ 2020)

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Программу воспитания обучающихся ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» согласно Приложению №1.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Евлампьеву Е.Н.

 

Приложение1:

 

Директор                   _______________      И.А. Кендыш              

 

                                       (личная подпись)

С приказом ознакомлены:

зам. дир. по УВР                  _______________          Е.Н. Евлампьева

                                                  (личная подпись)

 

 

Приложение 1

К Приказу от__________№___________

Программа воспитания обучающихся


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.