История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-27 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе проектов
(учебно-исследовательских работ)
«МОЯ ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ»
Год
Общие положения
Конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь» (далее – Конкурс) направлен на привлечение к исследовательской деятельности в сфере профориентации учащихся образовательных учреждений города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
2. Цели и задачи
- Привлечение внимания образовательного сообщества к проблеме и современным задачам профессионального самоопределения учащихся и наставничества;
- Привлечение учащихся и молодежи к активной поисковой, исследовательской деятельности в сфере личного профессионального самоопределения;
- Оказание методической и информационной помощи учащимся в формировании планов профессионального развития, ориентации на рынке труда, разработке образовательной траектории, карьерной стратегии.
Организаторы конкурса
Программа комплексной профориентации старшеклассников «Путевка в жизнь» и Общественный комитет по трудовым ресурсам Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования".
Участие и информационная поддержка – министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет".
Участники к онкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений Нижнего Новгорода и Нижегородской области в возрасте от 14 лет и молодежь в возрасте до 25 лет. Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 8-9 классы; 10-11 классы; молодежь (учащиеся ссузов, вузов и работающие молодые люди.
|
Требования к конкурсным работам
Конкурсныеработыдолжнысодержать:
- заявку (Приложение 1,2);
- учебно-исследовательскую работу в виде презентации;
- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).
Работы, присланные позднее установленного срока или не соответствующие требованиям положения, рассматриваться не будут.
Учебно-исследовательские работы должны отличаться постановкой исследовательских целей и задач, применением исследовательских методик, наличием собственных экспериментальных данных, их анализа, обобщений, выводов.
Работыдолжныбытьаккуратнооформленыииметь:
1. Титульный слайд с указанием названия конкурса, полного наименования образовательного учреждения (для жителей Нижегородской области – включая место расположения), названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, ФИО наставника (при наличии) или родителя (если работа подготовлена совместно), ФИО наставника в профессии (при наличии), текущего года.
2. Презентация работы (основная часть, заключение).
Основная часть содержит 5 разделов:
1. Название презентации «Профессия моей мечты – …». (выполняется по завершении проведенного исследования)
2. Самоанализ (на основании структуры рабочей тетради):
2.1. Кем я хочу стать
2.2. Самоанализ
2.3. Результаты тестирований
2.4. Сводный анализ проведенных исследований. Выводы
3. Анализ выбранной профессии на рынке труда:
3.1. Краткое описание выбранной профессии
3.2. Почему профессия востребована? (анализ перспектив развития профессии в будущем в контексте развития отрасли и рынка труда, анализ вакансий и компетенций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области)
4. Индивидуальная образовательная траектория (профессиональное, дополнительное образование разрабатывается на основе результатов разделов 2,3)
|
5. Профессиональный выбор
5.1. Первая работа в моей карьере
5.2. Моя карьера (до 2030 года)
Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, в т. ч. индивидуальную траекторию достижения своей цели (выбранной профессии).
3. Текстовое изложение проведенного исследования - эссе (не обязательно, подается в качестве Приложения). Объем –не более 2 страниц А4.
4. Объем презентации Microsoft PowerPoint - не менее 10 слайдов и не более 20 слайдов; объем текста – не более 5 страниц А4, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5 пт.
Примечание: допускается выполнение презентации проекта в формате видеоролика, оценка осуществляется по общим критериям. Хронометраж видео - не более 5 мин.
