О районном социальном проекте — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

О районном социальном проекте

2020-12-27 48
О районном социальном проекте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О районном социальном проекте

«Чистый город»

Районный проект «Чистый город» (далее — проект) проводится на территории Слюдянского района в связи с обращением граждан об экологической проблеме. В рамках данного проекта реализуются 5 акции, результаты которых публикуются на сайте Отдела образования МКУ «Комитет по социальной политике и культуре муниципального образования Слюдянский район» - http://ksp.edusluda.ru/; на официальном сайте Слюдянского района http://www.sludyanka.ru; на личной странице социальной сети «ВКонтакте» (далее - ВК) председателя Районного школьного парламента (далее - РШП) - http://vk.com/cccp_and_i_forever.

Автор проекта: Фараджев Рамиль Ахмедага оглы при поддержке администрации района.

Цель: Формирование у населения Слюдянского района нравственных норм поведения и сохранение окружающей среды.

Задачи:

1. Прививать чувство ответственности за родной край и уважения к нему;

2. Создание коллективного письма по установке дополнительных ёмкостей под бытовые отходы;

3. Формировать социально-активную общественную позицию людей по сбережению окружающей среды;

4. Уменьшить выброс бытовых отходов в окружающую среду;

5. Очищение городской среды.

Целевая аудитория: нет ограничений.

Сроки реализации проекта: апрель – ноябрь 2015 года.

Далее - идентичная ежегодная реализация проекта на территории Слюдянского района.

Этапы:

I этап (подготовительный) апрель 2015г:

Создание инициативной группы;

Разработка плана работы по реализации проекта.

 

II этап (основной)  сентябрь-октябрь 2015г.:

Проведение мероприятий и акции проекта:

1. «Письмо» - акция, написание письма мэру города Слюдянка (п. Култука, г. Байкальска) с целью обращения внимания на недостаток емкостей (урны, мусорные баки) под бытовые отходы и ликвидации проблемы.

1.1. Опрос и петиция.

В каждом микрорайоне города (или поселка) члены инициативной группы опрашивают граждан о необходимости дополнительных емкостей под мусор и параллельно собирают подписи согласных.

1.2. Разработка, согласно всем требованиям письма, о прошении с прикреплением петиции.

Отправка письма.

1.4. Риски (если в городском бюджете нет средств для решения проблемы):

1.4.1. Самостоятельное создание урн и установка.

1.4.2. Поиск частных спонсоров.

 

2. «Городская эстетика» - акция, направленная на улучшение внешнего вида города. Выполнение художественных работ на стенах, заборах.

2.1. Поиск среди населения, желающих личностей, которые имеют начальные навыки и желание работать.

2.2. Разработка эскизов.

2.3. Защита и разрешение на работу.

2.4. Реализация на месте.

2.5. Договориться о финансировании с администрацией или предпринимателями и т.п.

 

3. «Слюдянцы за чистый город» - мероприятие, направленое на всеобщее внимание к проблеме и к дальнейшему решению и контролю над решением.

 

Примечание: так как ученический орган самоуправления РШП выступает от местного отдела образования, то данное мероприятие не нуждается в подробной заявке в администрацию (контроль уже есть и допускается только приемлемые для граждан мероприятия)

 

3.1. Ознакомление с 31 статьей Конституции РФ и Федеральным законом №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (Приложение.1)

3.2. Заявка в администрацию. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются (не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия):

3.2.1. Цель публичного мероприятия;

3.2.2. Форма публичного мероприятия;

3.2.3. Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств.

3.2.4. дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

3.2.5. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

3.2.6. Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

3.2.7. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

3.2.8. Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

3.2.9. Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

3.3. Риски.

3.3.1. Власти могут не дать занять понравившуюся площадку. Отказ в согласовании могут мотивировать проведением на заявленном месте детского праздника или неудобствами для прохода граждан. По закону должны предоставить замену. Вместо площади в центре могут предложить небольшой сквер на окраине.

3.3.2. Провокации на митинге извне. Например: карикатуры на политиков.

Подготовка правомерных лозунгов.

Оповещение граждан.

4. «Городской десант» - максимальное очищение городской территории от бытового мусора.

4.1. В школах создаются мобильные группы по 30 человек из 7-11 классов.

Мобильная группа – Президент школьного парламента (координатор), старосты и парламентарии школы (руководители группы). Группа: 10 человек с граблями, 5 человек с метлами, 15 человек с мусорными мешками, 5 человек из группы дополнительно носят аптечку. Обязательно иметь всей группе перчатки и по возможности маски (против пыли). Настоятельно рекомендуется сопровождение взрослого человека от школы (классный руководитель).

4.2. На митинге оповестить время(1день/ 1 неделя) проведения городского десанта.

4.3. Объявления по всему городу о принятии участия в уборке. И так же о помощи.

4.4. Участники фотографируют загрязнённую территорию, участников, очищенную территорию и объем собранного мусора. После в социальной сети «ВКонтакте» публикуют на своей странице с хэш-тегом «#ЧистыйГородСлюдянкаРШП»

5. «Профилактика» - акция, направленная на предотвращение повторных загрязнений в местах, где проходила уборка территории.

5.1.   Разработка шуточных мемов (картинок с лозунгами) формата А4, плюс ламинированние.

5.2.   Крепление в местах, где проходила уборка.

Примечание.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 N 4-П подпункт "г" пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ, которым введена часть 6 данной статьи, признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он предполагает наступление гражданско-правовой ответственности организатора публичного мероприятия за вред, причиненный участниками публичного мероприятия, вне зависимости от проявления им надлежащей заботы о поддержании общественного порядка и отсутствия его вины в причинении такого вреда.

Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.

 

 

Статья 6. Участники публичного мероприятия

 

 

1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

 

2. Участники публичного мероприятия имеют право:

 

1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;

 

2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;

 

3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.

 

3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:

 

1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;

 

2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;

 

3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.

 

4. Участники публичных мероприятий не вправе:

 

1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;

2) иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;)

3) находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения.

5. Основанием для деятельности журналиста на публичном мероприятии является редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста. Журналист, присутствующий на публичном мероприятии, должен иметь ясно видимый отличительный знак представителя средства массовой информации.

 

 

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

 

Примечание.

Часть 1 статьи 7 признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащиеся в ней положения не обеспечивают возможность подачи уведомления о проведении публичного мероприятия для случаев, когда определяемый по общему правилу срок подачи уведомления (не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия) полностью совпадает с нерабочими праздничными днями (Постановление Конституционного Суда РФ от 13.05.2014 N 14-П).

В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

 

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

 

 

1.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

 

2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.

 

3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания.

 

 

Статья 10. Предварительная агитация

 

 

1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.

 

2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.

 

3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.

 

4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.

 

5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.

 

 

Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия

 

 

1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное.

Неисполнение организатором публичного мероприятия обязанностей, предусмотренных частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона.

 

Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия

 

1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:

 

1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;

 

2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;

3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.

 

2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Неисполнение законных требований сотрудников полиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Глава 3. ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия

 

 

1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.

 

2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.

 

3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.

 

 

Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия

 

 

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

19 июня 2004 года

N 54-ФЗ

Положение

о районном социальном проекте

«Чистый город»

Районный проект «Чистый город» (далее — проект) проводится на территории Слюдянского района в связи с обращением граждан об экологической проблеме. В рамках данного проекта реализуются 5 акции, результаты которых публикуются на сайте Отдела образования МКУ «Комитет по социальной политике и культуре муниципального образования Слюдянский район» - http://ksp.edusluda.ru/; на официальном сайте Слюдянского района http://www.sludyanka.ru; на личной странице социальной сети «ВКонтакте» (далее - ВК) председателя Районного школьного парламента (далее - РШП) - http://vk.com/cccp_and_i_forever.

Автор проекта: Фараджев Рамиль Ахмедага оглы при поддержке администрации района.

Цель: Формирование у населения Слюдянского района нравственных норм поведения и сохранение окружающей среды.

Задачи:

1. Прививать чувство ответственности за родной край и уважения к нему;

2. Создание коллективного письма по установке дополнительных ёмкостей под бытовые отходы;

3. Формировать социально-активную общественную позицию людей по сбережению окружающей среды;

4. Уменьшить выброс бытовых отходов в окружающую среду;

5. Очищение городской среды.

Целевая аудитория: нет ограничений.

Сроки реализации проекта: апрель – ноябрь 2015 года.

Далее - идентичная ежегодная реализация проекта на территории Слюдянского района.

Этапы:

I этап (подготовительный) апрель 2015г:

Создание инициативной группы;

Разработка плана работы по реализации проекта.

 

II этап (основной)  сентябрь-октябрь 2015г.:

Проведение мероприятий и акции проекта:

1. «Письмо» - акция, написание письма мэру города Слюдянка (п. Култука, г. Байкальска) с целью обращения внимания на недостаток емкостей (урны, мусорные баки) под бытовые отходы и ликвидации проблемы.

1.1. Опрос и петиция.

В каждом микрорайоне города (или поселка) члены инициативной группы опрашивают граждан о необходимости дополнительных емкостей под мусор и параллельно собирают подписи согласных.

1.2. Разработка, согласно всем требованиям письма, о прошении с прикреплением петиции.

Отправка письма.

1.4. Риски (если в городском бюджете нет средств для решения проблемы):

1.4.1. Самостоятельное создание урн и установка.

1.4.2. Поиск частных спонсоров.

 

2. «Городская эстетика» - акция, направленная на улучшение внешнего вида города. Выполнение художественных работ на стенах, заборах.

2.1. Поиск среди населения, желающих личностей, которые имеют начальные навыки и желание работать.

2.2. Разработка эскизов.

2.3. Защита и разрешение на работу.

2.4. Реализация на месте.

2.5. Договориться о финансировании с администрацией или предпринимателями и т.п.

 

3. «Слюдянцы за чистый город» - мероприятие, направленое на всеобщее внимание к проблеме и к дальнейшему решению и контролю над решением.

 

Примечание: так как ученический орган самоуправления РШП выступает от местного отдела образования, то данное мероприятие не нуждается в подробной заявке в администрацию (контроль уже есть и допускается только приемлемые для граждан мероприятия)

 

3.1. Ознакомление с 31 статьей Конституции РФ и Федеральным законом №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (Приложение.1)

3.2. Заявка в администрацию. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются (не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия):

3.2.1. Цель публичного мероприятия;

3.2.2. Форма публичного мероприятия;

3.2.3. Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств.

3.2.4. дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

3.2.5. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

3.2.6. Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

3.2.7. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

3.2.8. Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

3.2.9. Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

3.3. Риски.

3.3.1. Власти могут не дать занять понравившуюся площадку. Отказ в согласовании могут мотивировать проведением на заявленном месте детского праздника или неудобствами для прохода граждан. По закону должны предоставить замену. Вместо площади в центре могут предложить небольшой сквер на окраине.

3.3.2. Провокации на митинге извне. Например: карикатуры на политиков.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.144 с.