Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативные документы.
Федеральный закон «Об образовании РФ».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основная образовательная программа общего образования МБОУ «Сыропятская СОШ».
Шестиклассник – возраст, пограничный между детством и отрочеством. Это время для педагогических действий. Замок успешности воспитательной работы – создание таких условий, в которых ребёнок чувствует себя так же комфортно, как и в семье.
Направления работы и виды деятельности по направлениям
Направления работы | Цели | Формы работы |
«Я-наука» (познавательная деятельность) | Создать условия для развития УУДБ необходимых для успешной учебной деятельности. | · Познавательные беседы. · Олимпиады. · Предметные недели. · Проектные недели. · Исследовательские проекты. |
«Я-человек» (проблемно-ценностное общение) | Дать нравственные ориентиры, нравственные нормы и правила. | · Этические беседы. · Читательские конференции. · Тематический диспут. |
«Я-культура» (досугового-развлекательная деятельность) | Создать условия для формирования коммуникативных умений. | · Концерты (в классе и школе). · Досугового-развлекательные мероприятия. · Праздники и конкурсы. · Совместные мероприятия с родителями. |
«Я-творчество» (художественное творчество) | Создать условия для реализации творческих способностей. | · Занятие объединений художественного творчества. · Выставки. · Художественные акции. |
«Я-общество» (социальное творчество, трудовая деятельность) | Формировать активную гражданскую позицию, развивать экологическое мировоззрение. | · Социальные акции и протесты. |
«Я-здоровье» (спорт, краеведческая деятельность) | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, способствовать осознанному выбору здорового образа жизни. | · Занятия в спортивных секциях. · Спортивные школьные турниры. · Дни здоровья. · Создание информационных буклетов. |
|
Формы и методы работы по созданию максимально благоприятных условий для развития и самореализации каждого ребёнка.
Методы работы | Формы работы |
Диагностические методы | Изучение, наблюдение, тестирование, беседа, составление характеристик. |
Организационные методы | Организация коллектива и органов самоуправления, регулирование ролей, организация внеклассной работы. |
Коммуникативные методы | Ориентация на сотрудничество. Переход к доверительным отношениям. |
Методы координации и коррекции | Единые требования к учащимся, коррекция поведения. |
Методы формирующего взаимодействия | Создание проблемных воспитательных ситуаций, работа в группах, внеклассные мероприятия. |
Ожидаемые результаты
· Успешная социализация учащихся
o Повышение качества образования.
o Личностный рост учащихся.
o Устойчивая положительная внутренняя мотивация учащихся к учению.
o Стабильность физического и психического развития.
o Становление коллектива.
· Культура личности ученика
o Интеллектуальное развитие.
o Физическое развитие.
o Нравственное развитие.
o Эстетическое развитие.
o Развитие коммуникативных умений.
Тематическое планирование
Направление воспитательной работы | Мероприятия, конкурсы, акции |
Я-наука | Олимпиада школьников |
Я-человек | Классный час «Что такое жизнестойкость» Проект «Билет в будущее» |
Я-культура | КОС «Уроки в семейных гнёздах» Всероссийский проект «Живые уроки» |
Я-творчество | Проект «Книги из детства» Областной конкурс «Знатоки Омского Прииртышья» |
Я-общество | Мой социальный успех Проект «Сайт класса» Проект «Моя идеальная школа» |
Я-здоровье | День здоровья Классный час «Мы за – ЗОЖ» |
|
Социальный паспорт класса
№ п.п | № Л.д. | ФИО обуч-ся | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 |
Выбывших:
Прибывшие:
всего | |||
мальчики | |||
девочки | |||
всего |
Учащиеся на подвозе:
№ п/п | ФИ обуч-ся | Адрес |
1 | ||
2 | ||
3 |
Сведение о классе
№ | Информация | Количество | Список семей |
1. | Учащихся в классе | ||
2 | Обучающиеся, для которых русский язык не является родным | ||
3 | Количество семей в классе | ||
4 | Полные семьи | ||
5 | Неполные семьи | ||
6 | Многодетные семьи (3 и более детей) | ||
7 | Семьи, воспитывающие 1 ребенка | ||
8 | Семьи, воспитывающие 2 детей | ||
9 | Семьи, где воспитывает одна мать | ||
10 | Семьи, где воспитывает один отец | ||
11 | Опекаемые семьи (ФИО ребенка, ФИО опекунов) | ||
12 | Дети, воспитываемые другими членами семьи без опеки (ФИО ребенка, кем воспитывается) | ||