Критерии оценки
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями
№ | Критерии оценки работ | Максимальная оценка критерия |
1 | Логическая связность, самостоятельность, соответствие заданной структуре, практическая реализуемость | 7 |
2 | Самоанализ, результаты тестирования, выводы | 7 |
3 | Образовательная траектория | 7 |
4 | Профессиональный блок | 7 |
5 | Наличие приложения/слайда о личных достижениях или разработках в выбранной сфере или необходимых в профессии soft-skills с обоснованием в проекте | 3 |
6 | Наличие сопроводительного текста (эссе), мысли последовательны, идеи ясно изложены и структурированы, сделанные выводы аргументированы | 3 |
Всего | 34 | |
7 | Дополнительные критерии оценки | |
7.1. | Участие в профориентационных мероприятиях проекта «Путевка в жизнь» (отразить в работе): | |
соответствие выбранной профессии результатам комплексного профориентационного тестирования в проекте «Путевка в жизнь», наличие профкарты (высылается как приложение) | 10 | |
стажировка, экскурсия по профилю, наличие выводов в проекте | 3-5 | |
просмотр видео-экскурсии по профилю, наличие выводов в проекте | 1 | |
успешное прохождение дистанционного цикла видео-курсов «Вижу цель –не вижу препятствий», наличие выводов в проекте | 3 | |
7.2 | Использование в работе рекомендованных ресурсов | 4 |
7.3 | Титульный слайд с оригинальным заголовком | 1 |
7.4 | Минимальное количество – 10 слайдов, максимальное -20. Видео-проект - не более 5мин | 2 |
7.5 | Использованием графиков, таблиц, схем, диаграмм, инфографики | 7 |
7.6 | Дизайн презентации, использование дополнительных эффектов PowerPoint (анимация, смена слайдов, звук, видео и т.д.) | 3 |
ИТОГО баллов (максимум) | 70 |
|
Приложение 1
Заявка участника
Приложение 2
Коллективная заявка для педагогов-наставников
Приложение 3
Ия.
.
ание, блокирование, уничтожение и лю
В соответствии с Федеральным законом «152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» даю свое письменное согласие ЧУ ДПО «Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области» (место нахождения: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 31) на обработку моих персональных данных/ персональных данных_______________________________________________________________________,
Указать ФИО несовершеннолетнего
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, в целях обеспечения соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Также подтверждаю свое согласие на получение рассылки от имени оргкомитета конкурса «Моя путевка в жизнь».
Согласие вступает в силу со дня его подписание и действует в течение неопределённого срока.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
(Ф.И.О полностью, подпись)
|
«___»__________202__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе проектов
(учебно-исследовательских работ)
«МОЯ ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ»
Год
Общие положения
Конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь» (далее – Конкурс) направлен на привлечение к исследовательской деятельности в сфере профориентации учащихся образовательных учреждений города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
2. Цели и задачи
- Привлечение внимания образовательного сообщества к проблеме и современным задачам профессионального самоопределения учащихся и наставничества;
- Привлечение учащихся и молодежи к активной поисковой, исследовательской деятельности в сфере личного профессионального самоопределения;
- Оказание методической и информационной помощи учащимся в формировании планов профессионального развития, ориентации на рынке труда, разработке образовательной траектории, карьерной стратегии.
Организаторы конкурса
Программа комплексной профориентации старшеклассников «Путевка в жизнь» и Общественный комитет по трудовым ресурсам Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования".
Участие и информационная поддержка – министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет".
Участники к онкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений Нижнего Новгорода и Нижегородской области в возрасте от 14 лет и молодежь в возрасте до 25 лет. Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 8-9 классы; 10-11 классы; молодежь (учащиеся ссузов, вузов и работающие молодые люди.
Порядок проведения конкурса и регистрации участников
Конкурс учебно-исследовательских работ проводится с 01 декабря 2020 по 18 марта 2021 года включительно. В условия нестабильной эпидемиологической ситуации конкурс проводится дистанционно с применением образовательных и иных онлайн-платформ и цифровых технологий.
График проведения конкурса:
01.12.2020 15.01.2021 | Регистрация участников конкурса | Зарегистрироваться: 1) Форма: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeih7t7frvduruqoIcgF1dkblGXnzFhNCegZCfrGgFvjo8-SA/viewformt 2) Группа конкурса ВКонтакте https://vk.com/event177556899 3) Сайт www.путевкавжизнь.рф |
15.01.2021 20.01.2021 | Установочная онлайн-конференция для участников и наставников | Информация о дате и месте проведения направляется всем зарегистрированным участникам дополнительно |
20.01.2021 15.02.2021 | Публикация информации о направлениях и условиях стажировок и экскурсий. Согласование самостоятельных проф.проб на местах. | Публикации: группа конкурса ВКонтакте https://vk.com/event177556899э Участник конкурса имеет право воспользоваться предложенными оргкомитетом возможностями или организовать профпробы самостоятельно |
01.02.2021 16.03.2021 | Прохождение профориентационных мероприятий | Самостоятельные профпробы и экскурсии засчитываются, если они подтверждены видеоматериалами. Профпробы и экскурсии с командой проекта отражаются в конкурсной работе произвольно. |
20.02.2020- 18.03.2020 | Прием конкурсных работ | Прием конкурсных работ в электронном виде по адресу [email protected].
