Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начала свой профессиональный путь в должности педагога - психолога в 2012 году в Филиал МАОУ Тоболовская СОШ-С(К)ОУ «Карасульская специальная (коррекционная) школа-интернат»
В своей работе опираюсь на следующие нормативные документы:
ДОБАВИТ НАШИ
|
Итоги профессиональной деятельности:
Филиал МАОУ Тоболовская СОШ-С(К)ОУ «Карасульская специальная (коррекционная) школа-интернат» за 2015-2018 г.г.
Основные направления моей деятельности, в соответствии с профессиональным стандартом Педагога-психолога: проведение психодиагностического обследования, проведение коррекционно-развивающих занятий, проведение консультаций и обучающих занятий для родителей детей с ОВЗ, а так же с сотрудниками; учебно-методическая работа.
Задачами моей деятельности являются выявление и коррекция эмоциональных, познавательных, коммуникативных и поведенческих нарушений у детей.
Наиболее приоритетными направлениями в течение 2015 – 2018 уч.гг. являлись психологическая диагностика, психологическое развитие и коррекция.
Психологическая диагностика осуществлялась фронтально и индивидуально.
Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины. Что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей.
Выводы. Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у детей.
За этот период были проведены следующие диагностики:
Диагностика выпускника.опросник для выявления готовности к выбору профессии (по В.Б. Успенскому);
|
Количественный и качественный анализ диагностической работы
за 2015 – 2018 уч.гг.
Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год:
Диагностика | Индивидуальная | Групповая | ||||||
2015-16 г. | 2016-17 г. | 2017-18 г. | 17-18 | |||||
84 | 80 | 24 | 40 | |||||
Количественные данные и их качественная интерпретация представлена в таблице 1.
В таблице 1 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики адаптация вновь прибывших обучающихся.
Таблица 1
Результаты «Диагностика адаптация вновь прибывших обучающихся»
2015 – 2018 уч.гг.
Показатели | (кол-во человек) | (кол-во человек) | (кол-во человек) |
2015-2016 г | 2016-2017 г | 2017-2018 г | |
Высокий уровень психологической готовности | 2 | 4 | 4 |
Средний | 7 | 6 | 13 |
Низкий | 6 | 4 | 2 |
По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что на момент поступления в школу у большинства вновь прибывших отмечается средний уровень психологической готовностик обучению в школе-интернат.
Сравнивая 2015-2016 и 2016–2017 уч.гг. можно выявить тенденцию снижения количества детей, имеющих низкий уровень психологической готовности, адаптации.
В таблице 2 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов «Диагностика уровня тревожности»
Таблица 2
Результаты «Диагностика уровня тревожности» за 2015-2018 г.г
Показатели | (кол-во человек) | (кол-во человек) | (кол-во человек) |
2015-2016 г | 2016-2017 г | 2017-2018 г | |
Высокий уровень тревожности | 2 | 0 | 4 |
Средний уровень тревожности | 48 | 46 | 52 |
Низкий уровень тревожности | 6 | 9 | 8 |
Анализируя полученные данные диагностикиможно сказать, что у большинства учащихся 5 по 9 классы наблюдается благополучное эмоциональное состояние.
|
При сравнении 2015-2016 и 2016–2017 уч.гг. у учащихся 5–9 х классов отмечается уменьшение количества детей, имеющих неблагополучное эмоциональное состояние.
В таблице 3 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностикина выявление детей «группы риска» склонных к асоциальному поведению.
Таблица 3
Результаты диагностики «Выявление «группы риска» склонных к асоциальному поведению»за 2015-2018 г.г.
Показатели | (кол-во человек) 2015-2016 | (кол-во человек) 2016-17 | (кол-во человек) 2017-18 |
Низкая склонность (или отсутствие) | 53 | 59 | 55 |
Средняя (значительная предрасположенность). | 4 | 2 | 6 |
Высокая склонность | 21 | 20 | 18 |
По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что
сравнивая 2015-2016 и 2016–2017 уч.гг. можно выявить тенденцию снижения количества детей, склонных к асоциальному поведению.
В таблице 4 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики жестокого обращения с детьми.
Таблица 4
Результаты диагностики жестокого обращения с детьми за 2015-2018 г.г.
Показатели | (кол-во человек) 2015-2016 | (кол-во человек) 2016-17 | (кол-во человек) 2017-18 |
Подвергались жестокому насилию | 0 | 0 | 0 |
Не подвергались жестокому насилию | 82 | 80 | 81 |
Анализируя полученные данные диагностики можно сказать, что у всех учащихся 1 по 9 классы наблюдается благополучное эмоциональное и физическое состояние.
В таблице 5 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики готовности обучающихся 4 класса к обучению во 2 ступени.
Таблица 5
Результаты диагностики готовности обучающихся 4 класса к обучению во 2 ступени за 2015-2018 г.г.
Название методики | 2015 – 2016 уч.гг | 2016 – 2017 уч.гг | 2017 – 2018 уч.гг | |||
«Оценка школьной мотивации» (Н. Лусканова) | высокий уровень учебной мотивации | 3 | высокий уровень учебной мотивации | 3 | 2 | |
средний уровень | 7 | средний уровень | 7 | 3 | ||
низкий уровень | 0 | низкий уровень | 0 | 0 | ||
Опросник школьной тревожности (Филлипс).
| высокий уровень тревожности | 0 | высокий уровень тревожности | 0 | 0 | |
повышенный уровень тревожности | 2 | повышенный уровень тревожности | 1 | 0 | ||
в пределах нормы | 8 | в пределах нормы | 9 | 5 | ||
Всего участвовало | 10 | 10 | 5 |
По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что у большинства пятиклассников отмечается средний уровень учебной мотивации, школьная тревожность находится в пределах нормы.
В сравнении 2015-2016 с 2016–2017 уч.гг.у учащихся 5-х классов отмечается снижение количества детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации, высокий, повышенный уровень школьной тревожности.
В таблице 6 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики выпускника.
Таблица 6
Результаты диагностики выпускника за 2015-2018 г.г.
Показатели | (кол-во человек) 2015-2016 | (кол-во человек) 2016-17 | (кол-во человек) 2017-18 |
Не готовность | 0 | 0 | 0 |
Высокая готовность | 0 | 0 | 0 |
Низкая готовность | 5 | 8 | 2 |
Средняя готовность | 7 | 4 | 10 |
Анализируя полученные результаты диагностикиможно сказать, что у большинства учащихся 9-х классов наблюдается средний уровень готовности к выбору профессии.
Анализ результатов диагностической работы выявил проблемные точки и позволил определить дальнейшие направления профессиональной деятельности в образовательном учреждении.
На основании проведенной диагностической работы были определены следующие задачи:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!