Глава 7. Принятие решений Муниципального совета. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 7. Принятие решений Муниципального совета.

2020-12-27 69
Глава 7. Принятие решений Муниципального совета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7.1. Решения, носящие нормативный характер, а также решения по персональным вопросам, принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального совета (6 человек), для принятия решения по внесению изменений в Устав требуется не менее двух третей голосов от числа избранных депутатов Муниципального совета.

7.2. Решения по вопросам:

- о внесении изменений в Устав МО Парголово;

- о проведении референдума по инициативе Муниципального совета;

- об отзыве Председателя Муниципального совета или Главы местной администрации принимаются в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Муниципальным советом может быть установлено фиксированное время проведения голосования по принятию правовых актов.

7.4. Принятие решений нормативного характера производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.

подсчет голосов при проведении открытого голосования производится председательствующим.

При поименном голосовании председательствующий сообщает фамилии депутатов для внесения их в протокол заседания.

Подсчет голосов при тайном голосовании производит счетная комиссия.

Выборы счетной комиссии осуществляются открытым голосованием большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Муниципального совета.

Результаты тайного голосования заносятся в протокол, подписываются всеми членами счетной комиссии и утверждаются простым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Муниципального совета.

7.5. По процедурным вопросам решения принимаются большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании. Вопрос считается процедурным, если относится к организации работы заседания в рамках настоящего Регламента, утвержденной повестке дня и порядка работы заседания.

7.6. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество депутатов, участвующих в голосовании, предложения, ставящиеся на голосование, а также число голосов необходимое для принятия решения. Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование.

7.7. При голосовании депутат подает голос «за» предложение, «против», «воздержались» и оглашает одну из двух формулировок «решение принято» или «решение не принято».

7.8. Проекты правовых актов рассматриваются, как правило, в три этапа - три чтения.

7.9. Первое чтение состоит из обсуждения проекта правового акта и принятия проекта правового акта за основу. На первом этапе по результатам обсуждения принимается решение о принятии одного из проектов правового акта за основу, либо отклонение всех представленных проектов. Принятым за основу считается проект, за который подано более половины голосов депутатов, участвующих в голосовании. Если за основу принято два и более проекта, то для дальнейшей работы принимается проект, получивший поддержку комиссии.

7.10. Если на первом заседании в ходе обсуждения проекта до голосования и после принятия проекта правового акта за основу не было замечаний и предложений о поправках в проект правового акта, документ может быть принят в целом в ходе одного заседания.

7.11. В случае отклонения проекта нормативно-правового акта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится. Возвращение к отклоненному проекту может быть допущено не ранее чем через один месяц.

7.12. Второе чтение состоит из обсуждения поправок к проекту правового акта, принятого за основу.

7.13. Поправки к проекту акта, принятого за основу, представляются в редакционную комиссию в письменном виде до окончания установленного на заседании срока. Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки. Подача поправки с нарушением порядка и сроков является основанием для отклонения ее рассмотрения.

7.14. Редакционная комиссия оформляет сводную таблицу поправок, а также юридическое заключение по этим поправкам. Данный документ представляется депутатам в сроки, установленные процедурным решением.

7.15. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:

- председательствующий оглашает текст поправки (с этого момента какие-либо изменения текста поправки не допускаются);

- дается комментарий председателя редакционной комиссии (до двух минут);

- дается комментарий автора (одного из авторов) поправки (до двух минут);

- ставится на голосование вопрос о внесении в текст акта, принятого за основу, поправки, изменяющей его редакцию.

Поправка ставится на голосование, если она не снята ее автором.

7.16. После голосования по поправкам происходит голосование по акту в целом.

7.17. По мотивированной просьбе не менее чем одной четверти от установленного числа депутатов Муниципального совета (3 человека) может однократно проводится повторное голосование по вопросу об отмене принятого на текущем заседании решения, не набравшего на этом заседании необходимого для принятия количества голосов.

7.18. Третье чтение состоит из обсуждения и голосования поправок, внесенных депутатами или редакционной комиссией и устраняющих внутренние противоречия проекта правового акта или его несоответствие законодательству.

7.19. Для предоставления на голосование в целом акта, принятого за основу и заверенного председательствующим, представитель авторской группы в соответствии с протоколом вносит принятые поправки.

7.20. Не позднее, чем за три дня до голосования в целом депутатам предоставляется возможность ознакомиться с окончательным текстом акта, завизированным председателем редакционной комиссии, с приложением заключеия юриста.

7.21. Перед голосованием акта в целом слово для комментария предоставляется председателю редакционной комиссии (до 3 минут) и автору (одному из авторов) проекта акта (до 3 минут).

7.22. После принятия акта в целом какие-либо изменения в тексте акта не допускаются.

7.23. После принятия правового акта в целом подлинник акта подписывается председателем Муниципального совета.

7.24. Вступление правового акта в силу происходит с момента его принятия Муниципальным советом, если иное не установлено в самом правовом акте.

7.25. Распространение правовых актов в соответствии с требованиями Устава МО Парголово, принятых Муниципальным советом, возлагается на Главу МО.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.