Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог-психолог ДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития и нарушения. Цель работы по программе: содействие созданию условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Проведение просветительской и консультационной работы с педагогами и родителями, направленной на формирование психического здоровья, эмоционально-ценностного и творческого развития дошкольников, а также профилактики жестокого обращения с детьми.
2. Выявление и психологическое сопровождение детей с особыми потребностями в развитии и детей группы риска.
3. Использование в работе диагностического и коррекционного материала, прошедшего научную экспертизу. Ведётся работа по консультированию педагогов. Приоритетные направления в психологическом консультировании:
1. Консультирование педагогов
- Поддержка педагога в учебно-воспитательном процессе.
- Адаптация детей к детскому саду.
- Трудности в поведении и обучении.
- Детско-родительские отношения в воспитательном процессе.
2. Консультирование родителей
- Адаптация ребёнка к детскому саду.
- Проблемы личностного развития ребёнка.
- Воспитание и обучение детей.
- Взаимоотношения ребёнка со сверстниками.
Направление работы педагога-организатора
Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Укрепление здоровья, корректировка осанки детей за счёт систематического и профессионального проведения занятий, основанного на классических педагогических принципах обучения и внедрению инновационных форм и методов воспитания дошкольников. В процессе обучения используются игрушки, атрибуты с целью побуждения детей к более выразительному исполнению движений. В связи с этим нужно отбирать яркий, эстетически -выразительный игровой материал в том количестве, которое необходимо для занятий. На занятиях должна быть доброжелательная обстановка, искренний и чуткий интерес педагога к любым, малейшим находкам, успехам своих воспитанников; поддержка и поощрение их самостоятельности. Чрезвычайно важно воспитывать такое же внимательное отношение у детей друг к другу, их умение искренне радоваться достижениям своих товарищей, желание помочь им в преодолении встречающихся трудностей. Все это создает действительно творческую атмосферу на занятиях, без которой невозможно становление и развитие творчества.
|
Организация работы учителя-логопеда.
Создание условий полноценного развития детей, своевременного выявления речевых нарушений и успешной коррекции речи через организацию совместной деятельности.
Задачи:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности детей 5-го года жизни.
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению тяжелых нарушений речи.
3. Организация профилактической работы среди родителей по предупреждению речевых нарушений путём пропаганды особенностей развития речи и коммуникации детей.
4. Создание условий для повышения компетентности педагогов. Оказывать консультативную помощь по вопросам коррекционной работы с детьми группы риска по ТНР.
Работа проводится по блокам: Диагностический блок.
- Обследование речи детей.
-Определение уровня речевого развития воспитанников.
- Выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи. Организационно-методический блок
|
- Разработка индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы.
- Работа по организации взаимодействия с педагогами и родителями.
Блок консультативно-методической работы с педагогами и родителями.
- Совместная коррекционная работа воспитателей группы и логопеда. - Консультации для педагогов
-Родительские собрания
-Оформление уголка «Советы логопеда»
-Индивидуальное консультирование, как родителей группы, так и воспитателей.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!