Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фестиваль народных игр Южного Урала.
Цель праздника:
- Приобщать детей к истокам игрового фольклора внутри детского коллектива.
Задачи:
1. Создать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине.
2. Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, координационная способность.
3. Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к народам России, посредством фольклора, народных игр.
Предварительная работа: выбор и разучивание народных игр, беседы о народных играх, подготовка презентаций, изготовление атрибутов к народным костюмам совместно с родителями.
Оборудование: музыкальный проигрыватель, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
Технологии: здоровьесберегающие технологии:
- ритмопластика, технология спортивного досуга, подвижные игры.
Ход праздника.
В зал входят дети группами. Каждая группа представляет одну из национальностей Южного Урала: русские, татары, башкиры и др.
Скоморох:
Заходите, ребятишки.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки.
Спасибо, что мимо не прошли,
К нам на праздник зашли.
Проходите, не стесняйтесь.
Удобнее располагайтесь!
(Приглашает всех участников в зал, рассаживает детей.)
Какие вы все ладные да нарядные.
Катя-Катюшка
златовласая девчушка.
А Андрюша-молодец.
А Кирюша-удалец!
И татары и башкиры,
и чуваши и мордва.
Рады всех сегодня видеть,
праздник открывать пора!
Ведущий:
Подожди-ка, скоморох!
Нас на праздник пригласили
и совсем не пояснили,
что за праздник будет тут.
Объясненья гости ждут.
Скоморох:
Сегодня праздник - «Фестиваль народных игр»!
Народов дружба крепни год от года!
|
Навеки сгиньте признаки войны.
Пусть будет мир, и счастье, и свобода!
Ведущий:
Скажите, а что больше всего любят дети? Конечно же играть!
Игра, пожалуй, любимое занятие многих людей, причем как детей, так и взрослых! Игры бывают самые разнообразные: развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же, народные.
Испокон веков в народных играх ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представление о чести, смелости, мужестве и красоте, воле и стремление к победе.
В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора, движения часто сопровождаются потешками, считалками, жеребьевками. Поэтому в них так любят играть и дети и взрослые.
Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности? (ответы детей).
Скоморох:
Много народных игр на свете.
С ними поближе познакомимся, дети.
Ведущий:
Приглашаем группу (название). Звучит национальная музыка. На экране появляются кадры презентации национальных костюмов, блюд, праздников и игр. Дети выходят в национальных костюмах и педагог с детьми называет элементы костюма, рассказывает о национальных традициях. Затем дети показывают подготовленную игру. Скоморох приглашает поиграть в эту же игру других детей.
Так же представляют свои национальности остальные группы.
Ведущий:
Ну, что, ребята, с какими национальностями мы сегодня с вами познакомились? А какая игра вам больше всего понравилось.
Скоморох:
А теперь, честной народ,
Становись в хоровод
И пусть мальчишки и девочки.
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут громко-громко.
Да здравствует Игра! (произносят хором).
Под национальные мелодии дети все вместе ведут хоровод и выполняют движения танца по показу Ведущего и Скомороха.
Скоморох
Праздник нам кончать пора
Наигралась детвора!
До свидания! Прощайте!
В игры новые играйте!
Пример игр для детей 3-4 лет.
Русская народная игра «Кони».
|
Из числа играющих выбирают 2-3 ребёнка на роль «конюхов», остальные - «кони». «Кони», держась за руки, идут к противоположному концу площадки, где их поджидают «конюхи», и приговаривают:
Тара-ра, тара-ра,
Ушли кони со двора (2-3 раза)
Правила игры: «Кони» доходят до условной черты и «конюхи» бросаются им вдогонку. Пойманных «коней» и отводят к себе в «дом» за черту. Игра продолжается, пока не поймают всех «коней».
Пример игр для детей 5-7 лет.
Русская игра «Заплетайся плетень».
Играющие делятся на две равные по силам команды – «зайцы» и «плетень». Чертят две параллельные линии – коридор шириной 10-15 см. Игроки «плетня», взявшись за руки, становятся в центре коридора, а «зайцы» – на одном из концов площадки. «Плетень» водит, произносит слова:
Заяц, заяц не войдет
В наш зеленый огород!
