Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ С 3 ПО 7
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Знаний»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:
Образовательные задачи: Обобщение представлений о Дне знаний, начале занятий в школе. Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Формирование представления о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники.
Организация образовательной среды: подбор иллюстраций по теме недели.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
Досуг: Праздник «День знаний».
План подготовила: Бельтоева А.А.
Дни
Недели
Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня
(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).
Подготовительная работа (материалы, оборудование)
|
|
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А. ПЛАН ВОР с 03.09.2018 по 07.09.2018 проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В. Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Образовательные задачи: Дать представление о новом статусе детей. Закрепить знания о помещении детского сада, сотрудниках. Познакомить с новыми видами дежурств. Закрепить знание правил безопасного поведения в групповой комнате и на участке. Воспитывать дружелюбные отношения между воспитанниками. Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня
(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А. ПЛАН ВОР с 03.09.2018 по 07.09.2018проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В. Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Образовательные задачи: Уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Уточнить знания о возможных простудных заболеваниях с наступлением осени. Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня
(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Пятница 21.09.2018 | Беседа: «Осень в городе» Цель: расширять и закреплять знания детей об осенних приметах. Подводить к умению делать выводы о климате севера, его отличии от климата средней полосы России. Загадки об осени, природных явлениях. Цель: Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки. | Кабардинский язык По плану руководителя Рисование Тема: «Осень в парке». Цель: Закрепить представление об осенних изменениях в природе, знания о цвете осенних листьев. Лит-ра Н.С. Галицина. ст39 Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Дети гуляют в осеннем парке». Цель: Закреплять знание о признаках осени в растительном мире. Лит-ра Н.С. Галицина.ст36 Физкультура на воздухе По плану руководителя. | Наблюдение за листопадом. Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность. Инд по ОВД Упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами С/Р «Больница» сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. Подвижная игра «Разведчики». Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др. | Ознакомление с художественной литературой; русская народная сказка «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого. Цель: Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок, учить понимать целесообразность использования в литературном произведении различных выразительно-изобразительных средств. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Цель: Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных. | Наблюдения за растениями. Цель: Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять функции судьи. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. | Оборудование демонстрационное: магнитная доска, обобщенные изображения строения дерева. Костюм Осени. Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.
ПЛАН ВОР с 17.09.2018 по 21.09.2018проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В. Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Образовательные задачи: Закрепить представления о родном городе. Познакомить с историей возникновения, именем основателя. Познакомить с именами знаменитых земляков Досуг: План подготовила: Бельтоева А.А. Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Пятница 28.09.2018 | Утренняя гимнастика №5 Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». Цель: Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым Дидактическая игра «Русские узоры». Цель: Закреплять умение детей правильно составлять узоры дымковского промысла, применять знание элементов росписи. | Кабардинский язык По плану руководителя Рисование Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: уточнить представления о видах домов и их оформления Лит-ра Н.С. Голицына стр.51 Развитие речи Тема:1. Составление рассказов на темы стих. 2. Знакомство с термином слог и звук Цель: развитие умения определять количество слогов в словах Лит-ра 1.Ушакова стр 44 2.Варенцова 54 Физкультура на воздухе По плану руководителя. | Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям определить, какая сегодня погода (ясно или пасмурно); определить силу и направление ветра путем наблюдения за качающимися деревьями. Учить детей рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть ее свойства, отмечать особенности. Подвижная игра «Мяч через сетку». Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учить ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. Развивать ловкость и меткость. ИНД по ОВД Ходьба со сменой положения рук — вперед, вверх, с хлопками Труд в природе: сбор опавших листьев Цель: Прививать любовь к порядку. | Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Фиксировать внимание детей на форме, учить устанавливать простейшие тождества и различия предметов по форме, учить классифицировать, группировать предметы. Дидактическая игра «Составь цифру». Цель: Учить детей использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять число из двух меньших. Настольно-печатная игра «Азбука». Цель: Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова. | Наблюдение за растениями: береза в сентябре. Цель: Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. | Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А. ПЛАН ВОР с 24.09.2018 по 28.09.2018проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.
Я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ С 3 ПО 7 ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Знаний» Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Образовательные задачи: Обобщение представлений о Дне знаний, начале занятий в школе. Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Формирование представления о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники. Организация образовательной среды: подбор иллюстраций по теме недели. Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Досуг: Праздник «День знаний». План подготовила: Бельтоева А.А. Дни Недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |