Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2.1. Цели:
· создание условий для того, чтобы обучающийся смог продемонстрировать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
· выявление у обучающихся способности к сотрудничеству и коммуникации;
· проведение мониторинга сформированности у выпускника способности к решению личностно и социально значимых проблем и воплощений найденных решений в практику;
· оценивание способности и готовности выпускника к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
· определение уровня сформированности у обучающегося способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
2.2. Задачи:
· оказание содействия в достижении обучающимися метапредметных результатов, полученных в ходе освоения междисциплинарных учебных программ;
· оказание содействия учителям в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Место индивидуального проекта в основной образовательной программе лицея.
3.1. Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися 9-х классов в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов, избранных областей знаний и /или видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно- творческую).
3.2. Разработка и сопровождение индивидуального проекта осуществляется в рамках урочной или внеурочной деятельности.
3.3. Индивидуальный проект обязателен к выполнению и должен соответствовать возрасту, возможностям и способностям обучающегося.
3.4. Тема индивидуального проекта должна быть интересна для обучающегося и совпадать с зоной его ближайшего развития.
3.5. Индивидуальный проект может освещать один или несколько аспектов выбранной проблемы, что дает возможность для её дальнейшего изучения.
3.6. Индивидуальный проект должен иметь практическую направленность и быть востребованным, иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности.
3.7. Индивидуальный проект - это один из основных объектов оценки метапредметных результатов, полученных обучающимся в процессе освоения образовательных программ по учебным предметам.
3.8. Результаты выполнения индивидуального проекта могут быть дополнительным основанием для зачисления выпускника 9 класса на избранное им направление профильного обучения на уровне среднего общего образования.
Требования к содержанию и направленности индивидуальных проектов.
5.1. Индивидуальный проект может быть:
1) исходя из содержания:
· монопредметный - относящийся к определённым областям знаний;
· метапредметный - относящийся к определённой области деятельности,
2) исходя из доминирующей деятельности:
· информационный;
· исследовательский;
· творческий;
· практико-ориентированный;
· игровой.
С учетом возможностей МОУ «Лицей №12» и необходимости оценивания индивидуального проекта, обучающимся 9-х классов предлагаются к выполнению исследовательские и практико-ориентированные проекты.
Исследовательский проект совпадает со структурой реального научного исследования.
Практико - ориентированный проект отличается четким, обозначенным с самого начала предметным результатом деятельности участников проекта.
5.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
· письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад);
· художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, музыкального произведения, компьютерной анимации;
· материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
· отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
5.3. Представление индивидуальных проектов проводится в форме публичной презентации выполненной работы с описанием и демонстрацией продукта; реферата, включающего результаты эксперимента, опытов, решений и т.д.
6. Требования к оформлению индивидуального проекта.
6.1. Структура проекта содержит в себе (в печатном и мультимедийном вариантах): титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, литературу, приложение.
· Титульный лист оформляется по установленному в лицее образцу (Приложение №1).
· Содержание включает перечень тематических названий всех разделов проекта в порядке их следования (Приложение №2).
· Введение включает в себя ряд следующих положений:
- обоснованность актуальности выбранной темы;
- предмет и объект исследования;
- определяется цель работы, гипотеза;
- формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;
- указываются методы, которые использовались при разработке проекта;
- осуществляется краткий обзор литературы;
- обосновывается теоретическая и практическая значимость и новизна исследования.
· Основная часть проекта должна содержать теоретический и экспериментальный материал.
· В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.
· В списке литературы дается точная информация об источниках, использованных в проекте; список составляется в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТа. В тексте работы должны быть библиографические ссылки на тот или иной источник.
· Объем текста проектной работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 10, но не более 25 печатных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
6.2. Общие требования к оформлению проектной работы:
· Работа выполняется на листах стандарта А-4, шрифтом TimesNewRoman, размером шрифта 14, с междустрочным интервалом - 1,15, верхнее и нижнее поле - 2 см, правое - 2 см, левое -2,5 см, выравнивание по ширине, отступ -1,00), с выделением:
· Титульный лист и содержание считаются в общее количество страниц, но не нумеруется. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.
· Каждая новая глава начинается с новой страницы.
· Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
· Все разделы проекта (содержание, введение, главы, заключение, литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
· Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
· Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
6.3. Основные требования к оформлению презентаций в PowerPoint.
· Рекомендуется использовать не более трех цветов на одном слайде.
· Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
· Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.
· Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).
· Первый слайд презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, руководителя, консультантов (при наличии).
· Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.
· Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.
· Для выделения информации следует использовать рамки, границы, заливку и т.п.
· Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
6.4. Каждый индивидуальный проект проходит предварительную независимую экспертизу на этапе завершения разработки (заседание МО по предмету).
6.5. Материалы, представленные к защите индивидуального проекта должны содержать:
· выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;
· возможна мультимедийная презентация – отчет о целях, задачах проекта, реализации проектного плана и полученных результатах (материал выступления на публичной защите индивидуального учебного проекта);
· краткая пояснительная записка к проекту (объемом не более одной машинописной страницы), подготовленная обучающимися с указанием для всех проектов:
- исходного замысла, цели и назначения проекта;
- краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
- практической ценности проекта (возможные сферы использования и/или результаты такого использования;
- списка использованных источников;
для конструктивных проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений,
для социальных проектов – обязательное описание реальных эффектов/эффекта от реализации проекта;
· отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе
выполнения проекта, в том числе:
- инициативности и самостоятельности;
- ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);
- исполнительской дисциплины.
6.6. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
6.7. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается.
Может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.
6.8. Ссылки оформляются в соответствии с требованиями.
6.9. Для участия в конференциях, конкурсах различного уровня руководитель работы организует оформление соответствующей документации, предусмотренной форматом конкурса.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!