Факультативный курс английского языка в школе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Факультативный курс английского языка в школе

2020-12-27 77
Факультативный курс английского языка в школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Арзамасский филиал

 

 

ПРОГРАММА

 

III Международной научно-практической конференции

для студентов, магистрантов, педагогов

и молодых ученых

 

«Актуальные проблемы языка и культуры:

Традиции и инновации»

Ноября 20 20 года

 

 

Арзамас

Арзамасский филиал ННГУ

2020


 

III Международная научно-практическая конференция

для студентов, магистрантов, педагогов и молодых ученых

«Актуальные проблемы языка и культуры: традиции и инновации»

 

РАСПОРЯДОК РАБОТЫ

Ноября

ZOOM

Пленарное заседание

Время: 23 ноя 2020 10:00 AM Москва

 

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/81166827326

Идентификатор конференции: 811 6682 7326

Секционные заседания

Время: 23 ноя 2020 12:00 AM Москва

Для Секции 1:

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/5827628264?pwd=a3pUVnUxNmk4TmVpc3Q5WXFvbXhSQT09
Идентификатор конференции: 582 762 8264
Код доступа: 299375

Для Секции 2:

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/72584424751?pwd=dytLZ09uUy90VW9xL2V1UDFGVk1oZz09

Идентификатор конференции: 725 8442 4751

Код доступа: efJp4K


 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

Доклады

Регламент выступлений:

Доклад на пленарном заседании– 30 минут.

Доклад на секционном заседании– 10 минут.

 

1. Полякова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков и культур Арзамасского филиала ННГУ

«Технологии социально-ориентированного обучения иностранным языкам»

2. Стесикова Светлана Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 58» г. Арзамас

«Реализация технологии проектирования образовательного события через сетевое взаимодействие на уроках английского языка и во внеурочной работе как средство повышения уровня качества обучения школьников»

3. Варламова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» г. Арзамас, руководитель городского методического учителей английского языка

«Персонифицированные стратегии в обучении иностранному языку»

 

Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1

« ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ »

 

Руководитель секции:

Баронова Елена Владимировна, кандидат филологических наук,

доцент кафедры иностранных языков и культур

Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Белова М.В. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

 

Варламова Е.Г. учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия», г. Арзамас; Улюкова Д.В. учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия», г. Арзамас, Россия

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

Володарский В.С. студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого; Володарская Е.Б. к.п.н., доцент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

О ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ФГОС ВО У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

 

Воронцова Е.В. ст. преподаватель Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого; Кочеткова А.М. студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

ПОТЕНЦИЛ ВИРТУАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ КАК ПРОДУКТИВНОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воронцова Е.В. ст. преподаватель Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого; Шавыкина А.О. студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

 

Воротников Д.В. преподаватель Российского государственного социального университета г. Москвы, Россия

СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ

 

Вяхирева П.А. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

СРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ТРАДИЦИОННОГО УЧЕБНИКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ УМК ENGLISH FILE ELEMENTARY)

 

Гаврилова Е.А. ст. преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; Ордынцева Н.Г. ст. преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; Рунова Е.А. ст. преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

 

Зотеева В.С. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У НЕКОТОРЫХ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ И СПОСОБЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

 

Киреева Д.Н. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Нагорнова Е.А., студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург; Володарская Е.Б. к.п.н., доцент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

О НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Николаева В.И. студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ О ВНЕДРЕНИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (НА ПРИМЕРЕ СПбПУ ПЕТРА ВЕЛИКОГО)

 

Новосёлова Т.А. студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ

 

Терещенко Ю.А. к.пед.н., доцент Филиала Омского государственного педагогического университета в г. Таре, Омская обл., г. Тара, Россия

ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

 

Шахов И.А. студент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Россия

ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ОБУЧЕНИИ РКИ

 

Шацкая А.И. студент Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, г. Брест, Беларусь

СЕКЦИЯ 2

« АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ,

ФИЛОЛОГИИ И КУЛЬТОРОЛОГИИ »

 

Руководитель секции:

Набилкина Лариса Николаевна, доктор культурологии, доцент,

зав. кафедрой иностранных языков и культур

Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Антонов Н.А. студент Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия

РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО МЕНТАЛИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США)

 

Ивлева Д.А. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

ФУНКЦИИ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА

 

Матвеичева Ю.О. кандидат культурологии, доцент Донецкой академии управления и государственной службы при Главе ДНР, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ УСТНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ

 

Щукина А.Ф. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

Арзамасский филиал

 

 

ПРОГРАММА

 

III Международной научно-практической конференции

для студентов, магистрантов, педагогов

и молодых ученых

 

«Актуальные проблемы языка и культуры:

Традиции и инновации»

Ноября 20 20 года

 

 

Арзамас

Арзамасский филиал ННГУ

2020


 

III Международная научно-практическая конференция

для студентов, магистрантов, педагогов и молодых ученых

«Актуальные проблемы языка и культуры: традиции и инновации»

 

РАСПОРЯДОК РАБОТЫ

Ноября

ZOOM

Пленарное заседание

Время: 23 ноя 2020 10:00 AM Москва

 

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/81166827326

Идентификатор конференции: 811 6682 7326

Секционные заседания

Время: 23 ноя 2020 12:00 AM Москва

Для Секции 1:

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/5827628264?pwd=a3pUVnUxNmk4TmVpc3Q5WXFvbXhSQT09
Идентификатор конференции: 582 762 8264
Код доступа: 299375

Для Секции 2:

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/72584424751?pwd=dytLZ09uUy90VW9xL2V1UDFGVk1oZz09

Идентификатор конференции: 725 8442 4751

Код доступа: efJp4K


 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

Доклады

Регламент выступлений:

Доклад на пленарном заседании– 30 минут.

Доклад на секционном заседании– 10 минут.

 

1. Полякова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков и культур Арзамасского филиала ННГУ

«Технологии социально-ориентированного обучения иностранным языкам»

2. Стесикова Светлана Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 58» г. Арзамас

«Реализация технологии проектирования образовательного события через сетевое взаимодействие на уроках английского языка и во внеурочной работе как средство повышения уровня качества обучения школьников»

3. Варламова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» г. Арзамас, руководитель городского методического учителей английского языка

«Персонифицированные стратегии в обучении иностранному языку»

 

Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1

« ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ »

 

Руководитель секции:

Баронова Елена Владимировна, кандидат филологических наук,

доцент кафедры иностранных языков и культур

Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Белова М.В. студент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас, Россия

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

 

Варламова Е.Г. учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия», г. Арзамас; Улюкова Д.В. учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия», г. Арзамас, Россия


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.