График внеурочной работы на период практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

График внеурочной работы на период практики

2020-12-27 59
График внеурочной работы на период практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Содержание работы Практическая деятельность Выводы, предложения
30.11. 2017 Общая характеристика учреждения. Основные нормативные документы: Устав, ПВТР, Положения. Требования и инструктаж по технике безопасности труда и пожарной безопасности. Ознакомление с режимом работы Центра, учредительными документами, моделью межведомственного и межсетевого взаимодействия, инструктажами по технике безопасности Ознакомилась с режимом работы Центра, учредительными документами, моделью межведомственного и межсетевого взаимодействия, инструктажами по технике безопасности
01.12.2017   Обзорная экскурсия по Центру дополнительного образования детей Знакомство с педагогами дополнительного образования, творческими объединениями Познакомилась с педагогами дополнительного образования, творческими объединениями
02.12.2017   Самостоятельная работа. Работа с официальным сайтом образовательной организации, творческими объединениями МБУДО ЦДОД. Самостоятельная работа. Ведение дневника по практике   Разработка дизайна оформления сцены и зала к праздничным мероприятиям (День учителя, Новый год, 23 февраля, 8 марта, Праздник осени, Рождество) со сметой материалов Знакомство с деятельностью образовательной организации через официальный сайт.     Заполнение дневника по практике   Выполнение творческого задания. Познакомилась с деятельностью образовательной организации через официальный сайт.     Заполнила дневник по практике, за прошедшие дни.   Разработала дизайн-оформление сцены и зала к празднику «Новый год».
04.12.2017 Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности. Технология разработки дополнительной общеобразовательной программы. Изучение основных документов педагога дополнительного образования: журнал учета работы творческого объединения, личные дела учащихся. Разработка макета дополнительной общеобразовательной программы на 36 часов, ознакомление с документами педагога дополнительного образования.   Создала макет дополнительной общеобразовательной программы на 36 часов. Ознакомилась с документами педагога дополнительного образования.  
05.12.2017 Социально-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями, группой риска. Участие в тренингах. Приняла участие в тренинге.
06.12.2017 Технология разработки конспекта занятия и его анализа. Разработка конспекта занятия в творческом объединении. Разработала конспекта занятия в творческом объединении.
07.12.2016 Работа с детьми с особыми образовательными потребностями: одаренные учащиеся Знакомство с комплексной программой «Утренняя звезда», построение индивидуальных образовательных маршрутов Ознакомилась с комплексной программой «Утренняя звезда», построение индивидуальных образовательных маршрутов
08.12.2017 Посещение практических занятий в творческих объединениях: Арт-студия «Креатив», Уроки мастерицы, Арт-студия «Подсолнух». Наблюдение и анализ практического занятия Посетила занятие и выполнила анализ.
09.12.2017 Самостоятельная работа. Планирование воспитательной работы в творческом объединении.   Разработка социального плаката для оформления проекта «Я люблю читать!» Разработка сценария воспитательного мероприятия   Выполнение творческого задания Разработала сценарий воспитательного мероприятия   Создала плакат на тему «Я люблю читать!» В программе Adobe Photochop

11.12.2017

Мастер-класс по изобразительному искусству И.А.Конькова Изготовление предмета оформления интерьера Изготовили текстуры для декора интерьера
Художественное оформление к новогодним праздникам. Участие в оформлении. Украшали залы к «Новому году».

12.11.2017

Социально-педагогическая характеристика учащегося Работа с педагогом-психологом. составление характеристики Составила характеристику на учащегося и на группу
Посещение воспитательного мероприятия в творческих объединениях Анализ воспитательного мероприятия Выполнила анализ воспитательного мероприятия.

13.12.2017

Посещение практических занятий в творческих объединениях Наблюдение и анализ практического занятия Посетила практическое занятие и выполнила анализ
Художественное оформление к новогодним праздникам. Участие в оформлении. Украшали залы к «Новому году».
14.12.2017 Посещение практических занятий в творческих объединениях Наблюдение и анализ практического занятия Посетила практическое занятие и выполнила анализ.
 15.12.2017 Художественное оформление к новогодним праздникам.   Участие в оформлении. Украшали залы к «Новому году».
 16.12.2017 Самостоятельная работа. Анализ посещенного занятия в творческом объединении     Составление конспекта занятия в творческом объединении   Написание анализа занятия в творческом объединении по изобразительному искусству (декоративно-прикладному творчеству)   Конспект занятия в творческом объединении по изобразительному искусству (декоративно-прикладному творчеству). Написала анализ занятия в творческом объединении.     Написала конспект занятия в творческом объединении по изобразительному искусству на темы «Поэтапное рисование Деда Мороза».
18.12.2017 Самостоятельная работа в творческом объединении Проведение занятий в творческом объединении. Провела занятие в творческом объединение.

19.12.2017

Мастер-класс «Квиллинг», О.Н.Белоусова Изготовление элемента декора в технике «Квиллинг» Изготовила элемент декора (новогодняя игрушка «снежинка») в техники к «Квилинг».
Самостоятельная работа в творческом объединении Посещение занятия в творческом объединение. Посетила занятие.
20.12.2017 Мастер-класс «Лепка из соленого теста», М.Е.Васильева Изготовление предметов интерьера с использование техники лепки из соленого теста. Изготовили предмет декора из теста к новому году.
21.12.2017 Самостоятельная работа в творческом объединении Посещение занятия в творческом объединение. Посетила занятие.
22.12.2017 Подведение итогов производственной практики Консультации по заполнению отчетной документации Заполнение анкет. Рефлексия Выставка творческих работ Заполнила анкеты.
23.12.2017 Анализ личности учащегося в творческом объединении   Анализ учебной группы творческого объединения Составление педагогической характеристики на учащегося   Составление педагогической характеристики Составила педагогическую характеристику на учащегося.   Составила педагогическую характеристику на группу учащихся.
25.12.2017 Оформление отчетной документации по практике Заполнение отчетных документов, заверение подписью и печатью Заполнила документацию по практике
26.12.2017 Оформление отчетной документации по практике Заполнение отчетных документов, заверение подписью и печатью Заполнила документацию по практике и заверила подписью и печатью.
27.12.2017 Защита практики    

 

                                      Руководитель практики __________    Чернова Ю.А.

                                      Заведующая практикой  __________ Поплёвина В.А.

 

 

МП.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.