Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. 1. Площадь озеленения (м2).
3.2. Процент озеленения от общей площади территории образовательного учреждения (%).
3.3. Наличие автоматических систем полива и орошения – да/нет.
3.4. Парковый комплекс:
- древесно-кустарниковые насаждения – общая площадь (м2) (перечислить видовой состав);
- живые изгороди (погонные метры, перечислить видовой состав);
- газоны – общая площадь (м2);
- цветочно-декоративное озеленение (перечислить видовой состав);
- виды цветников (арабески, рабатки, миксбордеры, цветочные массивы, тематические клумбы (указать название), сиренгарий, розарий и другие, за исключением каменистых садиков);
- каменистые садики (альпинарий, рокарий, сад камней и др. – перечислить, если есть названия, то их указать);
- цветочные бордюры вдоль дорожек – (погонные метры, перечислить видовой состав);
- вертикальное озеленение (указать формы озеленения (подвесные кашпо, корзины, вертикальные клумбы и др.) и где они расположены (фасады зданий или сооружений, стенки, опорные конструкции (столбы, колонны, подпорки, садовые экраны (решётка, ширма, трельяж) и др.);
- мобильное озеленение (передвижные емкости - цветочные вазоны, контейнеры и т. п.);
3.5. Декоративные формы благоустройства (перечислить):
- водная архитектура (искусственный водоём, фонтан, водопад);
- малые архитектурные формы (фитоскульптуры, мостики, ротонды, арки, перголы, скульптуры (кованые, деревянные, пластиковые,из керамики, соломы, монтажной пены и т.п. – указать названия и материал), стационарные цветочницы (из бетона, дерева и т.п. – указать из какого материала) и др.
Раздел IV. Учебно-воспитательный комплекс и зоны отдыха.
4.1. Экологические тропы:
- количество троп, год создания, протяжённость;
|
- количество остановок (перечислить);
- количество маршрутов (перечислить с остановками, указать возраст обучающихся).
4.2. Учебно-опытный участок:
- Ф.И.О. (полностью) заведующего учебно-опытным участком;
- общая площадь учебно-опытного участка (м2);
- отделы учебно-опытного-участка (перечислить);
- «Зелёный класс» (да/нет).
- Дарвиновская площадка (да/нет, год закладки):
- географическая площадка (да/нет, Ф.И.О. (полностью) ответственного за географическую площадку; оснащение площадки (перечислить оборудование и приборы).
- плодово-ягодный сад (да/нет, год закладки, площадь (м2), видовой состав);
- питомник древесно-кустарниковых культур (да/нет, год закладки, площадь (м2), видовой состав);
- теплица (да/нет, площадь (м2);
- парник (да/нет, площадь (м2).
4.2. Другие элементы развивающей среды:
(только для дошкольных образовательных организаций)
- огород (да/нет, видовой состав);
- метеорологическая площадка (да/нет, оснащение площадки (перечислить оборудование и приборы).
4.3. Спортивно-оздоровительные сооружения:
- футбольное поле – (да/нет; указать покрытие);
- волейбольная площадка - (да/нет);
- баскетбольная - (да/нет);
- яма для прыжков в длину - (да/нет);
- дорожка для бега (длина) - (да/нет; указать покрытие);
- гимнастическая площадка (перечислить гимнастические снаряды);
- силовой городок - (да/нет);
- полоса препятствий (перечислить снаряды) и т.д.;
- уличные тренажёры (да/нет, количество, назначение).
4.4. Тематические площадки (перечислить).
4.5. Зоны отдыха:
- места для тихого отдыха (скамьи (шт.), беседки (шт.), теневые навесы (шт.) и т.п.);
- площадки для подвижных игр (теннисная площадка, городошная площадка, классики, шахматы, шашки и другие игровые площадки).
Раздел V. Социально-значимая деятельность.
(только для общеобразовательных организаций)
5.1. Наличие экологического отряда (школьный, через центр занятости).
5.2. Краткое описание деятельности экологического отряда (благоустройство памятников, мемориальных мест, парков и т.п.).
|
Директор образовательной организации подпись
МП
Приложение №3 к Положению
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций в 2020 году
Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном смотре-конкурсе образовательную организацию, занявшую 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:
1. Полное название образовательной организации (по Уставу).
2. Юридический адрес образовательной организации, телефон, email.
3. Ф.И.О директора образовательной организации (полностью).
4. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории данной образовательной организации.
Начальник управления образования подпись
МП
ЗАЯВКА
на участие в номинации «Благоустройство личного приусадебного участка педагога» в 2020 году
Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном заочном смотре-конкурсе конкурсные материалы педагога, занявшего 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:
1. Фамилия, имя, отчество автора проекта, должность.
2. Юридический адрес места проживания автора проекта, телефон, email.
3. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории личного приусадебного участка.
Начальник управления образования подпись
МП
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!