Направления работы и виды деятельности по направлениям — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Направления работы и виды деятельности по направлениям

2020-12-27 63
Направления работы и виды деятельности по направлениям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормативные документы.

Федеральный закон «Об образовании РФ».

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основная образовательная программа общего образования МБОУ «Сыропятская СОШ».

Шестиклассник – возраст, пограничный между детством и отрочеством. Это время для педагогических действий. Замок успешности воспитательной работы – создание таких условий, в которых ребёнок чувствует себя так же комфортно, как и в семье.

 


Направления работы и виды деятельности по направлениям

Направления работы Цели Формы работы
«Я-наука» (познавательная деятельность) Создать условия для развития УУДБ необходимых для успешной учебной деятельности. · Познавательные беседы. · Олимпиады. · Предметные недели. · Проектные недели. · Исследовательские проекты.
«Я-человек» (проблемно-ценностное общение) Дать нравственные ориентиры, нравственные нормы и правила. · Этические беседы. · Читательские конференции. · Тематический диспут.
«Я-культура» (досугового-развлекательная деятельность) Создать условия для формирования коммуникативных умений. · Концерты (в классе и школе). · Досугового-развлекательные мероприятия. · Праздники и конкурсы. · Совместные мероприятия с родителями.
«Я-творчество» (художественное творчество) Создать условия для реализации творческих способностей. · Занятие объединений художественного творчества. · Выставки. · Художественные акции.
«Я-общество» (социальное творчество, трудовая деятельность) Формировать активную гражданскую позицию, развивать экологическое мировоззрение. · Социальные акции и протесты.
«Я-здоровье» (спорт, краеведческая деятельность) Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, способствовать осознанному выбору здорового образа жизни. · Занятия в спортивных секциях. · Спортивные школьные турниры. · Дни здоровья. · Создание информационных буклетов.

 


Формы и методы работы по созданию максимально благоприятных условий для развития и самореализации каждого ребёнка.

Методы работы Формы работы
Диагностические методы Изучение, наблюдение, тестирование, беседа, составление характеристик.
Организационные методы Организация коллектива и органов самоуправления, регулирование ролей, организация внеклассной работы.
Коммуникативные методы Ориентация на сотрудничество. Переход к доверительным отношениям.
Методы координации и коррекции Единые требования к учащимся, коррекция поведения.
Методы формирующего взаимодействия Создание проблемных воспитательных ситуаций, работа в группах, внеклассные мероприятия.

 

Ожидаемые результаты

· Успешная социализация учащихся

o Повышение качества образования.

o Личностный рост учащихся.

o Устойчивая положительная внутренняя мотивация учащихся к учению.

o Стабильность физического и психического развития.

o Становление коллектива.

· Культура личности ученика

o Интеллектуальное развитие.

o Физическое развитие.

o Нравственное развитие.

o Эстетическое развитие.

o Развитие коммуникативных умений.

Тематическое планирование

Направление воспитательной работы Мероприятия, конкурсы, акции
Я-наука Олимпиада школьников
Я-человек Классный час «Что такое жизнестойкость» Проект «Билет в будущее»
Я-культура КОС «Уроки в семейных гнёздах» Всероссийский проект «Живые уроки»
Я-творчество Проект «Книги из детства» Областной конкурс «Знатоки Омского Прииртышья»
Я-общество Мой социальный успех Проект «Сайт класса» Проект «Моя идеальная школа»
Я-здоровье День здоровья Классный час «Мы за – ЗОЖ»

 

Социальный паспорт класса

№ п.п № Л.д. ФИО обуч-ся Дата рождения Домашний адрес
1        
2        
3        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21        

 

Выбывших:

Прибывшие:

 

 

  всего    
мальчики      
девочки      
всего      

 

Учащиеся на подвозе:

№ п/п ФИ обуч-ся Адрес
1    
2    
3    

Сведение о классе

Информация Количество Список семей
1. Учащихся в классе    
2 Обучающиеся, для которых русский язык не является родным    
3 Количество семей в классе    
4 Полные семьи    
5 Неполные семьи    
6 Многодетные семьи (3 и более детей)    
7 Семьи, воспитывающие 1 ребенка    
8 Семьи, воспитывающие 2 детей    
9 Семьи, где воспитывает одна мать    
10 Семьи, где воспитывает один отец    
11 Опекаемые семьи (ФИО ребенка, ФИО опекунов)    
12 Дети, воспитываемые другими членами семьи без опеки (ФИО ребенка, кем воспитывается)    
13 Семьи детей-инвалидов (ФИО ребенка, приложить удостоверение)    
14 Семьи родителей-инвалидов (ФИО родителей, удостоверение)    
15 Малообеспеченные семьи    
16 Семьи, получающие пенсию по потере кормильца    
17 Неблагополучные семьи (ФИО ребенка, ФИО родителей, предполагаемые причины)    
18 Семьи, где оба родителя имеют ВО    
19 Семьи, где один родитель имеет ВО, а другой нет    
20 Семьи, где оба родителя не имеют ВО    
21 Семьи, где один (единственный) родитель имеет ВО    
22 Семьи, где один (единственный) родитель не имеет ВО    
23 Семьи, где оба родителя работают    
24 Семьи, где работает один родитель    
25 Семьи, где оба родителя являются безработными    
26 Семьи, где работает один (единственный) родитель    
27 Семьи, где один (единственный) родитель является безработным    
28 Дети, состоящие на ВШК (ФИО, дата постановки, причина)    
29 Дети, состоящие на учёте в КПоДН (ФИО, дата постановки, причина)    
30 Дети, состоящие на учёте в МВД (ФИО, дата постановки, причина)    
31 Занятость учащихся во внеурочное время (приложить список класса, название кружка, секции) Посещают кружки, секции_________________(кол-во/%): на базе общеобразовательного учреждения____(кол-во/%) в учреждениях дополнительного образования _(кол-во /%) из них дети из неблагополучных семей________(кол-во/%)    

 


План работы с родителями

Название мероприятия и форма проведения Результат Оформление итогов работы Сроки проведения

Индивидуальные очные и дистанционные консультации

Проблемы успеваемости, посещаемости и взаимоотношений в детском коллективе Создание педагогических условий для устранения проблем обучения и воспитания Рекомендации для родителей В течение года (по требованию)

Родительский всеобуч. Групповые консультации

Детский эгоизм. Как его преодолеть?

Создание педагогических условий для формирования родительской компетентности в процессе воспитания

Методические рекомендации для родителей

Октябрь
Как развивать самостоятельность ребенка Январь
Друзья в жизни ребенка Март
Подростковая агрессия и её причины Апрель

Родительские собрания

Собрания по итогам четверти Рекомендации родителям по повышению уровня обучения и воспитания в семье Протоколы родительского собрания 1 раз в четверть

                        


Классные часы

Дата Тема
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    

Нормативные документы.

Федеральный закон «Об образовании РФ».

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основная образовательная программа общего образования МБОУ «Сыропятская СОШ».

Шестиклассник – возраст, пограничный между детством и отрочеством. Это время для педагогических действий. Замок успешности воспитательной работы – создание таких условий, в которых ребёнок чувствует себя так же комфортно, как и в семье.

 


Направления работы и виды деятельности по направлениям

Направления работы Цели Формы работы
«Я-наука» (познавательная деятельность) Создать условия для развития УУДБ необходимых для успешной учебной деятельности. · Познавательные беседы. · Олимпиады. · Предметные недели. · Проектные недели. · Исследовательские проекты.
«Я-человек» (проблемно-ценностное общение) Дать нравственные ориентиры, нравственные нормы и правила. · Этические беседы. · Читательские конференции. · Тематический диспут.
«Я-культура» (досугового-развлекательная деятельность) Создать условия для формирования коммуникативных умений. · Концерты (в классе и школе). · Досугового-развлекательные мероприятия. · Праздники и конкурсы. · Совместные мероприятия с родителями.
«Я-творчество» (художественное творчество) Создать условия для реализации творческих способностей. · Занятие объединений художественного творчества. · Выставки. · Художественные акции.
«Я-общество» (социальное творчество, трудовая деятельность) Формировать активную гражданскую позицию, развивать экологическое мировоззрение. · Социальные акции и протесты.
«Я-здоровье» (спорт, краеведческая деятельность) Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, способствовать осознанному выбору здорового образа жизни. · Занятия в спортивных секциях. · Спортивные школьные турниры. · Дни здоровья. · Создание информационных буклетов.

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.