Обобщенные итоги профессиональной деятельности за последние 3 года — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Обобщенные итоги профессиональной деятельности за последние 3 года

2020-12-27 242
Обобщенные итоги профессиональной деятельности за последние 3 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Начала свой профессиональный путь в должности педагога - психолога в 2012 году в Филиал МАОУ Тоболовская СОШ-С(К)ОУ «Карасульская специальная (коррекционная) школа-интернат»

В своей работе опираюсь на следующие нормативные документы:

  • «Всеобщая Декларация прав человека» Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 года.
  • «Конвенция ООН о правах ребенка» - принята резолюцией 45/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 31.12.2014 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.03.2015).
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» - Закон Российской Федерации, Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года, (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ №945 от 1.03.04 и рекомендации по распределению рабочего времени педагога-психолога в общеобразовательной школе.
  • Приказ Минобразования России от 22.10.99 №636 «О службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».
  • Постановление Министерства труда и социального развития РФ то 27.09.96 №1 «Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения РФ».
  • Письмо Минобразования России от 26.01.2000 № 22-06-86 «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков».
  • «Положение о психолого-медико-педагогической комиссии» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 г.

ДОБАВИТ НАШИ

 

Итоги профессиональной деятельности:

Филиал МАОУ Тоболовская СОШ-С(К)ОУ «Карасульская специальная (коррекционная) школа-интернат» за 2015-2018 г.г.

Основные направления моей деятельности, в соответствии с профессиональным стандартом Педагога-психолога: проведение психодиагностического обследования, проведение коррекционно-развивающих занятий, проведение консультаций и обучающих занятий для родителей детей с ОВЗ, а так же с сотрудниками; учебно-методическая работа.

Задачами моей деятельности являются выявление и коррекция эмоциональных, познавательных, коммуникативных и поведенческих нарушений у детей.

Наиболее приоритетными направлениями в течение 2015 – 2018 уч.гг. являлись психологическая диагностика, психологическое развитие и коррекция.

Психологическая диагностика осуществлялась фронтально и индивидуально.

Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины. Что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей.

Выводы. Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у детей.

За этот период были проведены следующие диагностики:

  • «Диагностика адаптация вновь прибывших обучающихся» («Карта адаптации», которая включала в себя такие показатели как учебная активность, усвоение программного материала, поведение на уроке, поведение на перемене, взаимоотношения с одноклассниками, отношение к учителю, эмоции)
  • Диагностика уровня тревожности.: Разработана Спилбергером Ч.Д.и адаптирована Ханиным Ю.Л.
  • Диагностика на выявление детей «группы риска» склонных к асоциальному поведению.
  • Диагностика жестокого обращения с детьми. Анкета для школьников по жестокому обращению с детьми.
  • Диагностика готовности обучающихся 4 класса к обучению во 2 ступени. «Оценка школьной мотивации» (Н. Лусканова); опросник школьной тревожности (Филлипс).

Диагностика выпускника.опросник для выявления готовности к выбору профессии (по В.Б. Успенскому);

  • Изучение эмоционального выгорания педагогов

 

Количественный и качественный анализ диагностической работы

за 2015 – 2018 уч.гг.

Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год:

Диагностика

Индивидуальная

Групповая

2015-16 г. 2016-17 г. 2017-18 г.

17-18

 
    84

80

24 40
                 

 

Количественные данные и их качественная интерпретация представлена в таблице 1.

 

 

В таблице 1 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики адаптация вновь прибывших обучающихся.

Таблица 1

 

Результаты «Диагностика адаптация вновь прибывших обучающихся»

2015 – 2018 уч.гг.

Показатели (кол-во человек) (кол-во человек) (кол-во человек)
  2015-2016 г 2016-2017 г 2017-2018 г
Высокий уровень психологической готовности 2 4 4
Средний 7 6 13
Низкий 6 4 2

По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что на момент поступления в школу у большинства вновь прибывших отмечается средний уровень психологической готовностик обучению в школе-интернат.

Сравнивая 2015-2016 и 2016–2017 уч.гг. можно выявить тенденцию снижения количества детей, имеющих низкий уровень психологической готовности, адаптации.

