Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 2
Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж судостроения и прикладных технологий»
Рассмотрено и принято
на заседании Педагогического Совета
СПб ГБПОУ КСиПТ
Протокол №__ от «___»___________201_ г.
Утверждаю
Председатель Педагогического Совета
Директор СПб ГБПОУ КСиПТ
___________ А.Л. Женаев
«____» ____________ 201__г.
РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля
ПМ.01
Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов
Санкт-Петербург 2017 г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО), входящей в состав укрупнённой группы профессий 26.00.00 Техника и технология кораблестроения и водного транспорта
Слесарь-монтажник судовой.
Организация-разработчик:
СПб ГБПОУ «Колледж судостроения и прикладных технологий».
Разработчики:
Дмитриев А.Н. - преподаватель СПб ГБПОУ «Колледж судостроения и прикладных технологий».
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии СПб ГБПОУ «Колледж судостроения и прикладных технологий» «___»____________20_______
Согласовано:
Начальник учебного центра АО «Адмиралтейские верфи» _______________________ (Ходан Е.С.)
«____» ___________201_________
СОДЕРЖАНИЕ
|
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля | 7 |
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 20 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 22 |
лист регистрации изменений | 25 |
Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и
Механизмов»
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. |
ПК 1.2 | Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления. |
ПК 1.3 | Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля*
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося,
часов
Учебная,
часов
Производственная,
часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего,
часов
В т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
4
5
6
192
60
96
60
96
102
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ПМ 1 Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов | 606 | |||
МДК.01.01 Технологический процесс слесарно-монтажных работ | 288 | |||
Раздел № 1. Технология слесарно – сборочных и предмонтажных работ | ||||
Тема 1.1. Тема 1.2. Тема 1.3. Тема 1.4. Тема 1.5. Тема 1.6. Такелажные работы | Содержание учебного материала | 7 | ||
Такелаж грузовых устройств. Грузовые краны, применяемые для погрузки механизмов на судно. Основные правила оснащения такелажных устройств. | 3 | 2 | ||
Практические занятия: | 1 | |||
№ 10 Такелажные работы. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка и оформление результатов практических работ с использованием технической литературы | 3 | |||
Тема 1.7.
Тема 1.8. Дуговая и газовая сварка | Содержание учебного материала | 21 | ||
Краткая характеристика основных видов сварки. Основные типы сварных соединений. Классификация сварных швов. Оборудование для ручной дуговой сварки. Технология ручной дуговой сварки. Основы технологии газовой сварки. Аппаратура и технология кислородной резки металлов. Оборудование и технология механизированной дуговой сварки. | 10 | 2 | ||
Практические занятия: | 4 | |||
№ 21 Виды сварных соединений. № 22 Источники питания сварочной дуги. № 23 Оборудование для кислородной резки. № 24 Полуавтоматическая сварка в защитном газе. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка и оформление результатов практических работ с использованием технической литературы | 7 | |||
Тема 1.9. Тема 2.1. Тема 2.2. Тема 2.3. Тема 2.4. Тема 2.5. Тема 2.6. Тема 2.7. Тема 2.8. Виды работ - Охрана труда при проведении монтажных работ. - Работа с технологической документацией. - Монтаж нецентрируемых вспомогательных механизмов всех весов и центрируемых с допусками на центровку (смещение 0,1 мм, излом 0,15 мм на 1 м длины). - Монтаж и гидравлическое испытание арматуры, трубопроводов и систем давлением от 6 до 15 атмосфер. - Монтаж распределительных щитов и электроаппаратуры. - Изготовление пластмассы БКД и ФМВ для монтажа. - Испытание вспомогательных механизмов, теплообменных аппаратов, арматуры трубопроводов и электроаппаратуры. - Швартовые и ходовые испытания, пуск и обслуживание паровых и дизельных вспомогательных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств. - Устранение дефектов механизмов, выявленных в период испытаний. - Выполнение работы с применением пневматического и электрического инструмента и переносных приспособлений. - Заточка режущего инструмента. - Чтение рабочих чертежей. - Выполнение работ, требующих применение проверочных линеек, штангенциркулей, контрольно-измерительных инструментов, а также простых подъемно-транспортных средств цеха. | 102 | |||
Производственная практика Виды работ
- Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке и монтаже нецентрируемых вспомогательных и палубных механизмов, электроаппаратуры, теплообменных аппаратов, электрооборудования, вспомогательных и утилизационных котлов, валопроводов, подшипников, гребных винтов, арматуры и трубопроводов, кроме специальных систем. - Обработка деталей в свободный размер ручным слесарным инструментом. - Обработка опорных поверхностей фундаментов, стульев, приварышей при помощи пневматических и электрических машин. - Подготовка к монтажу вспомогательных механизмов, трубопроводов, арматуры, электрооборудования под руководством слесаря-монтажника более высокой квалификации. - Пригонка и сборка средней сложности узлов и деталей механизмов. - Соединение трубопроводов. | 216 |
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: основ слесарных, сборочных и электромонтажных работ; технических измерений, мастерских: слесарная, слесарно-сборочная, лабораторий измерительная.
Оборудование учебного кабинета основ слесарных, сборочных и монтажных работ; технических измерений и рабочих мест кабинета
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Слесарные и слесарно-сборочные работы», «Судовые системы и трубопроводы», «Электрооборудование судов»;
- образцы приспособлений;
- образцы режущих инструментов;
- измерительный и разметочный инструмент;
- комплект материалов на электронном носителе;
- интерактивная доска.
Оборудование слесарной мастерской:
- рабочие места слесаря по количеству обучающихся;
- образцы деталей и узлов механизмов;
- измерительные инструменты.
Оборудование слесарно-сборочной мастерской:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- набор сборочных единиц оборудования;
- металлообрабатывающие станки;
- режущие инструменты и приспособления;
- образцы оборудования;
- измерительные инструменты.
Оборудование лаборатории измерений:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- образцы деталей для измерения;
- комплект учебно-наглядных пособий «Измерения при проведении слесарно-монтажных работ»;
- измерительные инструменты.
Технические средства обучения:
- электронная библиотека;
- средства реализации имитационных технологий обучения.
- комплект виоматериалов по тематике модуля.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№№ изменений | Номера листов | Основания для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата внесения изменен. | ||
измененных | новых | аннулиро- ванных | ||||||
|
Приложение 2
Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж судостроения и прикладных технологий»
Рассмотрено и принято
на заседании Педагогического Совета
СПб ГБПОУ КСиПТ
Протокол №__ от «___»___________201_ г.
Утверждаю
Председатель Педагогического Совета
Директор СПб ГБПОУ КСиПТ
___________ А.Л. Женаев
«____» ____________ 201__г.
РАБОЧАЯ Программа Профессионального модуля
ПМ.01
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!