Порядок проведения конкурса и регистрации участников — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок проведения конкурса и регистрации участников

2020-12-27 59
Порядок проведения конкурса и регистрации участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

                                         о конкурсе проектов

(учебно-исследовательских работ)

«МОЯ ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ»

Год

 

 

Общие положения

 

Конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь» (далее – Конкурс) направлен на привлечение к исследовательской деятельности в сфере профориентации учащихся образовательных учреждений города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

 

2. Цели и задачи

 

- Привлечение    внимания    образовательного     сообщества    к   проблеме и современным задачам  профессионального самоопределения учащихся и наставничества;

- Привлечение учащихся и молодежи к активной поисковой, исследовательской деятельности в сфере личного профессионального самоопределения;

- Оказание методической и информационной помощи учащимся в формировании планов профессионального развития, ориентации на рынке труда, разработке образовательной траектории, карьерной стратегии.

 

Организаторы конкурса

 

Программа комплексной профориентации старшеклассников «Путевка в жизнь» и Общественный комитет по трудовым ресурсам Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

ГБОУ ДПО  "Нижегородский институт развития образования".

Участие и информационная поддержка – министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет".

 

 

Участники к онкурса

 

В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений Нижнего Новгорода и Нижегородской области в возрасте от 14 лет и молодежь в возрасте до 25 лет. Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 8-9 классы; 10-11 классы; молодежь (учащиеся ссузов, вузов и работающие молодые люди.

Требования к конкурсным работам

Конкурсныеработыдолжнысодержать:

 

- заявку (Приложение 1,2);

- учебно-исследовательскую работу в виде презентации;

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).

 

Работы, присланные позднее установленного срока или не соответствующие требованиям положения, рассматриваться не будут.

Учебно-исследовательские                  работы   должны   отличаться    постановкой исследовательских целей и задач, применением исследовательских методик, наличием собственных экспериментальных данных, их анализа, обобщений, выводов.

 

Работыдолжныбытьаккуратнооформленыииметь:

 

1. Титульный слайд с указанием названия конкурса, полного наименования образовательного учреждения (для жителей Нижегородской области – включая место расположения), названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, ФИО наставника (при наличии) или родителя (если работа подготовлена совместно), ФИО наставника в профессии (при наличии), текущего года.

 

2. Презентация работы (основная часть, заключение).

Основная часть содержит 5 разделов:

1. Название презентации «Профессия моей мечты – …». (выполняется по завершении проведенного исследования)

2. Самоанализ (на основании структуры рабочей тетради):

2.1. Кем я хочу стать

2.2. Самоанализ

2.3. Результаты тестирований

2.4. Сводный анализ проведенных исследований. Выводы

3. Анализ выбранной профессии на рынке труда:

3.1. Краткое описание выбранной профессии

3.2. Почему профессия востребована? (анализ перспектив развития профессии в будущем в контексте развития отрасли и рынка труда, анализ вакансий и компетенций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области)

4. Индивидуальная образовательная траектория (профессиональное, дополнительное образование разрабатывается на основе результатов разделов 2,3)

5. Профессиональный выбор

5.1. Первая работа в моей карьере

5.2. Моя карьера (до 2030 года)

Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, в т. ч. индивидуальную траекторию достижения своей цели (выбранной профессии).

 

3. Текстовое изложение проведенного исследования - эссе (не обязательно, подается в качестве Приложения). Объем –не более 2 страниц А4.

 

4. Объем презентации Microsoft PowerPoint -  не менее 10 слайдов и не более 20 слайдов; объем текста – не более 5 страниц А4, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5 пт.

 

Примечание: допускается выполнение презентации проекта в формате видеоролика, оценка осуществляется по общим критериям. Хронометраж видео - не более 5 мин.

Критерии оценки

 

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями

 

Критерии оценки работ Максимальная оценка критерия
1 Логическая связность, самостоятельность, соответствие заданной структуре, практическая реализуемость 7
2 Самоанализ, результаты тестирования, выводы 7
3 Образовательная траектория 7
4 Профессиональный блок 7
5 Наличие приложения/слайда о личных достижениях или разработках в выбранной сфере или необходимых в профессии soft-skills с обоснованием в проекте 3
6 Наличие сопроводительного текста (эссе), мысли последовательны, идеи ясно изложены и структурированы, сделанные выводы аргументированы 3
  Всего 34
7 Дополнительные критерии оценки  
7.1. Участие в профориентационных мероприятиях проекта «Путевка в жизнь» (отразить в работе):  
  соответствие выбранной профессии результатам комплексного профориентационного тестирования в проекте «Путевка в жизнь», наличие профкарты (высылается как приложение) 10
  стажировка, экскурсия по профилю, наличие выводов в проекте 3-5
  просмотр видео-экскурсии по профилю, наличие выводов в проекте 1
     
  успешное прохождение дистанционного цикла видео-курсов «Вижу цель –не вижу препятствий», наличие выводов в проекте 3
7.2 Использование в работе рекомендованных ресурсов 4
7.3 Титульный слайд с оригинальным заголовком 1
7.4 Минимальное количество – 10 слайдов, максимальное -20. Видео-проект - не более 5мин 2
7.5 Использованием графиков, таблиц, схем, диаграмм, инфографики 7
7.6 Дизайн презентации, использование дополнительных эффектов PowerPoint (анимация, смена слайдов, звук, видео и т.д.) 3
     
  ИТОГО баллов (максимум) 70

 

Приложение 1

 

 

                                                                                                                                                                                            

Заявка участника

Приложение 2

                                                              

                                             Коллективная заявка для педагогов-наставников

Приложение 3

Ия.

.

ание, блокирование, уничтожение и лю

В соответствии с Федеральным законом «152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» даю свое письменное согласие ЧУ ДПО «Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области» (место нахождения: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 31) на обработку моих персональных данных/ персональных данных_______________________________________________________________________,

Указать ФИО несовершеннолетнего

 

 автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, в целях обеспечения соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов.

Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Также подтверждаю свое согласие на получение рассылки от имени оргкомитета конкурса «Моя путевка в жизнь».

Согласие вступает в силу со дня его подписание и действует в течение неопределённого срока.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

 

 

(Ф.И.О полностью, подпись)

 

«___»__________202__ г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

                                         о конкурсе проектов

(учебно-исследовательских работ)

«МОЯ ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ»

Год

 

 

Общие положения

 

Конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь» (далее – Конкурс) направлен на привлечение к исследовательской деятельности в сфере профориентации учащихся образовательных учреждений города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

 

2. Цели и задачи

 

- Привлечение    внимания    образовательного     сообщества    к   проблеме и современным задачам  профессионального самоопределения учащихся и наставничества;

- Привлечение учащихся и молодежи к активной поисковой, исследовательской деятельности в сфере личного профессионального самоопределения;

- Оказание методической и информационной помощи учащимся в формировании планов профессионального развития, ориентации на рынке труда, разработке образовательной траектории, карьерной стратегии.

 

Организаторы конкурса

 

Программа комплексной профориентации старшеклассников «Путевка в жизнь» и Общественный комитет по трудовым ресурсам Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

ГБОУ ДПО  "Нижегородский институт развития образования".

Участие и информационная поддержка – министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет".

 

 

Участники к онкурса

 

В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений Нижнего Новгорода и Нижегородской области в возрасте от 14 лет и молодежь в возрасте до 25 лет. Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 8-9 классы; 10-11 классы; молодежь (учащиеся ссузов, вузов и работающие молодые люди.

Порядок проведения конкурса и регистрации участников

 

Конкурс учебно-исследовательских работ проводится с 01 декабря 2020 по 18 марта 2021 года включительно. В условия нестабильной эпидемиологической ситуации конкурс проводится дистанционно с применением образовательных и иных онлайн-платформ и цифровых технологий.