13 | Семьи детей-инвалидов (ФИО ребенка, приложить удостоверение) | ||
14 | Семьи родителей-инвалидов (ФИО родителей, удостоверение) | ||
15 | Малообеспеченные семьи | ||
16 | Семьи, получающие пенсию по потере кормильца | ||
17 | Неблагополучные семьи (ФИО ребенка, ФИО родителей, предполагаемые причины) | ||
18 | Семьи, где оба родителя имеют ВО | ||
19 | Семьи, где один родитель имеет ВО, а другой нет | ||
20 | Семьи, где оба родителя не имеют ВО | ||
21 | Семьи, где один (единственный) родитель имеет ВО | ||
22 | Семьи, где один (единственный) родитель не имеет ВО | ||
23 | Семьи, где оба родителя работают | ||
24 | Семьи, где работает один родитель | ||
25 | Семьи, где оба родителя являются безработными | ||
26 | Семьи, где работает один (единственный) родитель | ||
27 | Семьи, где один (единственный) родитель является безработным | ||
28 | Дети, состоящие на ВШК (ФИО, дата постановки, причина) | ||
29 | Дети, состоящие на учёте в КПоДН (ФИО, дата постановки, причина) | ||
30 | Дети, состоящие на учёте в МВД (ФИО, дата постановки, причина) | ||
31 | Занятость учащихся во внеурочное время (приложить список класса, название кружка, секции) Посещают кружки, секции_________________(кол-во/%): на базе общеобразовательного учреждения____(кол-во/%) в учреждениях дополнительного образования _(кол-во /%) из них дети из неблагополучных семей________(кол-во/%) |
|
План работы с родителями
Название мероприятия и форма проведения | Результат | Оформление итогов работы | Сроки проведения |
Индивидуальные очные и дистанционные консультации | |||
Проблемы успеваемости, посещаемости и взаимоотношений в детском коллективе | Создание педагогических условий для устранения проблем обучения и воспитания | Рекомендации для родителей | В течение года (по требованию) |
Родительский всеобуч. Групповые консультации | |||
Детский эгоизм. Как его преодолеть? | Создание педагогических условий для формирования родительской компетентности в процессе воспитания | Методические рекомендации для родителей | Октябрь |
Как развивать самостоятельность ребенка | Январь | ||
Друзья в жизни ребенка | Март | ||
Подростковая агрессия и её причины | Апрель | ||
Родительские собрания | |||
Собрания по итогам четверти | Рекомендации родителям по повышению уровня обучения и воспитания в семье | Протоколы родительского собрания | 1 раз в четверть |
Классные часы
№ | Дата | Тема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 |
Нормативные документы.
|
Федеральный закон «Об образовании РФ».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основная образовательная программа общего образования МБОУ «Сыропятская СОШ».
Шестиклассник – возраст, пограничный между детством и отрочеством. Это время для педагогических действий. Замок успешности воспитательной работы – создание таких условий, в которых ребёнок чувствует себя так же комфортно, как и в семье.
Направления работы и виды деятельности по направлениям
Направления работы | Цели | Формы работы |
«Я-наука» (познавательная деятельность) | Создать условия для развития УУДБ необходимых для успешной учебной деятельности. | · Познавательные беседы. · Олимпиады. · Предметные недели. · Проектные недели. · Исследовательские проекты. |
«Я-человек» (проблемно-ценностное общение) | Дать нравственные ориентиры, нравственные нормы и правила. | · Этические беседы. · Читательские конференции. · Тематический диспут. |
«Я-культура» (досугового-развлекательная деятельность) | Создать условия для формирования коммуникативных умений. | · Концерты (в классе и школе). · Досугового-развлекательные мероприятия. · Праздники и конкурсы. · Совместные мероприятия с родителями. |
«Я-творчество» (художественное творчество) | Создать условия для реализации творческих способностей. | · Занятие объединений художественного творчества. · Выставки. · Художественные акции. |
«Я-общество» (социальное творчество, трудовая деятельность) | Формировать активную гражданскую позицию, развивать экологическое мировоззрение. | · Социальные акции и протесты. |
«Я-здоровье» (спорт, краеведческая деятельность) | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, способствовать осознанному выбору здорового образа жизни. | · Занятия в спортивных секциях. · Спортивные школьные турниры. · Дни здоровья. · Создание информационных буклетов. |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!