III. Олимпиады учителей-предметников. Формула успеха «хочу. Могу. Делаю» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

III. Олимпиады учителей-предметников. Формула успеха «хочу. Могу. Делаю»

2020-12-27 78
III. Олимпиады учителей-предметников. Формула успеха «хочу. Могу. Делаю» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможность раскрыть внутренний потенциал учителей-предметников и обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного профессионального развития педагогов, предоставляющий педагогам разнообразные возможности развитие компетентностей по формированию у учащихся навыков XXI века. Педагогическая олимпиада направлена на создание системы мотивации педагогов, повышение активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, приведение профессиональной подготовки педагогов в соответствие мировым тенденциям образования

5 Международная олимпиада (заочно, очно) Предметно-методическая олимпиада Участники олимпиады – учителя-предметники в 1 этапе Олимпиады после онлайн-регистрации получат доступ к выполнению олимпиадных заданий, направленных на выявление предметной и предметно-методической компетентности в области формирования навыков XXI века средствами учебного предмета, во 2 этапе (в онлайн – режиме) участники выполняли задания повышенного уровня – решение кейсов с предметным и метапредметным содержанием учителя русского языка, истории, химии, начальных классов, ОБЖ апрель - сентябрь Определение собственных дефицитов и профицитов в области формирования у учащихся навыков XXI века, выстраивание системы непрерывного профессионального развития на основе выявленных дефицитов. «Мягкая» диагностика предметной и предметно-методической компетентности педагогов в области формирования навыков XXI века средствами учебного предмета

IV. МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛА. «PEER-TO-PEER»

Мастерская профессионала – педагогическая платформа для форсирования и достижения высоких результатов в вопросах формирования у обучающихся навыков XXI века. Педагоги регионов России, Казахстана и Беларуси демонстрируют собственные практики решения общей задачи в формате методического ринга. Мастерская «PEER-TO-PEER» – это постоянно пополняющийся банк эффективного опыта и лучших практик, который доступен и открыт не только для педагогов-мастеров, но прежде всего для тех, кто только осваивает педагогические технологии и методы, связанные с формирования глобальных компетенций у обучающихся. Для педагогов Мастерская профессионала – это возможность заявить о себе на межрегиональном и международном уровнях

6 Мастер-классы «PEER-TO-PEER» Педагоги, носители эффективных практик по формированию навыков XXI века из разных регионов и стран, смогут представить в онлайн-формате свой опыт по формированию у обучающихся функциональной грамотности. Лучшие педагогические продукты будут размещены в общем доступе на сайте ММЦ для изучения и практического применения. Направления мастерских: •естественнонаучная грамотность •читательская грамотность •финансовая грамотность •математическая грамотность педагогические работники всех категорий, носители эффективных педагогических практик февраль апрель сентябрь ноябрь Освоение методических, психолого-педагогических компетенций, связанных с формированием у обучающихся навыков XXI века. Овладение вариативностью педагогических подходов и техник проектирования учебного процесса на основе опыта педагогов-мастеров их разных регионов и стран по основным важнейшим направлениям фундаментальной грамотности обучающихся

V. ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ»

Педагогический клуб – пространство для позитивного и эффективного взаимодействия педагогов наставников и новаторов на региональном и международном уровнях. Синтез новаторства и наставничества, эффективных практик и новых идей позволит реализовать самые амбициозные образовательные проекты. «ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ» дает равные возможности педагогам с разным опытом образовательной деятельности через прямое взаимодействие совершенствовать профессиональную компетентность по формированию у обучающихся навыков XXI века

7 Образовательное событие (международный телемост) «Новые векторы непрерывного профессионального развития педагогов: вопросы становление молодого специалиста» Специалисты организаций ДПО регионов-партнеров ММЦ смогут обсудить идеи и опыт сопровождения профессионально-личностного развития молодых педагогов, в том числе через региональную систему наставничества учителя – наставники 31.03. 2020г. Партнёры ММЦ получат возможность расширить круг профессионального общения в вопросах сопровождения профессионального развития молодых педагогов, смогут усовершенствовать собственную компетентность в области обобщения и презентации имеющихся эффективных практик наставничества

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.