Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-27 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7. Изогнуть стерильный ватный тампон о край пробирки под углом 135 градусов на расстоянии 3-4см от конца или взять готовый изогнутый тампон.
8. Предложить широко открыть рот (у детей младшего возраста открыть его, надавив большим и указательным пальцами в области щек под скуловыми костями)
9. Левой рукой надавить шпателем на корень языка осторожно, не касаясь языка, зубов, слизистой оболочки полости рта, ввести тампон изогнутым концом вверх, за язычок в носоглотку. Двумя – тремя легкими движениями собрать слизь с задней стенки. Осторожно извлечь тампон, не касаясь слизистой оболочки рта и зубов, и поместить в пробирку
2 вариант посева на питательную среду.
Основной этан выполнения манипуляции. Изогнуть стерильный ватный тампон об край пробирки под углом 135 градусов на расстоянии 3-4см от конца или взять готовый изогнутый тампон.
7. Предложить широко открыть рот.
8.Левой рукой надавить шпателем на корень языка
9. Ввести тампон концом вверх под мягкое небо в носоглотку четким движением собрать слизь. Осторожно извлечь тампон, не касаясь слизистой оболочки рта и зубов. Произвести посев на чашку Петри с питательной средой содержимое тампона нанести на ее поверхность, не нарушая целости.
Заключительный этап выполнения манипуляции. Вымыть и обработать антисептическим раствором руки в перчатках, снять перчатки, вымыть и просушить руки..Оформить направление,
14.Транспортировать взятый материал в биксе в бактериологическую лабораторию при температуре 37- 40 С. (Менингококк неустойчив во внешней среде).
Билет №18 Проверяемый практический навык: Взятие матершша на бациллу Леффлера (ВЬ).
Место проведения: детский стационар, поликлиника.
|
Показания. Выделение возбудителя у лиц с подозрением на дифтерию для подтверждения диагноза и обследование контактных; обследование бактерионосителей после их санации, а также больных с ангинами при наличии налетов.
Общие сведения. Мазок из зева следует брать до приема антибиотиков, других лекарственных веществ и полоскания ротоглотки антисептическими растворами, до чистки зубов. Взятие материала проводят натощак не ранее чем через 2ч после еды с немедленным посевом на чашку Петри с питательной средой. Если такой возможности нет, немедленно направляют взятый материал в лабораторию. Высеваемое повышается при взятии материала на границе между пленками и здоровой тканью. При транспортировке на дальние расстояния применяют среды обогащения или тампоны, смоченные 5% раствором глицерина в изотоническом растворе натрия хлорида.
Материальное обеспечение. 1) герметично закрытые стерильные пробирки (2 шт.) с ватными тампонами в крафт-пакетах; Чашка Петри 2) шпатель в крафт-пакете; 3) бикс для транспортировки пробирок, штатив, пеленка, термометр; 4) стеклограф; 5) перчатки; 6) инструментальный столик; 7) бланк-направление.
Основные этапы выполнения: Обьяснить маме \ребенку/ цель и ход проведения процедуры, получить согласие.
Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки. Поставить на инструментальный столик не обходимое оснащение. Поставить стеклографом номер на пробирках, соответствующий номеру в направлении: НОС; ЗЕВ; №1 и №2. Установить пробирку в штатив. Усадить ребенка к источнику света и предложить широко открыть рот. Детей младшего возраста фиксирует помощник.
Основной этап выполнения манипуляции. 5. Левой рукой надавить шпателем на корень, языка. Снять тампоном слизь с миндалин и дужек на границе пораженного участка и здоровой слизистой, контролировать, чтобы тампон не соприкасался со слизистой оболочкой рта и зубами.Поместить тампон в пробирку, не касаясь ее наружной стенки.
|
Взять второй тампон и ввести глубоко в носовой ход. Сделать несколько вращательных движений. Осторожно извлечь тампон, не касаясь кожи носа, и поместить его во вторую пробирку.
Заключительный этап выполнения манипуляции. Вымыть и обработать антисептическим раствором руки в перчатках, снять перчатки. Вымыть и просушить руки. Оформить направление.
Транспортировать взятый материал в биксе в бактериологическую лабораторию (не позднее 3 часов после забора)
2 вариант посева на питательную среду.
Внешнюю поверхность Чашки Петри разделить на две части стеклографом и поставить номер направления и подписать Н и З (НОС; ЗЕВ)
«ЗЕВ» Левой рукой надавить шпателем на корень, языка. Снять тампоном слизь с миндалин и дужек на границе пораженного участка и здоровой слизистой, контролировать, чтобы тампон не соприкасался со слизистой оболочкой рта и зубами. Произвести посев на чашку Петри с питательной средой содержимое тампона нанести на ее поверхность, не нарушая целости
«НОС» Взять второй тампон и ввести глубоко в носовой ход. Сделать несколько вращательных движений. Осторожно извлечь тампон, не касаясь кожи носа. Произвести посев на чашку Петри.
Билет № 25 Проверяемый практический навык:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!