Методическое объединение молодых специалистов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Методическое объединение молодых специалистов

2020-12-27 66
Методическое объединение молодых специалистов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Школа молодого педагога»

Руководитель: Дынник Л.В.

Члены на постоянной основе: Потапова Т.С., Буданова Н.В., Чернова Ю.А., Простомолотова М.Е., Гудожникова О.М. Трунина Е.А., Вдовина Ю.Н., Дзарданова О.Д., Муромец О.В., Обухова Л.О., Ткачева А.А., Трунина Е.А., Писецкая Л.Ю., Сутормин С.М.

Основной целью деятельности учреждения является: создание условий для обеспечения в рамках имеющихся ресурсов стабильного функционирования и развития учреждения, повышения качества, доступности дополнительного образования, удовлетворения потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени.

Задачи:

- обеспечение государственной гарантии доступности дополнительного образования для детей и подростков;

- создание условий для обновления содержания и достижения современного качества дополнительного образования, для самореализации, самопознания, самоопределения личности ребенка;

- повышение эффективности дополнительного образования за счет разработки и внедрения эффективных методик, инновационных технологий, программ и форм работы;

- продолжить реализацию вариативных моделей подготовки и повышения квалификации педагогических работников на основе сетевых форм и модульных программ, индивидуальных образовательных программ;

- совершенствование программно-методического обеспечения и научно-методическое сопровождения дополнительных общеобразовательных программ, создание образовательных программ нового поколения;

- создание условий для развития воспитательного потенциала и формирования единой системы воспитательной работы учреждения;

- разработка и реализация комплексных программ, проектов, нацеленных на развитие духовно-нравственных качеств личности, организации содержательного досуга;

- дальнейшее развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и подростков в рамках работы городского ресурсного центра сетевого взаимодействия по работе с одаренными детьми;

- совершенствование работы с детьми «группы риска» с целью социализации и реабилитации несовершеннолетних, профилактики правонарушений;

- организационно-методическое сопровождение городских и муниципальных этапов Всероссийских конкурсов, фестивалей;

- совершенствование системы управления учреждением: укрепление горизонтальные и вертикальные связи между всеми управляющими звеньями;

-  совершенствование внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;

- обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей в сфере дополнительного образования детей;

- работа по развитию общественно-государственного партнерства в сфере дополнительного образования;

- работа по совершенствованию единой системы оценки качества образования;

- повышение уровня ресурсного потенциала учреждения через совершенствование нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов, организацию платных образовательных услуг, привлечение и использование внебюджетных средств;

совершенствование и развитие материально-технической базы.

 

 

Методического совета 4 раза в год Председатель МС
Тема: «Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий и современных форм организации образовательной деятельности» сентябрь Председатель МС
Тема: «Развитие профессиональной компетентности и учебно-методической культуры педагогов для достижения качественных результатов в образовательной деятельности.» декабрь Председатель МС
Тема: «Расширение зон использования ИКТ в образовательном пространстве как средство обеспечения общедоступности дополнительного образования» март Председатель МС
Тема: «Индекс инновационной деятельности как показатель эффективности методической работы» май Председатель МС

 

Организация и проведение занятий производственного обучения

План проведения пробного урока:

Й урок

План-конспект занятия по изобразительному искусству


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.