Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1. Золотыми, серебряными и бронзовыми медалями награждаются Конкурсанты, которые показали первый, второй и третий результат соответственно по всем конкурсным направлениям.
12.2. Любой участник, не получивший медаль или особую награду, получает Сертификат об участии в соревнованиях Олимпиады.
ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ И СПОРОВ
13.1 Решение вопросов.
- Во всех случаях возникновения вопросов, требующих разъяснения, споров, конфликтов и т.п., необходимо сначала попробовать решить вопрос с привлечением Главного эксперта по направлению, все решения должны быть оформлены Протоколом, с подписями всех Экспертов.
- Решение спорного вопроса выносится Главным экспертом на голосование и принимается простым большинством голосов Экспертов (50% + 1 голос).
- Принятое решение по соответствующему направлению оформляется Протоколом с указанием в нем причин и обстоятельств, вызвавших необходимость применения наказания (если применено). Протокол должен быть оформлен и передан в Дирекцию немедленно после принятия решения.
- В отношении каждого случая Дирекция может назначить дополнительное расследование причин и обстоятельств. В этом случае письменные и устные пояснения могут быть затребованы у всех Экспертов данного направления, включая Главного эксперта, а при необходимости, и у конкурсантов, на работу которых повлияло рассматриваемое нарушение.
- Если вопрос невозможно решить или резолюцию невозможно принять в рамках компетенции, то он передается на рассмотрение в Дирекцию, в день возникновения спорного случая.
- Все споры регистрируются (вместе с резолюциями) и передаются в Дирекцию.
13.2 Дирекция занимается разрешением споров в тех случаях, когда стороны полагают, что имеет место нарушение Кодекса этики. Дирекция обязана принять решение в любых случаях. Это решение является окончательным.
|
Приложение к Положению
Протоколы
Протокол Олимпиады | ||||
Название Олимпиады, дата: | ||||
Направление: |
|
| ||
Главный эксперт на площадке: |
|
| ||
Эксперт, ответственный за проверку документов: |
|
| ||
№ |
ФИО участников
Подпись участника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дата ____.____.2020 г.
Ответственный за проверку_______________
(подпись)
Протокол | |||
Название Олимпиады, дата: | |||
Направление: |
|
| |
Главный эксперт на площадке: |
|
| |
№ |
ФИО эксперта | Должность |
Подпись |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Дата ____.____.2020 г. Главный эксперт ______________
(подпись)
Протокол | |||||||
Название Олимпиады, дата: | |||||||
Направление: |
|
| |||||
Провел инструктаж по ТБ и ОТ: |
|
| |||||
Главный эксперт на площадке: |
|
| |||||
|
|
| |||||
№ |
ФИО экспертов | Комментарии и недопонимание по полученной информации и инструктажу (если есть) |
Подпись
| ||||
1 |
|
| |||||
2 |
|
| |||||
3 |
|
| |||||
4 |
|
| |||||
5 |
|
| |||||
6 |
|
| |||||
7 |
|
| |||||
8 |
|
|
| ||||
9 |
|
|
| ||||
10 |
|
|
| ||||
11 |
|
|
| ||||
12 |
|
|
| ||||
Дата ____.____.2020 г. Инструктаж провел _______________
(подпись)
Протокол | |||||||
Название Олимпиады, дата: | |||||||
Направление: |
|
| |||||
Провел инструктаж по ТБ и ОТ: |
|
| |||||
Главный эксперт на площадке: |
|
| |||||
|
|
| |||||
№ |
ФИО конкурсанта |
Комментарии и недопонимание по полученной информации и инструктажу (если есть) |
Подпись | ||||
1 |
|
| |||||
2 |
|
| |||||
3 |
|
| |||||
4 |
|
| |||||
5 |
|
| |||||
6 |
|
| |||||
7 |
|
| |||||
8 |
|
| |||||
9 |
|
| |||||
10 |
|
| |||||
11 |
|
| |||||
12 |
|
| |||||
Дата ____.____.2020 г. Инструктаж провел _______________
(подпись)
Протокол Олимпиады о жеребьевке по распределению | ||||||
Название Олимпиады, дата: | ||||||
Направление: |
|
| ||||
Главный эксперт на площадке: |
|
| ||||
Мы, нижеподписавшиеся подтверждаем, что жеребьевка была проведена справедливо и честно. Претензий не имеем. | ||||||
№ |
ФИО конкурсанта | Комментарии и вопросы по проведенной жеребьевке (если есть) |
Подпись | |||
1 |
|
| ||||
2 |
|
| ||||
3 |
|
| ||||
4 |
|
| ||||
5 |
|
| ||||
6 |
|
| ||||
7 |
|
| ||||
8 |
|
|
| |||
9 |
|
|
| |||
10 |
|
|
| |||
11 |
|
|
| |||
12 |
|
|
| |||
Дата ____.____.2020 г. Главный эксперт _______________
(подпись)
|
Протокол | |||||||
Название Олимпиады, дата: | |||||||
Направление: |
|
| |||||
Главный эксперт на площадке: |
|
| |||||
Мы, нижеподписавшиеся подтверждаем, что нам была предоставлена возможность участвовать во внесении 30% изменений в Конкурсное задание (в соответствие с Положением Олимпиады и если предполагается по утвержденному ТО), полноценно ознакомиться с Положением Олимпиады, Кодексом этики, актуализированным Конкурсным заданием и Критериями оценки. | |||||||
№ |
ФИО участников |
Комментарии и недопонимание по полученной информации и инструктажу (если есть) |
Подпись | ||||
1 |
|
| |||||
2 |
|
| |||||
3 |
|
| |||||
4 |
|
| |||||
5 |
|
| |||||
6 |
|
| |||||
7 |
|
| |||||
8 |
|
| |||||
9 |
|
| |||||
10 |
|
| |||||
11 |
|
| |||||
12 |
|
| |||||
Дата ____.____.2020 г. Главный эксперт _______________
(подпись)
Протокол
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |