Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Содержание работы | Практическая деятельность | Выводы, предложения | |
30.11. 2017 | Общая характеристика учреждения. Основные нормативные документы: Устав, ПВТР, Положения. Требования и инструктаж по технике безопасности труда и пожарной безопасности. | Ознакомление с режимом работы Центра, учредительными документами, моделью межведомственного и межсетевого взаимодействия, инструктажами по технике безопасности | Ознакомилась с режимом работы Центра, учредительными документами, моделью межведомственного и межсетевого взаимодействия, инструктажами по технике безопасности | |
01.12.2017 | Обзорная экскурсия по Центру дополнительного образования детей | Знакомство с педагогами дополнительного образования, творческими объединениями | Познакомилась с педагогами дополнительного образования, творческими объединениями | |
02.12.2017 | Самостоятельная работа. Работа с официальным сайтом образовательной организации, творческими объединениями МБУДО ЦДОД. Самостоятельная работа. Ведение дневника по практике Разработка дизайна оформления сцены и зала к праздничным мероприятиям (День учителя, Новый год, 23 февраля, 8 марта, Праздник осени, Рождество) со сметой материалов | Знакомство с деятельностью образовательной организации через официальный сайт. Заполнение дневника по практике Выполнение творческого задания. | Познакомилась с деятельностью образовательной организации через официальный сайт. Заполнила дневник по практике, за прошедшие дни. Разработала дизайн-оформление сцены и зала к празднику «Новый год». | |
04.12.2017 | Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности. Технология разработки дополнительной общеобразовательной программы. Изучение основных документов педагога дополнительного образования: журнал учета работы творческого объединения, личные дела учащихся. | Разработка макета дополнительной общеобразовательной программы на 36 часов, ознакомление с документами педагога дополнительного образования. | Создала макет дополнительной общеобразовательной программы на 36 часов. Ознакомилась с документами педагога дополнительного образования. | |
05.12.2017 | Социально-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями, группой риска. | Участие в тренингах. | Приняла участие в тренинге. | |
06.12.2017 | Технология разработки конспекта занятия и его анализа. | Разработка конспекта занятия в творческом объединении. | Разработала конспекта занятия в творческом объединении. | |
07.12.2016 | Работа с детьми с особыми образовательными потребностями: одаренные учащиеся | Знакомство с комплексной программой «Утренняя звезда», построение индивидуальных образовательных маршрутов | Ознакомилась с комплексной программой «Утренняя звезда», построение индивидуальных образовательных маршрутов | |
08.12.2017 | Посещение практических занятий в творческих объединениях: Арт-студия «Креатив», Уроки мастерицы, Арт-студия «Подсолнух». | Наблюдение и анализ практического занятия | Посетила занятие и выполнила анализ. | |
09.12.2017 | Самостоятельная работа. Планирование воспитательной работы в творческом объединении. Разработка социального плаката для оформления проекта «Я люблю читать!» | Разработка сценария воспитательного мероприятия Выполнение творческого задания | Разработала сценарий воспитательного мероприятия Создала плакат на тему «Я люблю читать!» В программе Adobe Photochop | |
11.12.2017
| Мастер-класс по изобразительному искусству И.А.Конькова | Изготовление предмета оформления интерьера | Изготовили текстуры для декора интерьера | |
Художественное оформление к новогодним праздникам. | Участие в оформлении. | Украшали залы к «Новому году». | ||
12.11.2017
| Социально-педагогическая характеристика учащегося | Работа с педагогом-психологом. составление характеристики | Составила характеристику на учащегося и на группу | |
Посещение воспитательного мероприятия в творческих объединениях | Анализ воспитательного мероприятия | Выполнила анализ воспитательного мероприятия. | ||
13.12.2017 | Посещение практических занятий в творческих объединениях | Наблюдение и анализ практического занятия | Посетила практическое занятие и выполнила анализ | |
Художественное оформление к новогодним праздникам. | Участие в оформлении. | Украшали залы к «Новому году». | ||
14.12.2017 | Посещение практических занятий в творческих объединениях | Наблюдение и анализ практического занятия | Посетила практическое занятие и выполнила анализ. | |
15.12.2017 | Художественное оформление к новогодним праздникам. | Участие в оформлении. | Украшали залы к «Новому году». | |
16.12.2017 | Самостоятельная работа. Анализ посещенного занятия в творческом объединении Составление конспекта занятия в творческом объединении | Написание анализа занятия в творческом объединении по изобразительному искусству (декоративно-прикладному творчеству) Конспект занятия в творческом объединении по изобразительному искусству (декоративно-прикладному творчеству). | Написала анализ занятия в творческом объединении. Написала конспект занятия в творческом объединении по изобразительному искусству на темы «Поэтапное рисование Деда Мороза». | |
18.12.2017 | Самостоятельная работа в творческом объединении | Проведение занятий в творческом объединении. | Провела занятие в творческом объединение. | |
19.12.2017 | Мастер-класс «Квиллинг», О.Н.Белоусова | Изготовление элемента декора в технике «Квиллинг» | Изготовила элемент декора (новогодняя игрушка «снежинка») в техники к «Квилинг». | |
Самостоятельная работа в творческом объединении | Посещение занятия в творческом объединение. | Посетила занятие. | ||
20.12.2017 | Мастер-класс «Лепка из соленого теста», М.Е.Васильева | Изготовление предметов интерьера с использование техники лепки из соленого теста. | Изготовили предмет декора из теста к новому году. | |
21.12.2017 | Самостоятельная работа в творческом объединении | Посещение занятия в творческом объединение. | Посетила занятие. | |
22.12.2017 | Подведение итогов производственной практики Консультации по заполнению отчетной документации | Заполнение анкет. Рефлексия Выставка творческих работ | Заполнила анкеты. | |
23.12.2017 | Анализ личности учащегося в творческом объединении Анализ учебной группы творческого объединения | Составление педагогической характеристики на учащегося Составление педагогической характеристики | Составила педагогическую характеристику на учащегося. Составила педагогическую характеристику на группу учащихся. | |
25.12.2017 | Оформление отчетной документации по практике | Заполнение отчетных документов, заверение подписью и печатью | Заполнила документацию по практике | |
26.12.2017 | Оформление отчетной документации по практике | Заполнение отчетных документов, заверение подписью и печатью | Заполнила документацию по практике и заверила подписью и печатью. | |
27.12.2017 | Защита практики |
|
Руководитель практики __________ Чернова Ю.А.
Заведующая практикой __________ Поплёвина В.А.
МП.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!