Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УП.03.01.Знакомство с профессиональной деятельностью
ПМ.03 «Классное руководство»
Обучающийся имеет право:
ü получать информацию об особенностях деятельности учителя начальных классов и функциональных обязанностях классного руководителя, особенностях воспитательной системы работы классного руководителя начальной школы, о планировании и организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС, месте внеклассных мероприятий в системе внеурочной деятельности, формах и методах работы классного руководителя с родителями учащихся;
ü устанавливать взаимодействие с учителем начальных классов, классным руководителем по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
ü получать консультации от субъектов образовательного процесса, участников практики.
Обучающийся обязан:
ü знать психолого-педагогические основы деятельности классного руководителя, быть информированным о способах, формах воспитательной деятельности, владеть современными информационными технологиями;
ü соблюдать режим работы образовательного учреждения, подчиняться требованиям руководителей практики;
ü своевременно выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой практики и спланированные самостоятельно;
ü в соответствии с требованиями оформлять документы, предусмотренные программой практики;
ü активно включаться в деятельность по реализации функций классного руководителя: организаторскую, управленческую, целеполагания, планирования.
ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»
Практика по профессиональному модулю «Классное руководство» состоит из 36 часов учебной практики «Знакомство с профессиональной деятельностью» и производственной практики, которая включает 36 часов психолого-педагогической практики, 72 часа практикипо внеучебной воспитательной работе, 36 часов практики по классному руководству. В период учебной практики обучающиеся ежедневно (в течение недели) выполняют задания по программе дней практики. Контроль за работой обучающихся, оказание методической помощи осуществляют методисты политехникума.
|
Учебная практика «Знакомство с профессиональной деятельностью»
Данный вид практики проводится в 1 семестре концентрированно в количестве 36 часов.
Учебная практика направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта.
В процессе практики решаются следующие задачи:
1. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы класса.
2. Активное включение обучающихся в деятельность по реализации функций классного руководителя.
3. Формирование методической рефлексии будущего учителя, его самосознания, профессиональной компетентности в роли классного руководителя.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Вид инструктажа | Дата | Тема | Кто проводит | Подпись практиканта |
Руководитель ОУ (подпись)_______________________________________
М.П. Практикант (подпись)___________________________________________
Классный руководитель (подпись)_________________________________
Методист (подпись)_____________________________________________
Программа практики
1 день
1. Инструктаж по организации и проведению практики попрофессиональному модулю «Классное руководство»: задачи практики; виды деятельности практикантов; ведение дневника практики; обязанности практиканта.
|
2. Инструктаж по ТБ и правилам поведения в период практики.
3. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики в соответствии с программой практики.
4. Встреча с учителем начальных классов, классным руководителем. Беседа об особенностях деятельности учителя начальных классов и функциональных обязанностях классного руководителя, особенностях воспитательной системы работы классного руководителя начальной школы по ФГОС.
5. Подбор игр на перемене разной интенсивности для учащихся начальных классов.
6. Анализ дня.
Формируемые практический опыт и умения: У.17
Формируемые ОК и ПК: ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
2 день
1. Просмотр и анализ видео уроков в начальной школе по ФГОС.
2. Организация динамической перемены.
3. Анализ дня.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, У.4
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ОК.1, ОК. 2, ОК.6
3 день
1. Встреча с учителем начальных классов, классным руководителем. Беседа о планировании и организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС, месте внеклассных мероприятий в системе внеурочной деятельности, формах и методах работы классного руководителя с родителями учащихся.
2. Анализ плана воспитательной работы в классе. Определение места целеполагания в процессе планирования воспитательной работы.
3. Знакомство со схемой конспекта и анализа внеклассного мероприятия.
4. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.2, ПО.3, У.2, У.17
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.2, ОК.1, ОК 2, ОК 6.
4 день
1. Просмотр и анализ видео внеклассного занятия в начальной школе по ФГОС.
2. Поиск и разработка конспекта внеклассного занятия в начальной школе по свободной теме.
3. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, ПО.3, ПО.6, У.2
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
5 день
1. Просмотр и анализ видео родительского собрания в начальной школе по ФГОС.
2. Поиск и разработка сценария родительского собрания в начальной школе по свободной теме.
3. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, ПО.2, ПО.3
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
6 день
1. Оформление отчетной документации.
2. Подведение итогов практики.
|
Формируемые практический опыт и умения: У. 17
Формируемые ОК и ПК: ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 6
Отчетная документация по практике
1. Дневник по практике.
2. Методическая копилка:
· Подборка игр на перемене.
· Разработка внеклассного занятия.
· Разработка родительского собрания.
Аттестационный лист
по учебной практике (УП.03.01) профессионального модуля 03 Классное руководство
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!