Плетень, заплетайся,
Зайцы лезут, спасайся!
При последнем слове зайцы бегут к плетню и стараются разорвать его с разбега или проскочить под руками играющих. Зайцы, которые проскочили, собираются на другом конце коридора, а тем, кого задержали, говорят:
«В лес назад идите, осинку погрызите!», и они выбывают из игры. Затем «плетень» поворачиваются лицом к уцелевшим «зайцам» и говорят:
«Не войдете и другой раз,
Нас плетень от зайцев спас!».
Игра повторяется, пока не переловят всех зайцев. После этого меняются ролями.
Правила игры: побеждает та группа, которая переловит всех зайцев при меньшем количестве запевов.
Собирайся в кружок
И пойдём на лужок,
Поиграем и попляшем
И помчимся со всех но г!
Под национальную музыку дети собираются в один общий круг, там пританцовывают. По окончании музыки все бегут к своим местам, берут платок и натягивают его над головой – получается юрта. Правила игры: Выигрывает та команда, которая первой построила юрту.
Фестиваль народных игр Южного Урала.
Цель праздника:
- Приобщать детей к истокам игрового фольклора внутри детского коллектива.
Задачи:
1. Создать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине.
2. Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, координационная способность.
3. Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к народам России, посредством фольклора, народных игр.
|
Предварительная работа: выбор и разучивание народных игр, беседы о народных играх, подготовка презентаций, изготовление атрибутов к народным костюмам совместно с родителями.
Оборудование: музыкальный проигрыватель, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
Технологии: здоровьесберегающие технологии:
- ритмопластика, технология спортивного досуга, подвижные игры.
Ход праздника.
В зал входят дети группами. Каждая группа представляет одну из национальностей Южного Урала: русские, татары, башкиры и др.
Скоморох:
Заходите, ребятишки.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки.
Спасибо, что мимо не прошли,
К нам на праздник зашли.
Проходите, не стесняйтесь.
Удобнее располагайтесь!
(Приглашает всех участников в зал, рассаживает детей.)
Какие вы все ладные да нарядные.
Катя-Катюшка
златовласая девчушка.
А Андрюша-молодец.
А Кирюша-удалец!
И татары и башкиры,
и чуваши и мордва.
Рады всех сегодня видеть,
праздник открывать пора!
Ведущий:
Подожди-ка, скоморох!
Нас на праздник пригласили
и совсем не пояснили,
что за праздник будет тут.
Объясненья гости ждут.
Скоморох:
Сегодня праздник - «Фестиваль народных игр»!
Народов дружба крепни год от года!
Навеки сгиньте признаки войны.
Пусть будет мир, и счастье, и свобода!
Ведущий:
Скажите, а что больше всего любят дети? Конечно же играть!
Игра, пожалуй, любимое занятие многих людей, причем как детей, так и взрослых! Игры бывают самые разнообразные: развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же, народные.
Испокон веков в народных играх ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представление о чести, смелости, мужестве и красоте, воле и стремление к победе.
В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора, движения часто сопровождаются потешками, считалками, жеребьевками. Поэтому в них так любят играть и дети и взрослые.
Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности? (ответы детей).
Скоморох:
Много народных игр на свете.
|
С ними поближе познакомимся, дети.
Ведущий:
Приглашаем группу (название). Звучит национальная музыка. На экране появляются кадры презентации национальных костюмов, блюд, праздников и игр. Дети выходят в национальных костюмах и педагог с детьми называет элементы костюма, рассказывает о национальных традициях. Затем дети показывают подготовленную игру. Скоморох приглашает поиграть в эту же игру других детей.
Так же представляют свои национальности остальные группы.
Ведущий:
Ну, что, ребята, с какими национальностями мы сегодня с вами познакомились? А какая игра вам больше всего понравилось.
Скоморох:
А теперь, честной народ,
Становись в хоровод
И пусть мальчишки и девочки.
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут громко-громко.
Да здравствует Игра! (произносят хором).
Под национальные мелодии дети все вместе ведут хоровод и выполняют движения танца по показу Ведущего и Скомороха.
Скоморох
Праздник нам кончать пора
Наигралась детвора!
До свидания! Прощайте!
В игры новые играйте!
Пример игр для детей 3-4 лет.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!