Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методы работы | Формы работы |
Диагностические методы | Изучение, наблюдение, тестирование, беседа, составление характеристик. |
Организационные методы | Организация коллектива и органов самоуправления, регулирование ролей, организация внеклассной работы. |
Коммуникативные методы | Ориентация на сотрудничество. Переход к доверительным отношениям. |
Методы координации и коррекции | Единые требования к учащимся, коррекция поведения. |
Методы формирующего взаимодействия | Создание проблемных воспитательных ситуаций, работа в группах, внеклассные мероприятия. |
Ожидаемые результаты
· Успешная социализация учащихся
o Повышение качества образования.
o Личностный рост учащихся.
o Устойчивая положительная внутренняя мотивация учащихся к учению.
o Стабильность физического и психического развития.
o Становление коллектива.
· Культура личности ученика
o Интеллектуальное развитие.
o Физическое развитие.
o Нравственное развитие.
o Эстетическое развитие.
o Развитие коммуникативных умений.
Тематическое планирование
Направление воспитательной работы | Мероприятия, конкурсы, акции |
Я-наука | Олимпиада школьников |
Я-человек | Классный час «Что такое жизнестойкость» Проект «Билет в будущее» |
Я-культура | КОС «Уроки в семейных гнёздах» Всероссийский проект «Живые уроки» |
Я-творчество | Проект «Книги из детства» Областной конкурс «Знатоки Омского Прииртышья» |
Я-общество | Мой социальный успех Проект «Сайт класса» Проект «Моя идеальная школа» |
Я-здоровье | День здоровья Классный час «Мы за – ЗОЖ» |
Циклограмма деятельности классного руководителя
· Ежедневно
o Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
|
o Организация питания учащихся.
o Организация дежурства в классном кабинете.
o Индивидуальная работа с учащимися.
· Еженедельно
o Проверка дневников.
o Проведение мероприятий в классе.
o Работа с родителями (по ситуации)ю
· Ежемесячно
o Встреча с родительским активом.
· Один раз в четверть
o Оформление классного журнала по итогам четверти.
o Анализ выполнения плана работы за четверть.
o Проведение родительского собрания.
· Один раз в год
o Проведение открытого мероприятия.
o Оформление личных дел обучающихся.
o Анализ воспитательной работы в классе.
Социальный паспорт класса
№ п.п | № Л.д. | ФИО обуч-ся | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 |
Выбывших:
Прибывшие:
всего | |||
мальчики | |||
девочки | |||
всего |
Учащиеся на подвозе:
№ п/п | ФИ обуч-ся | Адрес |
1 | ||
2 | ||
3 |
Сведение о классе
№ | Информация | Количество | Список семей |
1. | Учащихся в классе | ||
2 | Обучающиеся, для которых русский язык не является родным | ||
3 | Количество семей в классе | ||
4 | Полные семьи | ||
5 | Неполные семьи | ||
6 | Многодетные семьи (3 и более детей) | ||
7 | Семьи, воспитывающие 1 ребенка | ||
8 | Семьи, воспитывающие 2 детей | ||
9 | Семьи, где воспитывает одна мать | ||
10 | Семьи, где воспитывает один отец | ||
11 | Опекаемые семьи (ФИО ребенка, ФИО опекунов) | ||
12 | Дети, воспитываемые другими членами семьи без опеки (ФИО ребенка, кем воспитывается) | ||
13 | Семьи детей-инвалидов (ФИО ребенка, приложить удостоверение) | ||
14 | Семьи родителей-инвалидов (ФИО родителей, удостоверение) | ||
15 | Малообеспеченные семьи | ||
16 | Семьи, получающие пенсию по потере кормильца | ||
17 | Неблагополучные семьи (ФИО ребенка, ФИО родителей, предполагаемые причины) | ||
18 | Семьи, где оба родителя имеют ВО | ||
19 | Семьи, где один родитель имеет ВО, а другой нет | ||
20 | Семьи, где оба родителя не имеют ВО | ||
21 | Семьи, где один (единственный) родитель имеет ВО | ||
22 | Семьи, где один (единственный) родитель не имеет ВО | ||
23 | Семьи, где оба родителя работают | ||
24 | Семьи, где работает один родитель | ||
25 | Семьи, где оба родителя являются безработными | ||
26 | Семьи, где работает один (единственный) родитель | ||
27 | Семьи, где один (единственный) родитель является безработным | ||
28 | Дети, состоящие на ВШК (ФИО, дата постановки, причина) | ||
29 | Дети, состоящие на учёте в КПоДН (ФИО, дата постановки, причина) | ||
30 | Дети, состоящие на учёте в МВД (ФИО, дата постановки, причина) | ||
31 | Занятость учащихся во внеурочное время (приложить список класса, название кружка, секции) Посещают кружки, секции_________________(кол-во/%): на базе общеобразовательного учреждения____(кол-во/%) в учреждениях дополнительного образования _(кол-во /%) из них дети из неблагополучных семей________(кол-во/%) |
|
Список родителей обучающихся 6 класса
ФИО обучающегося | ФИО родителей | Телефон | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 |
Сведения о здоровье учащихся
№ п.п | № личного дела | ФИО обуч-ся | Рост | Вес | Группа здоровья |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!