Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-27 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Педагогической практики по освоению профессионального модуля
03 Классное руководство
УП.03.01.Знакомство с профессиональной деятельностью
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
студента (ки) _____________________________________________________________
группы _____
Место прохождения учебной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения учебной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Руководитель практики от организации ______
Ф.И.О. (его должность)
Руководитель практики от ОУ(методист)______________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Яр 20___ г.
Дневник педагогической практики по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» БПОУ УР «Ярский политехникум»
Дневник педагогической практики позволит обучающимся закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для обучающихся политехникума по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
|
Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»
Рецензент: Денисова С.М.. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», преподаватель высшей квалификационной категории
Пояснительная записка
В системе профессиональной подготовки будущего учителя важнейшая роль принадлежит практике по профессиональному модулю «Классное руководство». Практика помогает формировать в условиях педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность в роли классного руководителя.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практикиУП.03.01.Знакомство с профессиональной деятельностью по ПМ.03 Классное руководство должен:
иметь практический опыт:
ПО.1 педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
ПО.2 анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
ПО.3 определения цели и задач планирования деятельности классного руководителя;
ПО.6 наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
уметь:
У.2 формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
У.4 оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательной организации;
У.17 использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;
ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»
|
Практика по профессиональному модулю «Классное руководство» состоит из 36 часов учебной практики «Знакомство с профессиональной деятельностью» и производственной практики, которая включает 36 часов психолого-педагогической практики, 72 часа практикипо внеучебной воспитательной работе, 36 часов практики по классному руководству. В период учебной практики обучающиеся ежедневно (в течение недели) выполняют задания по программе дней практики. Контроль за работой обучающихся, оказание методической помощи осуществляют методисты политехникума.
Учебная практика «Знакомство с профессиональной деятельностью»
Данный вид практики проводится в 1 семестре концентрированно в количестве 36 часов.
Учебная практика направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта.
В процессе практики решаются следующие задачи:
1. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы класса.
2. Активное включение обучающихся в деятельность по реализации функций классного руководителя.
3. Формирование методической рефлексии будущего учителя, его самосознания, профессиональной компетентности в роли классного руководителя.
Программа практики
1 день
1. Инструктаж по организации и проведению практики попрофессиональному модулю «Классное руководство»: задачи практики; виды деятельности практикантов; ведение дневника практики; обязанности практиканта.
2. Инструктаж по ТБ и правилам поведения в период практики.
3. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики в соответствии с программой практики.
4. Встреча с учителем начальных классов, классным руководителем. Беседа об особенностях деятельности учителя начальных классов и функциональных обязанностях классного руководителя, особенностях воспитательной системы работы классного руководителя начальной школы по ФГОС.
5. Подбор игр на перемене разной интенсивности для учащихся начальных классов.
6. Анализ дня.
Формируемые практический опыт и умения: У.17
Формируемые ОК и ПК: ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
2 день
1. Просмотр и анализ видео уроков в начальной школе по ФГОС.
2. Организация динамической перемены.
3. Анализ дня.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, У.4
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ОК.1, ОК. 2, ОК.6
|
3 день
1. Встреча с учителем начальных классов, классным руководителем. Беседа о планировании и организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС, месте внеклассных мероприятий в системе внеурочной деятельности, формах и методах работы классного руководителя с родителями учащихся.
2. Анализ плана воспитательной работы в классе. Определение места целеполагания в процессе планирования воспитательной работы.
3. Знакомство со схемой конспекта и анализа внеклассного мероприятия.
4. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.2, ПО.3, У.2, У.17
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.2, ОК.1, ОК 2, ОК 6.
4 день
1. Просмотр и анализ видео внеклассного занятия в начальной школе по ФГОС.
2. Поиск и разработка конспекта внеклассного занятия в начальной школе по свободной теме.
3. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, ПО.3, ПО.6, У.2
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
5 день
1. Просмотр и анализ видео родительского собрания в начальной школе по ФГОС.
2. Поиск и разработка сценария родительского собрания в начальной школе по свободной теме.
3. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, ПО.2, ПО.3
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
6 день
1. Оформление отчетной документации.
2. Подведение итогов практики.
Формируемые практический опыт и умения: У. 17
Формируемые ОК и ПК: ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 6
Отчетная документация по практике
1. Дневник по практике.
2. Методическая копилка:
· Подборка игр на перемене.
· Разработка внеклассного занятия.
· Разработка родительского собрания.
Аттестационный лист
по учебной практике (УП.03.01) профессионального модуля 03 Классное руководство
Отчет
о проделанной работе во время учебной практики по ПМ.03 Классное руководство
ДНЕВНИК
педагогической практики по освоению профессионального модуля
03 Классное руководство
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!