Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-27 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров
Ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
1.3. Учредителем конкурса является:
Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга; Совета ректоров Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
Региональная общественная организация «Творческий союз работников культуры и искусств»;
Продюсерский центр «Театр-студия Владимира Беличенко»; Казачий Информационно-аналитический центр.
Организатором конкурса является:
Региональная общественная организация «Творческий союз работников культуры и искусств»;
Казачий Информационно-аналитический центр.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основной целью Конкурса является развитие и популяризация современного искусства, народного художественного творчества и культуры народов населяющих Российскую Федерацию, воспевающего Героев Отчества всех времен и народов.
2.2. Пропаганда идеи объединения народов на основе единых культурно-этнических и морально-нравственных ценностей;
2.3. Изучение истории героического прошлого дружественных, добрососедских и братских народов, во славу сохранения единых культурных традиций и преемственности поколений во благо сохранения мира на земле.
2.4. Привлечение внимания молодого поколения к истории героического прошлого дружественных, добрососедских и братских народов, населяющих Россию, как основой, сформировавшей культуру Великой и многоликой Руси, являющейся целостной системой мировоззренческих, морально-нравственных ориентиров, совершенно созидательных по своему характеру, в которой все проверено веками, сбалансировано историей совместного героического прошлого и настоящего, со позитивным настоем в будущее.
|
2.5. Популяризация идей и моральных принципов Единой и целостной Руси, с героическим прошлым и настоящим как важнейшего субъекта духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина.
2.6. Задачи Конкурса:
▪ Активизация гражданской позиции молодежи и подрастающего поколения на основе привлечения внимания к многовековым достижениям в области народного художественного творчества, народного фольклора, культуры и искусств;
▪ Достойное восприятие достижений народного художественного творчества культуры и искусств народов, населяющих постсоветское пространство, СНГ и Российскую Федерацию, в области развития авторского,
поэтического, вокального, музыкально-инструментального, хореографического, циркового и иного исполнительского искусства;
▪ Творческое общение с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья;
▪ Стремление хранить и развивать лучшие традиции авторского,
поэтического, вокального, музыкально-инструментального, хореографического, циркового и иного исполнительского искусства;
▪ Признание и поддержка наиболее талантливых авторов, поэтов и исполнителей, работающих в жанре народного творчества;
▪ Активное участие молодого поколения, в сфере патриотического и духовно-нравственного воспитания, на примере истории развития России;
▪ Негативное отношение к экстремизму, национализму, фашизму, терроризму, и разжигание межнациональной розни;
▪
Ежегодный
выпуск
видео
альбомов
лучших
музыкальных
произведений
вокально-инструментального
жанра
представляющих культурную ценность;
▪
Улучшение
социально-психологического
|
климата
в
организованных коллективах детей и подростков, создание творческой атмосферы в молодежной среде;
▪ Объединение творческих ресурсов региональных, межрегиональных и международных фестивалей и конкурсов, подобного рода, всех субъектов Российской Федерации, постсоветского пространства и СНГ.
2.7. Настоящее Положение определяет цели и задачи организаторов, сроки проведения, участников, условия проведения, порядок рассмотрения заявок, конкурсных и концертных программ, а также утверждает принципы награждения победителей и участников.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, одаренные дети, подростки, творческая молодежь и взрослые участники в возрасте от 3 лет и выше:
Школьники, учащиеся, студенты, кадеты казачьих и иных корпусов и классов, военнослужащие войсковых частей, силовых структур, курсанты высших военных учебных заведений и училищ, творческие коллективы общественных организаций и государственных учреждений, поэты, молодые авторы и исполнители произведений в песенном, музыкально– инструментальном и хореографическом жанрах народного творчества, проживающие как в странах постсоветского пространства, СНГ и Российской Федерации. Каждый участник Конкурса представляет любое количество произведений.
Победителям и Лауреатам Региональных,
Межрегиональных Всероссийских, Международных фестивалей народного
творчества, субъектов Российской Федерации, стран постсоветского
пространства и СНГ, по соответствующим номинациям данного Конкурса
явка необходима.
Участниками Конкурса могут стать как любители, так и профессионалы, работающие в жанре народного художественного творчества, включающего в себя: авторское, поэтическое, вокальное, музыкально-инструментальное, хореографическое, исполнительское и иные виды искусств.
3.2. Возраст участников:
Номинация «Вокал» - не менее3-х лет,на момент начала конкурснойпрограммы и без ограничения возраста;
Номинация « Песни из репертуара Филиппа Киркорова» от7-и лет
и без ограничения возраста.
Номинация « Песни из репертуара Иосифа Кобзона» от7-и лет и без
ограничения возраста.
Номинация «Художественное слово» - от7-и лет и без ограничения
|
возраста;
Номинация «Музыкально-инструментальное искусство» - не менее
3-х лет, на момент начала конкурсной программы и без ограничения возраста; Номинация «Хореография» от7-и лет и без ограничения возраста; Номинация «Авторская песня» от7-и лет и без ограничения
возраста;
Номинация « Оригинальный жанр» от7-и лет и без ограничения
возраста.
Номинация « Разговорный жанр» (классический и
юмористический) от7-и лет и без ограничения возраста.
3.Организаторы оставляют за собой право на трансляцию мероприятия по телевидению и радио, а также право производить аудио и видеозаписи с дальнейшим их распространением без дополнительного гонорара участникам конкурса.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!