Чем занимается такое подразделение компании как бухгалтерия. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Чем занимается такое подразделение компании как бухгалтерия.

2020-12-27 146
Чем занимается такое подразделение компании как бухгалтерия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бухгалтерия собирает и хранит всю первичную документацию: накладные, акты, счета-фактуры; а также готовит разнообразные отчёты для руководства компании и налоговых органов. Вся первичная документация («первичка») регистрируется в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Там же сотрудники бухгалтерии выполняют все свои рабочие процессы.

 

ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компаниях пользуются не только бухгалтеры. Например, руководство получает оттуда информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (кто должен нам, и кому должны мы); планирует денежные средства, чтобы своевременно выплачивать налоги, зарплату сотрудникам и задолженность. В «1С:Бухгалтерии» также готовятся основные отчетные документы: бухгалтерский баланс, многочисленные приложения и справки, подтверждающие правильность расчёта налогов и т.п.

 

Что такое «1С:Бухгалтерия 8» и назначение конфигурации

 

Каким бы бизнесом ни занималась организация клиента — оптовой или розничной торговлей, комиссионной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством — клиент может вести учет и сдавать отчетность в «1С:Бухгалтерии 8».

«1С:Бухгалтерия» — это универсальная программа, которая предназначена для автоматизированного ведения учета — бухгалтерского и налогового всех типов, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности о деятельности организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Есть исключения:

  • Бюджетные и государственные учреждения работают с ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
  • Типовая «1С:Бухгалтерия» не подходит автономным хозрасчетным, благотворительным, некоммерческим и т.п. организациям – для них есть специальные отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие».
  • Ряд организаций со сложным и специфическим учетом: банки, страховые организации и т.п. – для них есть специальные отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие».

 

Преимущества «1С:Бухгалтерии»

 

  • подходит для любых систем налогообложения;
  • всегда предлагает самые быстрые обновления с учётом изменения законодательства;
  • самая распространенная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в России и СНГ, её знают все;
  • в одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно. Это очень удобно для сотрудников бухгалтерии, т.к. сильно снижает трудоёмкость ведения учета, если бизнес состоит из нескольких юридических лиц;
  • специализированные версии, например, «1С:Предприниматель», позволяют вести бухучет, рассчитывать и платить налоги, а также сдавать отчетность не владея бухгалтерской терминологией;
  • самая лучшая система сопровождения и поддержки в России. Большое количество специалистов по поддержке, включая аудиторов, которые помогут научить пользоваться ПП и проконсультировать по использованию.

 

Нет в России и странах СНГ систем для автоматизации бухгалтерского учета, превосходящих «1С:Бухгалтерию» по любому из нижеперечисленных параметров:

o соотношение цена/качество;

o качество поддержки пользователей;

o уровень автоматизации бухгалтерского и налогового учета;

o уровень автоматизации трудоемких операции, включая расчет НДС;

o качество и полнота отчетности.

Самостоятельная работа.

Выучите основные преимущества «1С:Бухгалтерия».

 

Выбор «1С:Бухгалтерии» для вашего клиента

 

Помочь клиенту выбрать свою «1С:Бухгалтерию 8» — несложная задача, однако при общении с клиентом не стоит пытаться как можно быстрее продать программу прямо по телефону. Лучше договориться о выезде специалиста вашей компании к клиенту. Часто специалисту на месте удается лучше понять потребности и выявить дополнительные проблемы клиента, чтобы продать не только ПП 1С, но и дополнительные услуги: обучение, перенос данных, настройку и т.п.

Инструкция для Вас: задать несколько вопросов, аккуратно записать ответы и затем договориться о демонстрации продуктов силами специалиста. Ниже вы найдете список рекомендуемых вопросов. Столбцы «Для чего спрашиваем» и «В какой версии есть» в этой таблице (и далее в курсе) предназначены Вам для ориентации в разговоре и понимания клиента. Не используйте их для ответа «в лоб» на вопросы клиента!

