Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Тема программы | Вид работ | Сроки выполнения | |
1 | Ознакомление с содержанием программы практики | Задание 1. Ознакомиться с программой практики, дневником студента-практиканта и методическими рекомендациями по выполнению заданий. | До начала практики | |
2 | Ознакомление с организацией образовательного процесса в учебном заведении. Изучение методической работы учебного заведения | Задание 2. Составить краткую характеристику организации образовательного процесса в учебном заведении. Занести в дневник сведения о режиме работы образовательного учреждения. Задание 3. Познакомиться с планами методической работы учебного заведения. Привести тематику педагогических советов. Задание 4. На основании беседы с прикрепленным учителем предметником учебной группы составить индивидуальный план работы на практике. | 1-2 дня | |
3 | Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности учащихся | Задание 5. Ознакомиться со списочным составом учебной группы, закрепленной за студентом-практикантом, и занести его в дневник. Составить характеристику учебной группы, в которой отразить уровень профессиональной подготовки и психологические особенности учащихся. | В первую неделю практики | |
4 | Методика подготовки и проведения 1 зачетного занятия | Задание 6. Подготовить и провести не менее 1 пробного урока творческого направления (зачетного занятия) в присутствии руководителя практики, с оформлением протокола самоанализа. Занести в дневник студента-практиканта подробный конспект зачетного занятия (с приложением всех дидактических средств). Задание 7. Посетить 2-3 пробных урока других студентов и занести в дневник анализ одного из этих уроков. | В течение практики | |
5 | Организация учебно-воспитательной работы руководителя предметника прикрепленного на период практики учащихся | Задание 8. Изучить основную документацию производственной практики. Составить перечень документов по производственной практике, имеющихся в учебном заведении. Проанализировать дневники и отчеты учащихся о производственной практике, привести их форму и структуру. Задание 9. Составить характеристику на учащегося. | 1 неделя | |
6 | Организация и проведение различных форм воспитательной работы в учебной группе | Задание 10. Сделать выборку из плана воспитательной работы классного руководителя и составить график внеурочной работы на период практики. Задание 11. Подготовить и провести внеклассное мероприятие с последующим обсуждением. Представить в план подготовки и проведения мероприятия его конспект. | В течение практики | |
7 | Подведение итогов практики | Задание 12. Проанализировать результаты педагогической деятельности в дневнике. | 1 день | |
Всего: | 4 недели |
Краткая характеристика учебного заведения
|
История, традиции, перспективы развития:
О Центре дополнительного образования детей.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» создано 30 августа 2013 года (Постановление администрации города Тамбова от 13.09.2013 № 7670) в ходе реорганизации в форме слияния муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества (1978г.), муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Радуга» (1986г.), муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Юность» (1988г.) (постановление администрации города Тамбова от 07.06.2013 №4886) и является их правопреемником.
|
Ведущие идеи, принципы, цели и задачи.
В современных условиях Программа развития МБУДО ЦДОД дополнительного образования детей направлена на преобразование дополнительного образования в эффективный элемент вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности. Однако, проанализировав деятельность центра, можно отметить, что наряду с положительными тенденциями существует совокупность проблем, характерных для системы дополнительного образования, которые препятствуют использованию потенциала учреждения дополнительного образования в полной мере.
Планы на будущее.
Основной целью развития учреждения является:
создание условий для обеспечения в рамках имеющихся ресурсов стабильного функционирования и развития учреждения, повышения качества, доступности дополнительного образования, удовлетворения потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени.
Режим работы образовательного учреждения:
понедельник-воскресенье
С 8:00 до 20:00
Расписание звонков:
Не предусмотрено
Прикрепленная группа
Объединение: Арт-студия "Креатив"
Прикрепленная группа: 1 группа 1 год бучения
Списочный состав прикрепленной группы:
1 | Блохина София |
2 | Белкин Роман |
3 | Бреева Полина |
4 | Куксова Кристина |
5 | Любимова Анастасия |
6 | Машкова Ирина |
7 | Малева Анастасия |
8 | Почивалева Мария |
9 | Сафонова Арина |
10 | Серкина Вероника |
11 | Паршина Олеся |
12 | Степина Полина |
13 | Хапрова Кира |
14 | Харпова Маргарита |
15 | Христофоров Матвей |
Расписание:
Понедельник с 12:50 до 14:30
Среда с 11:00 до 12:40
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!