Понимание нравственности в среде сельского социума в педагогике К.Д. Ушинского — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Понимание нравственности в среде сельского социума в педагогике К.Д. Ушинского

2020-12-27 64
Понимание нравственности в среде сельского социума в педагогике К.Д. Ушинского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4. Шмелева Елена Александровна, доктор психологических наук, доцент, Ивановский государственный университет, Шуйский филиал, профессор, Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, профессор

Кисляков Павел Александрович, доктор психологических наук, доцент, Российский государственный социальный университет, факультет психологии, профессор

Просоциальная активность сельской молодежи

5. Бестужева Вера Валентиновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя школа Тутаевского муниципального района

Медиация как ресурс обеспечения психолого-педагогической безопасности образования сельских школьников

6. Лушникова Татьяна Вячеславовна, заместитель директора, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя школа Даниловского района Ярославской области, аспирант, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского»

Доступность дополнительного образования как фактор развития и критерий сохранения сельской школы

7. Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и методики начального образования, сотрудник лаборатории ТиПР СШ Института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводской государственный университет»

Подготовка будущих педагогов начальных классов к работе в условиях малокомплектной школы

8. Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»

Казько Елена Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»

Традиционный и инновационный подход к организации индивидуальных маршрутов обучающихся внеклассно-урочной системе обучения (по результатам гранта РФФИ № 17-16-10001/17-ОГОН)

9. Правдов Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта, Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Ивановская область, г. Шуя

Правдов Дмитрий Михайлович, доцент, кандидат педагогических наук, Российский государственный социальный университет, г. Москва, [email protected]

Шутов Александр Николаевич, старший преподаватель, Ивановский государственный университет Шуйский филиал, г. Шуя

Физическое воспитание сельских школьников: проблемы и перспективы развития

10. Сафарова Евгения Васильевна, аспирант, ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»

Совместная изобразительная деятельность детей: специфика педагогического регулирования

11. Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»

Кейс-технология в сельской школе (по результатам гранта РФФИ № 17-16-10001/17-ОГОН)

12. Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»

Сторителлинг: особенности применения технологии в малочисленном классе (по результатам гранта РФФИ № 17-16-10001/17-ОГОН)

 

13. Еретнова Евгения Павловна, аспирант кафедры педагогики и психологии образования, научный сотрудник НОЦ педагогики сельской школы, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Программа исследования «Особенности современной сельской школы»

Заочное участие:

14. Алимова Елена Рашидовна, аспирант, ФГБОУ ВО Томский государственный Коммуникативный аспект социализации обучающихся сельских и городских школ

15. Шляхтина Наталья Владимировна, руководитель ЦОМ, ГАУ ДПО ЯО ИРО

Новое оборудование в сельских школах и новые задачи перед системой образования

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.