|
19.03.2020- 10.04.2020 | Оценка работ | Оценка конкурсных работ членами жюри |
10.04.2020- 30.04.2020 | Подведение итогов | Работа оргкомитета по подведению итогов |
10.05.2020- 26.05.2020 | Награждение | Награждение победителей и призеров конкурса (дата награждения определяется дополнительно) |
25.05.2020- 10.06.2020 | Рассылка сертификатов участников конкурса | Осуществляется по электронным адресам, указанным при регистрации |
Положение и вся документация по конкурсу размещается на сайте www.путевкавжизнь.рф.
|
Регистрация участников осуществляется дистанционно путем заполнения гугл-формы по указанной ссылке, в открытой группе конкурса «Моя путевка в жизнь» в ВКонтакте в период и на сайте проекта с 01 по 25 декабря 2020 года включительно.
Конкурсная работа направляется в оргкомитет вместе с заявкой согласно Приложению1,2,3.
Срок и способ приема работ: с 20 февраля по 18 марта 2020 года включительно по электронному адресу: [email protected]. Работы могут быть направлены как самостоятельно участником, так и наставником. В случае, если количество участников от школы более 1 (одного), наставником направляется в адрес оргкомитета конкурса общая заявка по установленной форме (Приложение 2). В случае наступления форс-мажорных ситуаций график проведения конкурса может быть скорректирован.
Прием конкурсный работ проходит в два этапа согласно Графику проведения конкурса:
- 1-й пул проектов: автор проекта не планирует практического знакомства с профессией в формате участия в профессиональных пробах и экскурсиях,
- 2-й пул проектов: автор проекта заявляет о намерении пройти профпробы на стадии регистрации и конкурсная работа подтверждает факт и содержит необходимые выводы.
Участник имеет право заявить в оргкомитет о необходимости участия в профориентационном мероприятии конкурса не позднее 7 дней до его начала.
Согласование самостоятельных проф.проб участника на местах осуществляется участником/наставником/законным представителем самостоятельно. При необходимости наставник/законный представитель имеет право обратиться в Оргкомитет с просьбой о поддержке, но не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема конкурсных работ.
Конкурсная работа, направленная во 2-й пул и не содержащая информации о пройденных профпробах, не рассматривается.
При подготовке рекомендуется пользоваться следующими ресурсами:
1. Рабочая тетрадь (размещается в группе конкурса в ВК «Моя путевка в жизнь» https://vk.com/club170234769)
2.Профориентационные тесты (гуманитарий или технарь, личность и профессии, роли в профессии) на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф
3. Нижегородские атласы профессий на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф
4. Дистанционные видео-уроки (ссылка размещается в группе конкурса в ВК «Мой путевка в жизнь» https://vk.com/club170234769)
5. Ресурс Hh на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф
6. Экскурсии и стажировки для участников конкурса (график очных экскурсий и стажировок и ссылки на виртуальные экскурсии размещаются на сайте www.ПутевкаВжизнь.рф и группе конкурса в ВКонтакте)
7. Предконкурсное обучение (по выбору, на внебюджетной основе)
Название | Описание |
Комплексная профориентационная диагностика (по запросу) | Выдается диагностическая карта с результатами и рекомендациями по сферам деятельности и отраслям, а также рекомендации по саморазвитию. |
Индивидуальный коучинг (по запросам участников или наставников) | Индивидуальное консультирование участников конкурса психологами и коучами Международной ассоциации ICF |
По вопросам подготовки обращаться: +7-920-253-36-17, Бужак Ольга Юрьевна, руководитель проекта.