 

График проведения конкурса:

01.12.2020 15.01.2021 Регистрация участников конкурса Зарегистрироваться: 1) Форма: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeih7t7frvduruqoIcgF1dkblGXnzFhNCegZCfrGgFvjo8-SA/viewformt 2) Группа конкурса ВКонтакте https://vk.com/event177556899 3) Сайт www.путевкавжизнь.рф
15.01.2021 20.01.2021 Установочная онлайн-конференция для участников и наставников Информация о дате и месте проведения направляется всем зарегистрированным участникам дополнительно 
20.01.2021 15.02.2021 Публикация информации о направлениях и условиях стажировок и экскурсий. Согласование самостоятельных проф.проб на местах. Публикации: группа конкурса ВКонтакте https://vk.com/event177556899э  Участник конкурса имеет право воспользоваться предложенными оргкомитетом возможностями или организовать профпробы самостоятельно
 01.02.2021 16.03.2021 Прохождение профориентационных мероприятий Самостоятельные профпробы и экскурсии засчитываются, если они подтверждены видеоматериалами. Профпробы и экскурсии с командой проекта отражаются в конкурсной работе произвольно.
20.02.2020- 18.03.2020 Прием конкурсных работ Прием конкурсных работ в электронном виде по адресу [email protected].
  1. Пул 1: до 25.02.2021 для проектов без профессиональных проб и экскурсий
  2. Пул 2: до 18.03.2021 года для проектов, предусматривающих использование опыта прохождения профессиональных проб и экскурсий
19.03.2020- 10.04.2020 Оценка работ Оценка конкурсных работ членами жюри
10.04.2020- 30.04.2020  Подведение итогов Работа оргкомитета по подведению итогов
10.05.2020- 26.05.2020 Награждение Награждение победителей и призеров конкурса (дата награждения определяется дополнительно)
25.05.2020- 10.06.2020 Рассылка сертификатов участников конкурса Осуществляется по электронным адресам, указанным при регистрации

Положение и вся документация по конкурсу размещается на сайте www.путевкавжизнь.рф.

Регистрация участников осуществляется дистанционно путем заполнения гугл-формы по указанной ссылке, в открытой группе конкурса «Моя путевка в жизнь» в ВКонтакте в период и на сайте проекта с 01 по 25 декабря 2020 года включительно.

Конкурсная работа направляется в оргкомитет вместе с заявкой согласно Приложению1,2,3.

Срок и способ приема работ: с 20 февраля по 18 марта 2020 года включительно по электронному адресу: [email protected]. Работы могут быть направлены как самостоятельно участником, так и наставником. В случае, если количество участников от школы более 1 (одного), наставником направляется в адрес оргкомитета конкурса общая заявка по установленной форме (Приложение 2). В случае наступления форс-мажорных ситуаций график проведения конкурса может быть скорректирован.

Прием конкурсный работ проходит в два этапа согласно Графику проведения конкурса: 

- 1-й пул проектов: автор проекта не планирует практического знакомства с профессией в формате участия в профессиональных пробах и экскурсиях,

- 2-й пул проектов: автор проекта заявляет о намерении пройти профпробы на стадии регистрации и конкурсная работа подтверждает факт и содержит необходимые выводы.

 Участник имеет право заявить в оргкомитет о необходимости участия в профориентационном мероприятии конкурса не позднее 7 дней до его начала.

Согласование самостоятельных проф.проб участника на местах осуществляется участником/наставником/законным представителем самостоятельно. При необходимости наставник/законный представитель имеет право обратиться в Оргкомитет с просьбой о поддержке, но не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема конкурсных работ.

Конкурсная работа, направленная во 2-й пул и не содержащая информации о пройденных профпробах, не рассматривается.

 

При подготовке рекомендуется пользоваться следующими ресурсами:

1. Рабочая тетрадь (размещается в группе конкурса в ВК «Моя путевка в жизнь»      https://vk.com/club170234769)

2.Профориентационные тесты (гуманитарий или технарь, личность и профессии, роли в профессии) на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф

3. Нижегородские атласы профессий на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф

4. Дистанционные видео-уроки (ссылка размещается в группе конкурса в ВК «Мой путевка в жизнь»   https://vk.com/club170234769)

5. Ресурс Hh на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф

6. Экскурсии и стажировки для участников конкурса (график очных экскурсий и стажировок и ссылки на виртуальные экскурсии размещаются на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф и группе конкурса в ВКонтакте)

7. Предконкурсное обучение (по выбору, на внебюджетной основе)

Название Описание
Комплексная профориентационная диагностика (по запросу) Выдается диагностическая карта с результатами и рекомендациями по сферам деятельности и отраслям, а также рекомендации по саморазвитию.
Индивидуальный коучинг (по запросам участников или наставников) Индивидуальное консультирование участников конкурса психологами и коучами Международной ассоциации ICF

 

По вопросам подготовки обращаться: +7-920-253-36-17, Бужак Ольга Юрьевна, руководитель проекта.