 

В таблице 2 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов «Диагностика уровня тревожности»

 

Таблица 2

Результаты «Диагностика уровня тревожности» за 2015-2018 г.г

 

 

Показатели (кол-во человек) (кол-во человек) (кол-во человек)
  2015-2016 г 2016-2017 г 2017-2018 г
Высокий уровень тревожности 2 0 4
Средний уровень тревожности 48 46 52
Низкий уровень тревожности 6 9 8

Анализируя полученные данные диагностикиможно сказать, что у большинства учащихся 5 по 9 классы наблюдается благополучное эмоциональное состояние.

При сравнении 2015-2016 и 2016–2017 уч.гг. у учащихся 5–9 х классов отмечается уменьшение количества детей, имеющих неблагополучное эмоциональное состояние.

 

 

В таблице 3 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностикина выявление детей «группы риска» склонных к асоциальному поведению.

 

Таблица 3

 

Результаты диагностики «Выявление «группы риска» склонных к асоциальному поведению»за 2015-2018 г.г.

 

Показатели (кол-во человек) 2015-2016 (кол-во человек) 2016-17 (кол-во человек) 2017-18
Низкая склонность (или отсутствие) 53 59 55
Средняя (значительная предрасположенность). 4 2 6
Высокая склонность 21 20 18

По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что

сравнивая 2015-2016 и 2016–2017 уч.гг. можно выявить тенденцию снижения количества детей, склонных к асоциальному поведению.

 

В таблице 4 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики жестокого обращения с детьми.

 

Таблица 4

 

Результаты диагностики жестокого обращения с детьми за 2015-2018 г.г.

Показатели (кол-во человек) 2015-2016 (кол-во человек) 2016-17 (кол-во человек) 2017-18
Подвергались жестокому насилию 0 0 0
Не подвергались жестокому насилию 82 80 81

Анализируя полученные данные диагностики можно сказать, что у всех учащихся 1 по 9 классы наблюдается благополучное эмоциональное и физическое состояние.

В таблице 5 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики готовности обучающихся 4 класса к обучению во 2 ступени.

 

Таблица 5

Результаты диагностики готовности обучающихся 4 класса к обучению во 2 ступени за 2015-2018 г.г.

Название методики

2015 – 2016 уч.гг

2016 – 2017 уч.гг

2017 – 2018 уч.гг

«Оценка школьной мотивации» (Н. Лусканова)

высокий уровень учебной мотивации 3 высокий уровень учебной мотивации 3 2
средний уровень 7 средний уровень 7 3
низкий уровень 0 низкий уровень 0 0

Опросник школьной тревожности (Филлипс).

высокий уровень тревожности 0 высокий уровень тревожности 0 0
повышенный уровень тревожности 2 повышенный уровень тревожности 1 0
в пределах нормы 8 в пределах нормы 9 5
Всего участвовало

10

10

5

 

По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что у большинства пятиклассников отмечается средний уровень учебной мотивации, школьная тревожность находится в пределах нормы.

В сравнении 2015-2016 с 2016–2017 уч.гг.у учащихся 5-х классов отмечается снижение количества детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации, высокий, повышенный уровень школьной тревожности.

 

В таблице 6 отображены количественные данные и качественная интерпретация результатов диагностики выпускника.

Таблица 6

 

Результаты диагностики выпускника за 2015-2018 г.г.

 

Показатели (кол-во человек) 2015-2016 (кол-во человек) 2016-17 (кол-во человек) 2017-18
Не готовность 0 0 0
Высокая готовность 0 0 0
Низкая готовность 5 8 2
Средняя готовность 7 4 10

Анализируя полученные результаты диагностикиможно сказать, что у большинства учащихся 9-х классов наблюдается средний уровень готовности к выбору профессии.

Анализ результатов диагностической работы выявил проблемные точки и позволил определить дальнейшие направления профессиональной деятельности в образовательном учреждении.

На основании проведенной диагностической работы были определены следующие задачи:

  • способствовать повышению уровня психологической адаптации вновь прибывших обучающихся;
  • способствовать снижению неблагополучного эмоционального уровня тревожности у учащихся 1 – 9 классов;
  • Усилить работу с детьми попавшими в зону особого внимания, снизить уровня склонности к девиантному поведению.
  • научить учащихся 9-х классов ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда, в собственных индивидуальных особенностях в целях повышения уровня психологической готовности к выбору профессии, формировать адекватное представление о своих возможностях.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.