Как работать с национальным полем — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Как работать с национальным полем

2020-12-27 63
Как работать с национальным полем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комбинируя концептуальные рамки Ассаджиоли с нашей экспериментальной работой, мы можем резюмировать, что фазы национального психосинтеза такие же, как для отдельных лиц и групп: будь то человек, группа или нация, работа всегда начинается с исследования фактического состояния личность. Затем фонарик символически поворачивается вверх, к высшему «я» или душе, чтобы получить вдохновение и руководство. Затем третья фаза состоит из соотнесения оценки настоящей ситуации и видения возможного будущего, полученного душой; Таким образом, формулируется Идеальная модель, которая служит руководством к следующему шагу.

На личном уровне эту работу выполняет Внутренний Директор; в группе, как мы видели, этим процессом руководит координатор.

На национальном уровне эта работа должна выполняться группой. Ассаджиоли называет тех, кто может заниматься этой работой, «Группой лучших граждан». По сути, они составляют Сознательное Я нации. Прежде чем мы познакомимся с этой загадочной группой, позвольте нам повторить протокол, поскольку он будет служить нам картой и поможет нам ориентироваться во время путешествия по этой главе:

· Взгляд внутрь: наблюдение за национальной личностью

· Взгляд вверх: обращение к национальной душе

· Взгляд вовне: формулирование и реализация видения нации

Сложная задача, правда?

Группа лучших граждан

Так что это «группа лучших граждан», которые могут выполнять национальную работу. По словам Ассаджиоли (снова из архивных ящиков, указанных выше): «Самосознающая часть«национальной личности»представлена ​​меньшинством людей, особенно теми, кто думает: философами, историками, учеными, психологами и другими людьми. несколько государственных деятелей, которые стремятся пробудить и развить истинное «сознание нации», интерпретировать ее прошлое и указать путь к ее будущему развитию. Но это меньшинство по-прежнему чаще всего находится на стадии расследования и исследования, а не на стадии принятия верных решений. Его члены часто расходятся во мнениях и придерживаются противоположных взглядов».

Эти члены группы лучших граждан - личности, в большинстве своем не сотрудничающие друг с другом, и даже могут, как писал Ассаджиоли, конфликтовать друг с другом.

Какой следующий шаг сделает эта «группа лучших граждан»? Я могу выделить три аспекта: один на индивидуальном уровне и два, относящихся к групповой работе. Отдельный член такой группы с успехом прошел бы процесс, описанный в первой главе. По словам Ассаджиоли: «Основная квалификация, результатом которой являются все остальные, - это достижение индивидуумом определенной степени духовного Психосинтеза. Мужчина или женщина должны до некоторой степени находиться под влиянием, направлением и вдохновением своей Души».

Ассаджиоли объясняет, что человек под руководством своей души способен конструктивно решать свои индивидуальные проблемы, что, в свою очередь, делает их способными «видеть, понимать и помогать решать аналогичным образом все групповые проблемы, и особенно проблемы национального уровня. сущности, которые во многом похожи по своей природе, только в большем масштабе».

Когда такие обученные люди также учатся работать вместе как единая группа, у нас сразу же появляются гораздо лучшие условия и гораздо больший потенциал. Есть синергетический эффект. Чем выше зрелость членов группы и сплоченность группы, тем глубже группа может осмелиться проникнуть на неизведанную территорию коллективной психики.

Третий аспект улучшения - это расширение круга таких лучших граждан. В группе требуется определенная степень разнообразия, чтобы различать национальные паттерны: как мы можем распознать нашу собственную узкую идентификацию, которая ограничивает наше видение целого? Достаточно трудно подняться над нашими личными идентификациями, но намного труднее подняться над нашей национальной обусловленностью. Подумайте о том факте, что мы вдыхаем нашу национальную идентификацию до того, как разовьём собственную сознательную идентичность; это похоже на экран кондиционирования, о котором мы даже не подозреваем. Мы подобны рыбам, которые никогда не осознают, что плавают в воде, пока не столкнутся с другой жизненной средой.

Мы осознаем нашу национальную обусловленность только в том случае, если в нашей группе есть люди, представляющие разные слои общества; обусловленность их фона трется о нашу - фактически, именно это трение заставляет нас осознавать это. Когда группа может конструктивно удерживать такое поле трения, члены группы получают возможность вместе смотреть на это явление, медленно и постепенно освобождаясь от него. Только в той степени, в которой мы свободны, способны к дезидентификации, от этого обусловливающего экрана или тумана, мы можем видеть более широкую картину, а затем и потенциал души.

Следовательно, в идеальной группе лучших граждан были бы люди с определенной степенью духовного психосинтеза, из разного происхождения, которые в достаточной степени способны отличаться от своей собственной национальной идентичности - что на самом деле означает, что они будут больше идентифицироваться с человечеством, чем со своей нацией.

