Концепция работы международного методического центра — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Концепция работы международного методического центра

2020-12-27 107
Концепция работы международного методического центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

«АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА: НАВЫКИ XXI ВЕКА» В 2021 ГОДУ

 

Форма реализации Название   Основная идея Участники Сроки Влияние на профессиональное развитие педагогов

I. ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ. СТАРТАПЫ ПРОЕКТНОГО МАСТЕРСТВА

Уникальное объединение молодых педагогов из разных регионов и стран, позволяющее оперативно реагировать на запросы современного образования, успешно адаптироваться в школе, овладевать профессиональными навыками педагогического проектирования, находить новые идеи и реализовывать совместные проекты с обучающимися, что способствует формированию глобальных компетенций и навыков позитивного реагирования на вызовы современного мироустройства

1 Телекоммуникационный проект «СМИтворец»– школа международного сотрудничества» В рамках внеурочной деятельности молодые педагоги совместно с обучающимися включаются в совместную деятельность, связанную с подготовкой разножанровых радиосообщений, репортажей и публикаций на актуальные темы: «Человек и общество», «Традиции и обычаи», «Права человека как ценность» молодые педагоги, учащиеся март Формирование межкультурной компетентности, способности работать с современными СМИ, освоение технологий, обеспечивающих формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, креативного и критического мышления у обучающихся 9-11 классов. Создание методических рекомендаций по использованию информационных ресурсов для решения педагогических задач

III. ОЛИМПИАДЫ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ. ФОРМУЛА УСПЕХА «ХОЧУ. МОГУ. ДЕЛАЮ»

Возможность раскрыть внутренний потенциал учителей-предметников и обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного профессионального развития педагогов, предоставляющий педагогам разнообразные возможности развитие компетентностей по формированию у учащихся навыков XXI века. Педагогическая олимпиада направлена на создание системы мотивации педагогов, повышение активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, приведение профессиональной подготовки педагогов в соответствие мировым тенденциям образования

5 Международная олимпиада (заочно, очно) Предметно-методическая олимпиада Участники олимпиады – учителя-предметники в 1 этапе Олимпиады после онлайн-регистрации получат доступ к выполнению олимпиадных заданий, направленных на выявление предметной и предметно-методической компетентности в области формирования навыков XXI века средствами учебного предмета, во 2 этапе (в онлайн – режиме) участники выполняли задания повышенного уровня – решение кейсов с предметным и метапредметным содержанием учителя русского языка, истории, химии, начальных классов, ОБЖ апрель - сентябрь Определение собственных дефицитов и профицитов в области формирования у учащихся навыков XXI века, выстраивание системы непрерывного профессионального развития на основе выявленных дефицитов. «Мягкая» диагностика предметной и предметно-методической компетентности педагогов в области формирования навыков XXI века средствами учебного предмета

V. ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ»

Педагогический клуб – пространство для позитивного и эффективного взаимодействия педагогов наставников и новаторов на региональном и международном уровнях. Синтез новаторства и наставничества, эффективных практик и новых идей позволит реализовать самые амбициозные образовательные проекты. «ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ» дает равные возможности педагогам с разным опытом образовательной деятельности через прямое взаимодействие совершенствовать профессиональную компетентность по формированию у обучающихся навыков XXI века

7 Образовательное событие (международный телемост) «Новые векторы непрерывного профессионального развития педагогов: вопросы становление молодого специалиста» Специалисты организаций ДПО регионов-партнеров ММЦ смогут обсудить идеи и опыт сопровождения профессионально-личностного развития молодых педагогов, в том числе через региональную систему наставничества учителя – наставники 31.03. 2020г. Партнёры ММЦ получат возможность расширить круг профессионального общения в вопросах сопровождения профессионального развития молодых педагогов, смогут усовершенствовать собственную компетентность в области обобщения и презентации имеющихся эффективных практик наставничества

КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

«АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА: НАВЫКИ XXI ВЕКА» В 2021 ГОДУ

 

Форма реализации Название   Основная идея Участники Сроки Влияние на профессиональное развитие педагогов

I. ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ. СТАРТАПЫ ПРОЕКТНОГО МАСТЕРСТВА

Уникальное объединение молодых педагогов из разных регионов и стран, позволяющее оперативно реагировать на запросы современного образования, успешно адаптироваться в школе, овладевать профессиональными навыками педагогического проектирования, находить новые идеи и реализовывать совместные проекты с обучающимися, что способствует формированию глобальных компетенций и навыков позитивного реагирования на вызовы современного мироустройства

1 Телекоммуникационный проект «СМИтворец»– школа международного сотрудничества» В рамках внеурочной деятельности молодые педагоги совместно с обучающимися включаются в совместную деятельность, связанную с подготовкой разножанровых радиосообщений, репортажей и публикаций на актуальные темы: «Человек и общество», «Традиции и обычаи», «Права человека как ценность» молодые педагоги, учащиеся март Формирование межкультурной компетентности, способности работать с современными СМИ, освоение технологий, обеспечивающих формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, креативного и критического мышления у обучающихся 9-11 классов. Создание методических рекомендаций по использованию информационных ресурсов для решения педагогических задач

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.