Рекомендуемые вопросы:

Вопрос Для чего спрашиваем В какой версии «1С:Бухгалтерии» есть
Работает ли в вашей бухгалтерии 2 и более сотрудников? Необходимо для определения типа основной поставки и количества дополнительных лицензий. Если 2 и более сотрудников, то нужна ПРОФ-версия.
Используется ли в вашем бизнесе 2 и более юридических лиц? Необходимо для определения типа основной поставки. В версии ПРОФ можно вести учет в одной базе нескольких юридических лиц.
Планируется ли обмен данными с другими конфигурациями 1С? Версия Проф позволяет шире использовать возможности обмена с другими конфигурациями 1С ПРОФ-версия.
Есть ли у вас обособленные подразделения и филиалы? Ведение учета в филиалах бывает чаще всего у крупных организаций. Необходимо подключить к работе с клиентом вашего руководителя. Клиенту нужна КОРП-версия! В этом курсе ее не рассматриваем, зовите Вашего руководителя на помощь, и он будет дальше обсуждать с клиентом его потребности.

 

Смотрите ролики «Кейс 1. Выбор 1С Бухгалтерии для вашего клиента» и «Кейс 1. Выбор 1С Бухгалтерии для вашего клиента» в разделе «Видео "посмотри и повтори"».

Посмотрите, повторите слово в слово несколько раз с теми же интонациями, как в ролике, потом адаптируйте к вашей компании (ваше имя, название компании и др.) и попытайтесь добавить что-то от себя. Запишите себя, послушайте, по возможности порепетируйте с напарником или наставником, разберите успехи и неудачи, повторите еще. Это очень полезные упражнения. Только потом используйте в реальной работе.

 

Как увеличить чек при продаже «1С:Бухгалтерия 8»

 

Любая организация должна вести учет кадров и платить зарплату. При покупке «1С:Бухгалтерии» необходимо задать вопрос о том, в какой программе клиент планирует вести кадровый учет и начислять зарплату. Иногда с этой задачей может справиться «1С:Бухгалтерия», а в некоторых случаях может понадобиться конфигурация «1С: Зарплата и Управление персоналом».

Рекомендуется задать несколько вопросов, аккуратно записать ответы и затем договариваться о демонстрации.

 

Рекомендуемые вопросы:

 

Вопрос Для чего спрашиваем В какой версии ПП 1С есть
Сколько человек работает в организации (больше 60)? 1С:Бухгалтерия не позволяет рассчитывать з/п при численности сотрудников более 60 человек. Расчет з/п при количестве сотрудников более 60 – ведется только в 1С:ЗУП.
Есть ли сложные расчеты заработной платы? Командировки? 1С:Бухгалтерия не позволяет рассчитывать з/п по сложным алгоритмам. Для расчета з/п по сложным алгоритмам нужен ПП 1С:ЗУП.
Если численность меньше 60 чел. и нет сложных алгоритмов – ведет бухучет и считает зарплату один сотрудник или больше? Если разные люди ведут бухучет и считают зарплату/оформляют кадры, то возможно расчетчик привык к 1С:ЗУП, и нужно предложить 1С:ЗУП. 1С:ЗУП.

 

С продажи «1С:Бухгалтерии» часто начинается длительное сотрудничество с клиентом. Поэтому, уместно поинтересоваться, чем именно клиент занимается (например, не просто оптовой торговлей, а оптовой торговлей кормами для животных), как клиент планирует автоматизировать основную деятельность и т.д.?

Пример вопроса: планируется ли регистрация кассового аппарата, и как часто будут приниматься наличные? В зависимости от того, как ответит клиент (примеры ответов ниже), ваш специалист поймёт, сколько и каких ПП 1С ему нужно подготовить для демонстрации.

 

Наличные будем принимать редко и у нас один кассир. Наличные будем принимать часто или у нас больше одного кассира.
Подходит 1С:Бухгалтерия. Необходимо согласовать совместимое с 1С торговое оборудование (см. раздел Розница” ниже). Не предлагаем как основное решение, но используем как повод, чтобы завести разговор. Для автоматизации более многочисленных и сложных бизнесов нужно выбрать между 1С:УНФ, 1С:Розницей, 1С:УТ или 1С:КА.