Требования к конкурсным работам
Конкурсныеработыдолжнысодержать:
- заявку (Приложение 1,2);
- учебно-исследовательскую работу в виде презентации;
- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).
Работы, присланные позднее установленного срока или не соответствующие требованиям положения, рассматриваться не будут.
Учебно-исследовательские работы должны отличаться постановкой исследовательских целей и задач, применением исследовательских методик, наличием собственных экспериментальных данных, их анализа, обобщений, выводов.
Работыдолжныбытьаккуратнооформленыииметь:
1. Титульный слайд с указанием названия конкурса, полного наименования образовательного учреждения (для жителей Нижегородской области – включая место расположения), названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, ФИО наставника (при наличии) или родителя (если работа подготовлена совместно), ФИО наставника в профессии (при наличии), текущего года.
2. Презентация работы (основная часть, заключение).
Основная часть содержит 5 разделов:
1. Название презентации «Профессия моей мечты – …». (выполняется по завершении проведенного исследования)
2. Самоанализ (на основании структуры рабочей тетради):
2.1. Кем я хочу стать
2.2. Самоанализ
2.3. Результаты тестирований
2.4. Сводный анализ проведенных исследований. Выводы
3. Анализ выбранной профессии на рынке труда:
3.1. Краткое описание выбранной профессии
3.2. Почему профессия востребована? (анализ перспектив развития профессии в будущем в контексте развития отрасли и рынка труда, анализ вакансий и компетенций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области)
4. Индивидуальная образовательная траектория (профессиональное, дополнительное образование разрабатывается на основе результатов разделов 2,3)
5. Профессиональный выбор
5.1. Первая работа в моей карьере
5.2. Моя карьера (до 2030 года)
Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, в т. ч. индивидуальную траекторию достижения своей цели (выбранной профессии).
3. Текстовое изложение проведенного исследования - эссе (не обязательно, подается в качестве Приложения). Объем –не более 2 страниц А4.
4. Объем презентации Microsoft PowerPoint - не менее 10 слайдов и не более 20 слайдов; объем текста – не более 5 страниц А4, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5 пт.
Примечание: допускается выполнение презентации проекта в формате видеоролика, оценка осуществляется по общим критериям. Хронометраж видео - не более 5 мин.
Критерии оценки
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями
№ | Критерии оценки работ | Максимальная оценка критерия |
1 | Логическая связность, самостоятельность, соответствие заданной структуре, практическая реализуемость | 7 |
2 | Самоанализ, результаты тестирования, выводы | 7 |
3 | Образовательная траектория | 7 |
4 | Профессиональный блок | 7 |
5 | Наличие приложения/слайда о личных достижениях или разработках в выбранной сфере или необходимых в профессии soft-skills с обоснованием в проекте | 3 |
6 | Наличие сопроводительного текста (эссе), мысли последовательны, идеи ясно изложены и структурированы, сделанные выводы аргументированы | 3 |
Всего | 34 | |
7 | Дополнительные критерии оценки | |
7.1. | Участие в профориентационных мероприятиях проекта «Путевка в жизнь» (отразить в работе): | |
соответствие выбранной профессии результатам комплексного профориентационного тестирования в проекте «Путевка в жизнь», наличие профкарты (высылается как приложение) | 10 | |
стажировка, экскурсия по профилю, наличие выводов в проекте | 3-5 | |
просмотр видео-экскурсии по профилю, наличие выводов в проекте | 1 | |
успешное прохождение дистанционного цикла видео-курсов «Вижу цель –не вижу препятствий», наличие выводов в проекте | 3 | |
7.2 | Использование в работе рекомендованных ресурсов | 4 |
7.3 | Титульный слайд с оригинальным заголовком | 1 |
7.4 | Минимальное количество – 10 слайдов, максимальное -20. Видео-проект - не более 5мин | 2 |
7.5 | Использованием графиков, таблиц, схем, диаграмм, инфографики | 7 |
7.6 | Дизайн презентации, использование дополнительных эффектов PowerPoint (анимация, смена слайдов, звук, видео и т.д.) | 3 |
ИТОГО баллов (максимум) | 70 |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!