РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля

2020-12-27 77
РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 2

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж судостроения и прикладных технологий»

 

 

Рассмотрено и принято

на заседании Педагогического Совета

СПб ГБПОУ КСиПТ

Протокол №__ от «___»___________201_ г.

 

                                                                                                                                               

 

Утверждаю

Председатель Педагогического Совета  

Директор СПб ГБПОУ КСиПТ

___________ А.Л. Женаев

«____» ____________ 201__г.

РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля

ПМ.01

Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов

 

Санкт-Петербург 2017 г.

 

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО), входящей в состав укрупнённой группы профессий 26.00.00 Техника и технология кораблестроения и водного транспорта

Слесарь-монтажник судовой.

         

Организация-разработчик:

СПб ГБПОУ «Колледж судостроения и прикладных технологий».

 

Разработчики:

Дмитриев А.Н. - преподаватель СПб ГБПОУ «Колледж судостроения и прикладных технологий».

 

 

Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии СПб ГБПОУ «Колледж судостроения и прикладных технологий» «___»____________20_______

 

 

Согласовано:

Начальник учебного центра АО «Адмиралтейские верфи» _______________________ (Ходан Е.С.)

 

«____» ___________201_________

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   стр.   4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 7
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 20
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 22
лист регистрации изменений 25

Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и

Механизмов»

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ.
ПК 1.2 Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления.
ПК 1.3 Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

В т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1 2 3

4

5

6

7 8 ПК 1.1 - ПК 1.3 Раздел 1. Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов 390

192

60

96

102 -   Производственная практика, часов 216

 

216   Всего: 606 192

60

96

102

216                      

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
 ПМ 1 Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов   606
МДК.01.01 Технологический процесс слесарно-монтажных работ   288
Раздел № 1. Технология слесарно – сборочных и предмонтажных работ    

Тема 1.1.

Тема 1.2.

Тема 1.3.

Тема 1.4.

Тема 1.5.

Тема 1.6.

Такелажные работы

Содержание учебного материала 7
Такелаж грузовых устройств. Грузовые краны, применяемые для погрузки механизмов на судно. Основные правила оснащения такелажных устройств. 3 2
Практические занятия: 1
№ 10 Такелажные работы.  
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка и оформление результатов практических работ с использованием технической литературы 3

Тема 1.7.

Тема 1.8.

Дуговая и газовая сварка

Содержание учебного материала 21
Краткая характеристика основных видов сварки. Основные типы сварных соединений. Классификация сварных швов. Оборудование для ручной дуговой сварки. Технология ручной дуговой сварки. Основы технологии газовой сварки. Аппаратура и технология кислородной резки металлов. Оборудование и технология механизированной дуговой сварки. 10 2
Практические занятия: 4
№ 21 Виды сварных соединений. № 22 Источники питания сварочной дуги. № 23 Оборудование для кислородной резки. № 24 Полуавтоматическая сварка в защитном газе.  
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка и оформление результатов практических работ с использованием технической литературы 7

Тема 1.9.

Тема 2.1.

Тема 2.2.

Тема 2.3.

Тема 2.4.

Тема 2.5.

Тема 2.6.

Тема 2.7.

Тема 2.8.

Виды работ

- Охрана труда при проведении монтажных работ.

- Работа с технологической документацией.

- Монтаж нецентрируемых вспомогательных механизмов всех весов и центрируемых с допусками на центровку (смещение 0,1 мм, излом 0,15 мм на 1 м длины).

- Монтаж и гидравлическое испытание арматуры, трубопроводов и систем давлением от 6 до 15 атмосфер.

- Монтаж распределительных щитов и электроаппаратуры.

- Изготовление пластмассы БКД и ФМВ для монтажа.

- Испытание вспомогательных механизмов, теплообменных аппаратов, арматуры трубопроводов и электроаппаратуры.

- Швартовые и ходовые испытания, пуск и обслуживание паровых и дизельных вспомогательных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств.

- Устранение дефектов механизмов, выявленных в период испытаний.

- Выполнение работы с применением пневматического и электрического инструмента и переносных приспособлений.

- Заточка режущего инструмента.

- Чтение рабочих чертежей.

- Выполнение работ, требующих применение проверочных линеек, штангенциркулей, контрольно-измерительных инструментов, а также простых подъемно-транспортных средств цеха.

102

Производственная практика

Виды работ

- Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке и монтаже нецентрируемых вспомогательных и палубных механизмов, электроаппаратуры, теплообменных аппаратов, электрооборудования, вспомогательных и утилизационных котлов, валопроводов, подшипников, гребных винтов, арматуры и трубопроводов, кроме специальных систем.

- Обработка деталей в свободный размер ручным слесарным инструментом.

- Обработка опорных поверхностей фундаментов, стульев, приварышей при помощи пневматических и электрических машин.

- Подготовка к монтажу вспомогательных механизмов, трубопроводов, арматуры, электрооборудования под руководством слесаря-монтажника более высокой квалификации.

- Пригонка и сборка средней сложности узлов и деталей механизмов.

- Соединение трубопроводов.

216  

 


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: основ слесарных, сборочных и электромонтажных работ; технических измерений, мастерских: слесарная, слесарно-сборочная, лабораторий измерительная.

Оборудование учебного кабинета основ слесарных, сборочных и монтажных работ; технических измерений и рабочих мест кабинета

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Слесарные и слесарно-сборочные работы», «Судовые системы и трубопроводы», «Электрооборудование судов»;

- образцы приспособлений;

- образцы режущих инструментов;

- измерительный и разметочный инструмент;

- комплект материалов на электронном носителе;

- интерактивная доска.

Оборудование слесарной мастерской:

- рабочие места слесаря по количеству обучающихся;

- образцы деталей и узлов механизмов;

- измерительные инструменты.

Оборудование слесарно-сборочной мастерской:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- набор сборочных единиц оборудования;

- металлообрабатывающие станки;

- режущие инструменты и приспособления;

- образцы оборудования;

- измерительные инструменты.

Оборудование лаборатории измерений:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- образцы деталей для измерения;

- комплект учебно-наглядных пособий «Измерения при проведении слесарно-монтажных работ»;

- измерительные инструменты.

Технические средства обучения:

- электронная библиотека;

- средства реализации имитационных технологий обучения.

- комплект виоматериалов по тематике модуля.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

№№ изменений

Номера листов

Основания для внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Дата

Дата внесения изменен.

измененных новых аннулиро- ванных
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение 2

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж судостроения и прикладных технологий»

 

 

Рассмотрено и принято

на заседании Педагогического Совета

СПб ГБПОУ КСиПТ

Протокол №__ от «___»___________201_ г.

 

                                                                                                                                               

 

Утверждаю

Председатель Педагогического Совета  

Директор СПб ГБПОУ КСиПТ

___________ А.Л. Женаев

«____» ____________ 201__г.

РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля

ПМ.01


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.