Семьдесят лет назад Ассаджиоли был наедине с этой работой; он не нашел сотрудников. Сегодня все больше и больше граждан во всех странах становятся более самосознательными и поэтому попадают в ряды «лучших граждан», принимая на себя ответственность на национальном уровне. Благодаря Интернету, растущие члены этой самосознательной группы сегодня имеют возможность сотрудничать друг с другом. Это новое явление на нашей планете. Это следующий шаг на пути создания критической массы самосознания на национальном и международном уровнях. Когда Сознательное Я нации в конце концов берет на себя лидерство или, по крайней мере, руководящую роль, тогда нация будет руководствоваться душой; он будет находиться в процессе своего духовного психосинтеза и, следовательно, станет конструктивной силой среди своих соседей и внутри человечества.

Именно это национальное Сознательное Я может впервые осознать мыслеформы или ментальные паттерны, лежащие в основе жизни национального образования. Если сознательно взглянуть в глаза этим тонким, но очень мощным обусловливающим факторам, мы заметим разницу между реакцией на обстоятельства, как жертва, и сознательной и конструктивной реакцией на ситуацию.

Возможно, в настоящий момент мы только частично сможем выполнить эти высокие требования к национальной работе, но мы можем растянуть себя в этом направлении; экспериментируя с этим через установку «делай как будто» (которую мы использовали ранее в процессе личной трансформации), мы можем, по крайней мере, заложить основу для дальнейшей работы, составив первую карту. И, вообразив идеальную группу лучших граждан, мы создаем для нее тонкий план, семя для будущего.

Коллективная трансформация:
Медитация 2 - Идеальная группа лучших граждан

*****

Представьте, что вас приглашают стать частью группы лучших граждан страны. Представьте, что вы входите в красивое здание и попадаете в тихую и просторную комнату с особой атмосферой. В нем сидят, возможно, кругом или полукругом, разные люди, очевидно, все члены этой нации, но из разного происхождения. Взгляните на их лица. У них довольно изысканное выражение, каждое из которых излучает определенную мудрость и целостность. Легко почувствовать, что они любят свою нацию, но при этом способны бесстрашно и честно смотреть на ее недостатки. Их мотивы чисты. Каждый привносит в группу богатый фон, уникальный угол своей национальности.

Представьте себе среди них разные профессии - психологов, историков, социологов, художников, правозащитников, матерей, религиозных и духовных лидеров и т. Д. Найдите минутку, чтобы ощутить этот богатый спектр национального потенциала.

А теперь представьте, как открывается дверь и входит целая группа людей, мужчин и женщин, из других стран и континентов. Визуализируйте, как они занимают свои места в общем специальном пространстве. У них разная внешность, но в их лицах сияет одна и та же мудрость.

Наслаждайтесь моментом сидения в присутствии этой команды, в богатом разнообразии присутствующих в комнате и зрелости этих людей, которые, очевидно, способны подняться над своим расовым, культурным и религиозным происхождением и чье чувство принадлежности прочно закреплено в единство человечества. Истинное единство в разнообразии. Почувствуйте потенциал широты видения и искренности сердца такой идеальной команды исследователей.

В комнате воцарилась расслабленная, но сосредоточенная тишина, когда эта группа лучших граждан закрыла глаза, чтобы поразмышлять о личности нации и призвать национальную душу.

Найдите минутку, чтобы это произошло. С благословением для нации открой глаза.

*****

К научному подходу

«Группа лучших граждан» на данный момент представляет собой в основном исследовательскую группу. Однако здесь мы сталкиваемся с несколькими препятствиями, с которыми мы боролись в Хехале. Ассаджиоли также, с точки зрения перспективы сразу после Второй мировой войны, тщательно обдумал настройку правильного отношения при подходе к работе с национальным коллективом.

Одна центральная проблема, с которой очень быстро сталкиваются в этой работе, — это очень человеческая тенденция к суждению. Как мы можем противодействовать этому человеческому рефлексу? Прилагая постоянные усилия, чтобы сбалансировать наш пытливый ум и всеохватывающее сердце. Ассаджиоли описывает это так: «Во всей этой работе важно - во избежание пагубных ошибок - избегать личных и коллективных предубеждений, эмоций и страстей. В конце концов, это означает использование и поддержание истинного научного подхода, необходимого во всей исследовательской работе и известного как необходимое во всех ответственных действиях. Но поскольку сравнительно легко занять такую ​​позицию, наблюдая и / или экспериментируя с материалами, веществами, труднее всего исследовать качества и недостатки своей нации…»

Ассаджиоли советовал не атаковать ошибку напрямую, а использовать метод ее устранения путем активного культивирования ее противоположности.

Это требует большой дисциплины и, если ее придерживаться, предохраняет группу от ненужных циклов атаки и защиты.

