Среди педагогов Дворца – 12 – его выпускники. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Среди педагогов Дворца – 12 – его выпускники.

2020-12-27 60
Среди педагогов Дворца – 12 – его выпускники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Всего педагогов Зам. директора Зав. отделом Худ. руководитель Методисты Педагог - организатор Педагог - психолог Педагог дополнительного образования Соц. педагог Аккомпаниатор Совместители (из них) Всего технического персонала
23 1 1 - 1 1 1 15 - 2 1 11

1. по возрасту:

До 30 лет 31-40 лет 41-50 лет 51 – 55 лет Более 55 лет
5 5 1 5 7

 

2. по педагогическому стажу:

До 3-х лет От 3-х до 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 20 лет От 20 и более лет
3 2 4 6 7

 

3. по уровню квалификации:

Высшая кв. категория I категория

10 разряд

9 разряд

8 разряд

Кол.   Кол. % Кол. % Кол. %
1 1 9 39,1% 10 43,4% 4 17,3%

4. награждены:

Знак «Отличник образования Украины» - 6

Знак «София Русова» - 4

Грамоты и благодарности Главы ДНР - 2

Грамоты Министерства образования и науки ДНР– 6

Благодарность Министерства образования и науки ДНР– 3

Грамота и благодарность администрации города Тореза - 10

Грамоты отдела образования – 19

Во Дворце сложился стабильный коллектив педагогов. Это и молодые, начинающие педагоги, и уже опытные, имеющие достаточно большой опыт работы. Результаты работы свидетельствуют о высоком педагогическом потенциале коллектива и стремлении к повышению квалификации.

Высокий уровень профессиональной подготовки педагогов, постоянное совершенствование ими своих знаний и методических приемов являются одним из условий достижения нового качества образования, а рост профессионального мастерства педагогов является необходимым условием развития в целом.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

За 2019-2020 учебный год было проведено 142 мероприятия с охватом 7182 зрителя. В соответствии с главной целью учреждения – предоставлением всем обучающимся в возрасте от 6 до 18 лет равных возможностей для разностороннего развития и самоопределения в свободное от учебных занятий время, в соответствии с интересами, способностями и дарованиями каждого. Задачи, поставленные в прошлом году, успешно реализованы. В числе первоочередных задач стояли следующие:

· привлечение к участию в досуговых программах школьников разного возраста;

· реализация программ, отвечающих различным образовательно-досуговым потребностям учащихся, родителей и педагогов;

·   проведение районных массовых праздников.

В ходе реализации дополнительных образовательных программ в МОДО «ДДЮТ «Юность» г. Тореза» дети развивают индивидуальные способности, формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, получают практические навыки, необходимые для жизни в социуме, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, а значит – становятся способными к сотрудничеству и сотворчеству. Изначально процесс творчества является развивающим, обогащающим личность, развивающим талант, духовный потенциал каждого учащегося. Правильно организованное пространство творческой деятельности формирует культуру личности, умение видеть и понимать прекрасное.

В 2019-2020 учебном году вся воспитательная работа в творческих коллективах, кружках, объединениях ДДЮТ была направлена на совершенствование технологий образовательного процесса, социализации и формированию лидерских качеств обучающихся и на реализацию Концепции патриотического воспитания и Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи ДНР.

В 2019-2020 г. Дворце разработана система воспитательной работы «Вместе - дружная семья».

Цель воспитательной работы:

Формирование и развитие творческой личности обучающихся с высокой социальной активностью, гражданской ответственностью, духовностью.

Задачи:

1. Привитие обучающимся социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому, к традициям.

2.Воспитание обучающихся в духе уважения к Конституции Донецкой Народной Республики, законности, нормам общественной и коллективной жизни.

3.Привитие подрастающему поколению чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов государства - Герба, Флага, Гимна Донецкой Народной Республики, другой символики и исторических святынь.

4.Создание среды, обеспечивающей позитивную социализацию каждого обучающегося.

5.Формирование гражданственности, патриотизма, национального самосознания, умения сочетать личные и общественные интересы.

6.Воспитание гражданина и патриота в постоянном взаимодействии и сотрудничестве с семьями обучающихся с опорой на традиции Донецкого края.

7.Раскрытие способностей и талантов детей и молодёжи в постоянном взаимодействии и сотрудничестве с другими субъектами социализации.

8.Организационно-методическое обеспечение функционирования системы гражданско-патриотического воспитания детей и подростков в системе дополнительного образования.

В основу воспитательной системы положена Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики.

В 2020 г. коллектив Дворца стал лауреатом Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!», представив на конкурс модель воспитательной системы.

В 2019-2020 году в ДДЮТ были проведены:

· выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества - 14 (на 3 больше чем в 2018-2019)

· концерты для родителей-11 (на 1 больше чем в 2018-2019),

· выездные концерты-7,

· утренники – 15,

· фотовыставки - 6 (на 4 больше чем в 2018-2019),

· фестиваль-1

· акции – 5,

· мастер-классы – 5

· флешмобы -1

· челлендж – 1

· театральные развлечения – 1.

2019-2020 учебный год объявлен годом Великой Победы. В рамках этой темы был разработан и продолжает свою реализацию проект «Вспоминая прошлое, смотрим в будущее». В рамках проекта проведены: развлечение «А ну-ка, мальчики», выставка рисунков «Я помню! Я горжусь!», Дни поэзии «Героям Великой Победы посвящается», акции «Война в судьбе моей семьи», «Лица Победы (фото из семейного альбома)», результатом которой стала фотоэкспозиция.

В связи с введением на территории ДНР режима повышенной готовности пришлось внести коррективы в план реализации проекта. Так, организована фотовыставка «Весна! Победа!», проведена заочная викторина «ЗНАЕМ. ПОМНИМ. ГОРДИМСЯ». Собраны материалы для альманаха «Война в судьбе моей семьи» (фотографии и архивные документы), который будет презентован осенью 2020 г. Создана видеоэкскурсия «Музей 127-й Чистяковской дивизии» (Чепур Е.В.), видеосюжеты «Саур-Могила» (Привалова Т.А.) и «127-я Чистяковская дивизия» (Москалёва Е.В.). Проведены онлайн – акции «Педагоги читают отрывки из поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» и «Дети читают о войне» (Цымбаленко И.О.).

Интересной формой стало проведение песенного флешмоба по исполнению песни «Катюша» в народном ансамбле эстрадной песни «Тоника» (Гужель В.А.).

Особого внимания заслуживает проект «Вальс Победы» (Степанова Ю.Э., Шовкопляс О.А.).

7 мая был подготовлен видеоконцерт «Никто не забыт, ничто не забыто», состоящий из номеров народного ансамбля эстрадной песни «Тоника», народного ансамбля современного танца «Баттерфляй», чтецами, посвященный 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Реализация проекта продолжается


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.