Глава 6. Порядок обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 6. Порядок обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания.

2020-12-27 58
Глава 6. Порядок обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. Обсуждение вопроса состоит из доклада, содоклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительного выступления докладчика и содокладчика.

6.2. Перед обсуждением вопроса большинством голосов от числа присутствующих на заседании Муниципального совета депутатов устанавливается общая продолжительность обсуждения, а также каждого этапа обсуждения. Если такая процедура не была проведена, то порядок ограничивается следующим образом:

- обсуждение вопроса до 1 часа;

в том числе:

- доклад до 10 минут;

- содоклад до 4 минут;

- вопросы и ответы на них до 7 минут (на постановку каждого вопроса до 1 минуты);

- выступления в прениях до 2 минут;

- справка до 1 минуты;

- выступления по порядку ведения до 1 минуты;

- заключительное выступление до 2 минут.

6.2.1. Лица, приглашенные на заседание Муниципального совета, имеют право присутствовать на открытом заседании, выступать и задавать вопросы по теме, на обсуждение которой они были приглашены в порядке, указанном в пункте 6.2. настоящего Регламента.

6.2.2. Лица, изъявившие желание присутствовать на открытом заседании Муниципального совета без приглашения депутатов Муниципального совета, имеют право присутствовать на заседании без участия в обсуждении вопросов повестки дня и задать вопросы по проблемам на территории МО Парголово в конце заседания устно до 3-х минут или письменно. Ответы а данные вопросы могут быть даны на заседании. Если для ответа требуется дополнительная информация, ответы даются в письменном виде с предоставлением информации депутатам Муниципального совета.

(Изменения внесены Решением Муниципального совета МО Парголово от 09.10.2019 № 25)

6.3. Решение о продлении обсуждения или любого из его этапов после того, как закончилось установленное время, может быть принято, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Муниципального совета (6 человек). При этом обязательно устанавливается время, на которое продлевается обсуждение или соответствующий его этап.

6.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада. Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько проектов нормативно-правовых актов, подготовленных в соответствии с настоящим регламентом, право выступить с докладом предоставляется авторам каждого из проектов. При наличии у комиссии Муниципального совета (постоянной или временной), рабочей группы материалов или информации, существенно отличающихся от сведений, обосновывающих проект правового акта их представитель вправе выступить с содокладом.

6.5. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы. Если депутат задает несколько вопросов, ответы даются в одном выступлении.

6.6. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок. Депутат имеет право не более чем на два выступления в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов.

6.7. По завершении прений докладчик и содокладчик могут выступить с заключительным словом, в котором они комментируют замечания и предложения, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию.

6.8. Слово для справки или выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее, чем завершится объявленное выступление.

6.9. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется депутату Муниципального совета в следующих случаях:

- для заявления претензий к председательствующему;

- для указания на отступление от Регламента(без заявления претензии);

- для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутата Муниципального совета;

- для предложения об изменении порядка ведения заседания.

6.10. Слово для справки предоставляется:

- для напоминания точной формулировки правового акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;

- для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.

6.11. Депутат не вправе нарушать правила депутатской этики, к которым относятся нерегулируемые законодательством и настоящим Регламентом отношение депутата и избирателей, отношения между депутатами, отношения между депутатом и иными организациями и лицами. Задачей депутатской этики является формирование коллективных обычаев и норм поведения депутатов, способствующих установлению и поддержанию авторитета депутата. Вопросы личной жизни и служебной деятельности депутата, не входящие в депутатскую работу Муниципальным советом не рассматриваются.

6.12. Депутат не вправе употреблять в своих выступлениях нецензурные, грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, не вправе допускать необоснованные обвинения в чьей-либо адрес, использовать в своей деятельности заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.

6.13. В случае если выступающий допустил неэтичные высказывания или иным образом нарушил Регламент, может применяться процедура необъявленного голосования. При этом депутаты без предложения председательствующего поднимают удостоверения. Если большинство присутствующих депутатов подняли удостоверения, то председательствующий делает замечание выступающему. Если депутаты и после сделанного замечания продолжают участвовать в необъявленном голосовании, председательствующий должен предложить выступающему прекратить выступление, чему тот обязан подчиниться.

6.14. В случае объявления двух замечаний в течение обсуждаемого вопроса депутат может быть лишен права на выступление до конца обсуждения поставленного вопроса решением, принятым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Муниципального совета.

6.15. В случае если депутат продолжает нарушать Регламент и мешать нормальной работе Муниципального совета - нарушитель может быть удален с заседания Муниципального совета по решению простого большинства от числа присутствующих на заседании депутатов.

6.16. Во время голосования, с момента оглашения предложения, которое ставиться на голосование, не допускаются какие-либо выступления, реплики, справки, вопросы, в том числе и от председательствующего.

6.17. Во время работы в Муниципальном совете депутаты обязаны носить деловую одежду, соответствующую официальному характеру деятельности Муниципального совета.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.