История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Общие положения
1.1 Областной конкурс детского творчества «Образы Земли» (далее Конкурс) проводится с целью развития способности понимать красоту и целостность природы через художественное и литературное творчество, воспитания любви к природе родного края, бережного отношения к ней, привлечения внимания детей и подростков к проблемам охраны окружающей среды.
1.2. Областной этап Конкурса осуществляет КОГОБУ ДО «Дворец творчества-Мемориал»
1.3. Муниципальный этап Конкурса осуществляет МКУ ДО ДДТ «Ровесник» пгт Подосиновец совместно с Негосударственным некоммерческим Фондом развития детского творчества «Доверие»
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются дошкольники и обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 6 до 17 лет.
Порядок проведения Конкурса
Конкурс детского творчества «Образы Земли» проводится по трем номинациям:
- литературное творчество на тему «Живая Земля»;
- рисунок на тему «Ландшафт и качество жизни»;
- фотоработы на тему «Край родной, навек любимый»
3.1. Номинация – литературное творчество на тему «Живая Земля» (литературные произведения, отражающие добрые дела, помощь ближнему и природе) проводится по двум жанрам:
- «Экологическая сказка»;
- «Экологический рассказ, новеллы, эссе».
Возрастные группы участников номинации:
1 группа – 7-10 лет; 2 группа – 11-14 лет; 3 группа – 15-17 лет.
Подноминации:
1. «Вместе ярче» (энергоэффективность) работы, описывающие использование альтернативных источников энергии, ограниченность ресурсов, бережное отношение к природным ресурсам и т.п.);
2. «Природный уголок» (работы, описывающие природные ландшафты, бережное отношение к природе, сохранение биоразнообразия, защита леса от загрязнения и пожара, и т.п.)
Оформление конкурсных работ
На Конкурс принимаются работы объемом не более 3 страниц машинописного текста на бумаге формата А4, отпечатанные на компьютере.
Конкурсные работы должны иметь титульный лист с названием произведения, жанра, фамилией и именем автора, его возрастом, классом, полным названием образовательного учреждения по Уставу, фамилией, именем, отчеством и должностью педагога, координирующего эту работу, с указанием принадлежности к экологическим отрядам «Эколята - дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники природы».
Оценка конкурсных работ проводится по возрастным группам и жанрам. Главные критерии оценки работ – экологическая и природоохранная направленность, позитивный взгляд на мир и литературное мастерство.
В данной номинации представляются авторские литературные произведения по теме «Живая Земля», каждая работа должна иметь одного автора. Работы будут проверяться на наличие плагиата.
3.2. Номинация – детский рисунок на тему «Ландшафт и качество жизни» (детские рисунки, изображающие добрые дела).
Возрастные группы участников номинации:
1 группа - 6 лет; 2 группа - 7-10 лет; 3 группа - 11-14 лет; 4 группа - 15-17 лет.
Подноминации:
1. «Антарктида будущего» (детский рисунок, отражающий современное состояние материка Антарктида, что будет с материком через 10, 15, 20 и 100 лет);
2. «Вместе ярче» (детский рисунок, отражающий сохранение электроэнергии, природных ресурсов, их ограниченность, альтернативные источники энергии в т.ч. переработку вторичного сырья)
3. «Красоты России» (детский рисунок, отражающий красоту России: природа, архитектура, люди и т.п.)
Оформление конкурсных работ.
На Конкурс принимаются детские рисунки, выполненные на ватмане форматом А 3 без паспорту. На лицевой стороне рисунка в правом нижнем углу необходимо поместить информацию, включающую название рисунка, фамилию, имя автора, возраст, класс. На обратной стороне рисунка: полное название образовательного учреждения по Уставу, фамилию, имя, отчество, специальность педагога, координирующего эту работу. Каждая работа должна иметь одного автора. Коллективные работы на Конкурс не принимаются, пересылка в форме рулона не рекомендуется.
Номинация - фотоработы на тему «Край родной, навек любимый».
Возрастные группы участников номинации:
1 группа – 6- 8 лет; 2 группа – 9-12 лет; 3 группа – 13-17 лет;
Подноминации:
1. «Городской, сельский пейзаж» (фотографии природы в городе, селе, деревне и т.п.);
2. «Милые сердцу родные места» (пейзажи, панорамы, природные ландшафты Кировской области);
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!