 

Требования к конкурсным работам

Конкурсныеработыдолжнысодержать:

 

- заявку (Приложение 1,2);

- учебно-исследовательскую работу в виде презентации;

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).

 

Работы, присланные позднее установленного срока или не соответствующие требованиям положения, рассматриваться не будут.

Учебно-исследовательские                  работы   должны   отличаться    постановкой исследовательских целей и задач, применением исследовательских методик, наличием собственных экспериментальных данных, их анализа, обобщений, выводов.

 

Работыдолжныбытьаккуратнооформленыииметь:

 

1. Титульный слайд с указанием названия конкурса, полного наименования образовательного учреждения (для жителей Нижегородской области – включая место расположения), названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, ФИО наставника (при наличии) или родителя (если работа подготовлена совместно), ФИО наставника в профессии (при наличии), текущего года.

 

2. Презентация работы (основная часть, заключение).

Основная часть содержит 5 разделов:

1. Название презентации «Профессия моей мечты – …». (выполняется по завершении проведенного исследования)

2. Самоанализ (на основании структуры рабочей тетради):

2.1. Кем я хочу стать

2.2. Самоанализ

2.3. Результаты тестирований

2.4. Сводный анализ проведенных исследований. Выводы

3. Анализ выбранной профессии на рынке труда:

3.1. Краткое описание выбранной профессии

3.2. Почему профессия востребована? (анализ перспектив развития профессии в будущем в контексте развития отрасли и рынка труда, анализ вакансий и компетенций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области)

4. Индивидуальная образовательная траектория (профессиональное, дополнительное образование разрабатывается на основе результатов разделов 2,3)

5. Профессиональный выбор

5.1. Первая работа в моей карьере

5.2. Моя карьера (до 2030 года)

Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, в т. ч. индивидуальную траекторию достижения своей цели (выбранной профессии).

 

3. Текстовое изложение проведенного исследования - эссе (не обязательно, подается в качестве Приложения). Объем –не более 2 страниц А4.

 

4. Объем презентации Microsoft PowerPoint -  не менее 10 слайдов и не более 20 слайдов; объем текста – не более 5 страниц А4, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5 пт.

 

Примечание: допускается выполнение презентации проекта в формате видеоролика, оценка осуществляется по общим критериям. Хронометраж видео - не более 5 мин.

Критерии оценки

 

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями

 

Критерии оценки работ Максимальная оценка критерия
1 Логическая связность, самостоятельность, соответствие заданной структуре, практическая реализуемость 7
2 Самоанализ, результаты тестирования, выводы 7
3 Образовательная траектория 7
4 Профессиональный блок 7
5 Наличие приложения/слайда о личных достижениях или разработках в выбранной сфере или необходимых в профессии soft-skills с обоснованием в проекте 3
6 Наличие сопроводительного текста (эссе), мысли последовательны, идеи ясно изложены и структурированы, сделанные выводы аргументированы 3
  Всего 34
7 Дополнительные критерии оценки  
7.1. Участие в профориентационных мероприятиях проекта «Путевка в жизнь» (отразить в работе):  
  соответствие выбранной профессии результатам комплексного профориентационного тестирования в проекте «Путевка в жизнь», наличие профкарты (высылается как приложение) 10
  стажировка, экскурсия по профилю, наличие выводов в проекте 3-5
  просмотр видео-экскурсии по профилю, наличие выводов в проекте 1
     
  успешное прохождение дистанционного цикла видео-курсов «Вижу цель –не вижу препятствий», наличие выводов в проекте 3
7.2 Использование в работе рекомендованных ресурсов 4
7.3 Титульный слайд с оригинальным заголовком 1
7.4 Минимальное количество – 10 слайдов, максимальное -20. Видео-проект - не более 5мин 2
7.5 Использованием графиков, таблиц, схем, диаграмм, инфографики 7
7.6 Дизайн презентации, использование дополнительных эффектов PowerPoint (анимация, смена слайдов, звук, видео и т.д.) 3
     
  ИТОГО баллов (максимум) 70

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.