Удивительно видеть, как национальная работа затрагивает всех нас, так сказать, ниже пояса, в наших бессознательных и уязвимых местах. Такая деликатность, такая зрелость сердца и души необходимы, чтобы с уважением ступить по этой хрупкой и взрывоопасной земле. Вот почему национальная работа требует баланса и синтеза истины и любви, разума и сердца. Только из любви можно постичь истину. Только в пространстве любви можно услышать истину. Стремление к истине всегда должно сопровождаться равным усилием любви. Чем больше мы любим, тем больше наша правда не будет осуждающей и, следовательно, не оскорбительной.

Другой примечательный урок, который мы усвоили, лучше всего назвать смирением. Как уже говорилось, группа лучших граждан - это исследовательская группа; поэтому наша работа должна стать научной лабораторией. Однако, хотя в научной установке существуют четкие различия между человеком-наблюдателем, методом наблюдения, предметом наблюдения и инструментами наблюдения, в нашем случае таких четких условий нет. Мы сами являемся ученым-наблюдателем, регистрирующим и измерительным устройством и частью наблюдаемого объекта. Именно через наши собственные мысли и чувства мы наблюдаем за национальным образованием, частью которого мы сами являемся. В этом исследовании нет такой вещи, как стабильные лабораторные условия. Хотя это звучит довольно ненаучно,

Тот факт, что все взаимосвязано, не останавливается на лабораторных условиях. Итак, в науке также происходит переход от сознания разделения к сознанию отношения. Это новое достижение в науке включает в себя учет влияния наблюдателя и акта наблюдения на объект наблюдения.

В нашем исследовании коллективной сущности на этом этапе развития мы должны принимать наши собственные мысли и чувства как эмпирические доказательства, как конкретные проявления наблюдаемого явления. Вот как нам нужно их решать.

Каждый раз, когда вы попадаете в коллективное поле, это другой опыт. Многое зависит от того, в каком состоянии мы сами, как наблюдатели, входим в исследовательскую сессию. И многое зависит от того, что происходит в данный конкретный момент времени в самом национальном коллективе, особенно если сессия проводится в его локальных рамках. Есть факторы, играющие роль, о которых на данном этапе новаторской работы мы даже не подозреваем, не говоря уже о том, чтобы их учесть и измерить.

При таком положении дел нам действительно надлежит смирение. И это смирение дает нам свободу - каждый раз подходить к предмету заново. Каждая исследовательская сессия приносит больше граней и деталей и подводит нас к более высокой истине, более высокой точке синтеза.

Как всегда, наши впечатления интерпретируются в соответствии с нашим прошлым. Вот почему так важно участвовать в этом процессе как группа, вместе с людьми из разных слоев общества, чтобы наши национальные и культурные предубеждения могли соприкасаться друг с другом, и проблема могла помочь нам идентифицировать их, а затем достаточно отождествлять с ними. чтобы увидеть более всеобъемлющую истину, более полную точку зрения.

В этом скромном, мягком месте все вклады приветствуются, уважаются и ценятся. У всех нас есть кусочек пазла национальной реальности, и мы нуждаемся друг в друге, чтобы увидеть более полную картину.

В то же время хорошо стремиться быть как можно более научным и создавать максимально стабильные лабораторные условия.

Первый и самый простой аспект нашей лаборатории - это физическая внешняя среда. Помещение для собраний должно быть максимально свободным от беспорядка, шума и любых дисгармоничных влияний. Таким образом мы устанавливаем священное пространство. Более широкая атмосфера также оказывает заметное влияние на эту тонкую работу. Например, во времена большой политической напряженности и нового насилия в Иерусалиме нам стало труднее заниматься этой работой. Для этого нужна определенная внутренняя сосредоточенность и преданность делу, которые трудно удержать в коллективном смятении.

Но по большей части наша лаборатория - это наше групповое поле; наши записывающие и измерительные устройства - это наши личные сенсоры, чувства и мысли. Поэтому нужно очень внимательно калибровать себя.

Посредством процесса индивидуального и группового согласования достигается максимально возможное качество согласованности и согласованности. Постепенно мы устанавливаем телепатическое, связное групповое поле. Чем больше мы практикуем это, тем больше поле становится связным и тем более совершенствуется наш метод медитативного исследования.

Подводя итоги, я хочу повторить, что наши усилия направлены на научный подход. Духовным исследованиям и научным исследованиям еще предстоит пройти, прежде чем эта пропасть будет преодолена.

Последнее, что нужно сделать перед тем, как начать собственно медитативное исследование, - это посвятить наш разум и сердце, как это должен сделать врач или терапевт перед сеансом лечения. Мы посвящаем себя действию как Сознательное Я нации и стремимся согласовать свое сознание с его душой.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.