Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОГО (ОБЛАСТНОГО) БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА,
СОЦИАЛИЗАЦИИИ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, И ПРОФИЛАКТИКИСОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
«СемьЯ»
На 2019-2023 годы
г. Липецк
2019
Содержание
Паспорт проекта | 3 | |
Введение | 6 | |
1. | Информационно-аналитическое обоснование проекта | 8 |
1.1. | Информационная справка о МБОУ СШ №72 г.Липецка | 8 |
1.2. | Информационная справка о Центре «СемьЯ» | 10 |
1.3. | Исследование среды ОО. Виды и методы анализа | 13 |
1.4. | Проблема, цель, задачи проекта | 17 |
1.5. | Ресурсы и риски | 18 |
1.6. | Планируемые результаты и эффекты | 19 |
2. | Целевой блок проекта | 21 |
2.1. | Образ желаемого будущего состояния школы | 21 |
2.2. | Программа тренинга для детей младшего школьного возраста «Развитие эмоционального интеллекта» | 24 |
2.3. | Программа тренинга для подростков «Развитие эмоционального интеллекта через формирование профессиональных планов» 2.4. Тренинги, семинары-практикумы и лекции для родителей 2.5. Тренинги, семинары-практикумы и лекции для педагогов | 31 41 41 |
3. | Стратегия и тактика создания ЛРОС как перехода к ее желаемому состоянию | 41 |
3.1. | Ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение | 41 |
3.2. | План информационного продвижения и сопровождения | 42 |
3.3. | Дорожная карта проекта | 42 |
Литература | 43 |
Паспорт Проекта
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Средней школы № 72 имени Героя Российской Федерации
Гануса Феодосия Григорьевича г.Липецка
Государственного (областного) бюджетного учреждения
Центра развития семейных форм устройства, социализации детей,
|
Оставшихся без попечения родителей,
И профилактики социального сиротства
«СемьЯ»
На 2019-2023 годы
Основания для разработки | · Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ · Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» · Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями) · Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями) · Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и дополнениями) · Государственная программа Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденная постановлением администрации Липецкой области от 29.11.2013 № 534 · Муниципальная программа «Развитие образования города Липецка на 2017 – 2022 годы», утвержденная постановлением администрации города Липецка от 14.10.2016 №1849 · Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича г. Липецка, утвержденный приказом и.о.председателя департамента образования администрации города Липецка от 27.09.2019 №1255 |
Основные разработчики проекта | Васючкова Любовь Ивановна - директор МБОУ СШ №72 г.Липецка Чунихина Елена Ивановна – заместитель директора Гаврилова Ольга Николаевна – заместитель директора Колпакова Людмила Викторовна – психолог школы Гурова Екатерина Владимировна – педагог-психолог центра «СемьЯ» Каверина Ольга Сергеева – педагог-психолог центра |
E-mail МБОУ СШ №72 | [email protected] |
Http МБОУ СШ №72 | www.sc-72.ru |
E-mail Г(О)БУ Центра «СемьЯ» | [email protected] |
Http Г(О)БУ Центра «СемьЯ» | http://cpmss48.ru |
Цель проекта | Формирование личностно-развивающей образовательной среды профориентационной работы для расширения возможностей совершать осознанный выбор целей в жизни и путей их достижения. |
Задачи проекта | 1. Изменить образовательную среду, перезапустив систему профориентационной работы через развитие эмоционального интеллекта учащихся и введения новых форм работы с родителями. 2. Создать профессиональные обучающие сообщества, мотивированные на работу по развитию личностного потенциала. 3. Создать и использовать соглашение об успешном взаимодействии «родитель-ребенок-педагог». 4. Создать зону коммуникации всех участников проекта «Островок успешности». |
Подпрограммы | 1. Программа тренинга для детей младшего школьного возраста «Развитие эмоционального интеллекта». 2. Программа тренинга для подростков «Развитие эмоционального интеллекта через формирование профессиональных планов». 3. Тренинги, семинары, практикумы и лекции для родителей. 4. Тренинги, семинары, практикумы и лекции для педагогов. |
Периоды и этапы реализации проекта | · Первый этап- 2019-2020 годы мотивационно-организационный · Второй этап- 2020 -2022 годы реализация проекта · Третий этап–2022 – 2023 годы аналитический |
Ожидаемые конечные результаты | · Повышение стрессоустойчивости учащихся в ситуации выбора. · Удовлетворенность основных социальных потребностей учащихся и их родителей. · Укрепление социального статуса учителя и психолога. · Рост ресурсообеспеченности и конкурентоспособности учреждения. |
Объемы и источники финансирования | Источники финансирования: бюджетное финансирование, доходы от реализации платных образовательных услуг, аренды, спонсорские средства. |
Система организации контроля реализации Программы | Контроль выполнения Проекта осуществляет администрация МБОУ СШ № 72 и Центра «СемьЯ» с обсуждением результатов на заседании профессиональных сообществ. |
Введение
|
Проект «Развитие личностного потенциала школьника: от увлечения к профессиональным планам» является стратегическим документом, формой общественного договора между участниками образовательных отношений и представляет собой разработанный в соответствии с целями, задачами, ресурсами и сроками осуществления документ, содержащий комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение имеющихся проблем. Проект является сетевым. Его авторы – команда МБОУ СШ №72 г.Липецка и Г(О)БУ Центра развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей. и профилактики социального сиротства «СемьЯ».
|
Проект описывает изменения инфраструктуры школы, необходимые качественные изменения для создания личностно-развивающей образовательной среды. Проект направлен на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения.
Проект «Развитие личностного потенциала школьника: от увлечения к профессиональным планам» можно рассматривать как модель совместной деятельности всех участников образовательных отношений. Он определяет:
· исходное состояние (анализ);
· образ желаемого будущего ОУ;
· последовательность действий по переводу ОУ от настоящего к будущему;
· анализ возможных рисков и проблем, их решение.
Проект «Развитие личностного потенциала школьника: от увлечения к профессиональным планам» – ориентированный на будущее управленческий инструмент, позволяющий объединить стратегические цели и задачи, механизмы их реализации в ОУ взаданныесроки.
Проект актуален для образовательных организаций Липецкой области, поддержан на уровне органов исполнительной власти Липецкой области и должен быть успешно выполнен.
Проект не противоречит, а существенно дополняет Программу развития школы, которая определяет миссию школы:
· подготовка образованного, компетентного выпускника, готового успешно действовать в динамичной социально-экономической ситуации;
· обеспечение потребностей педагога в личностной и профессиональной самоорганизации;
· удовлетворение потребностей родителей, заинтересованных в сохранении здоровья учащихся, в подготовке своих детей к жизни в обществе, в обеспечении их защищенности и самореализации.
Девиз педагогического коллектива школы:
|
«Школа не должна быть для ребенка школой упущенных возможностей».
Цель программы развития:
Повышение доступности и качества предоставляемых услуг за счет развития конкурентных преимуществ школы.
Конкурентные преимущества школы:
1. месторасположение ОУ;
2. транспортная доступность;
3. опыт инновационной деятельности;
4. результаты образовательной деятельности;
5. высокопрофессиональный коллектив педагогов;
6. партнерские связи ОУ;
7. опыт реализации программ профильного обучения.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!