 

Идеи и информационные поводы для продолжения сотрудничества вы сможете найти в курсе далее.

Смотрите Ролик «Кейс 3. Как увеличить чек при продаже 1С Бухгалтерия 8» в разделе «Видео "посмотри и повтори"».

Посмотрите, повторите слово в слово несколько раз с теми же интонациями, как в ролике, потом адаптируйте к вашей компании (ваше имя, название компании и др.) и попытайтесь добавить что-то от себя. Запишите себя, послушайте, по возможности порепетируйте с напарником или наставником, разберите успехи и неудачи, повторите еще. Это очень полезные упражнения. Только потом используйте в реальной работе.

 

Типовые запросы клиентов при обращениях и рекомендации по взаимодействию

 

Вы не часто услышите формулировку запроса типа: «Хочу купить «1С:Бухгалтерию ПРОФ». Поэтому мы подготовили типовой список вопросов, с которыми вы можете столкнуться при входящем обращении от клиента (звонке, письме или заявке с сайта). Во всех случаях, Вам следует завязать диалог и постараться договориться о выезде специалиста. Столбец «Комментарии эксперта» научит предполагать ситуацию у клиента, чтобы правильно построить беседу и дальше задать нужные вопросы.

 

Запрос клиента Комментарии эксперта Как построить беседу
«Хочу узнать, можете ли вы перенести базы Бухгалтерии 7.7 на 8-ку?» Можно предположить, что клиент планирует переход на 8-ку. Это интересный клиент! Скорее всего он еще не купил «1С:Бухгалтерию 8» и будет принимать решение о покупке в зависимости от стоимости перехода с 7.7 на 8-ку. Стоимость перехода складывается из стоимости апгрейда с 7.7 на 8 и работ по переносу данных. Необходимо оценить стоимость работ по переносу. Для этого нужно привлечь эксперта и узнать какую версию Бухгалтерии 8 нужно продать клиенту.   Необходимо заверить клиента, что специалисты вашей компании с радостью помогут решить данную проблему. Методика перехода и переноса данных включена в 1С:Бухгалтерию 8. Полезно уточнить сроки приобретения 1С:Бухгалтерию 8 и планы по переходу на новую версию. Необходимо упомянуть, что вы можете предложить переход на новую версию по льготной цене (апгрейд). Хорошо, если вы сможете вселить в клиента уверенность, что ваша компания все сделает под ключ, потому что есть и опыт, и компетентные специалисты. Все ответы нужно аккуратно зафиксировать, а затем согласовать выезд специалиста для обсуждения покупки ПП 1С, обучения и работ по переносу данных.  
«Вы оказываете услуги по 1С?» Клиент может хотеть что угодно, нужно разбираться! Скорее всего клиент уже имеет какой-либо софт и испытывает проблемы с его использованием. Вероятнее всего нужны услуги специалиста. Однако такой вопрос может быть задан и клиентом, который только планирует приобретение 1С: Бухгалтерии. В этом случае для клиента важно качество сервиса и сопровождения. При продаже ПП 1С: Бухгалтерии нужно уделить внимание тому, как специалисты вашей компании умеют решать все задачи: перенос данных, консультирование и начальное обучение, поддержка при работе.   Самый простой вариант в данном случае – задать прямой вопрос: «Что нужно сделать или какую задачу нужно решить?» Бывает, что клиент просто выясняет компетенцию компании и в ответ на ваш вопрос может сразу сказать, что хочет купить ПП в компании, которая обладает опытом внедрение или обучения. В этом случае, выясните какой ПП 1С клиент планирует приобрести и начинайте задавать вопросы из опросников по ПП 1С. Если клиента интересуют услуги, то аккуратно запишите ответы на вопросы и переходите к планированию выезда или созвона со специалистом.  
«Можно у вас проконсультироваться? Интересует 1С Базовая версия». Очевидно, что клиент планирует приобретение ПП «1С:Бухгалтерия Базовая». Однако, не обязательно у Вас. Необходимо проявить себя как специалиста, который может и рассказать о продукте, и помочь определиться с критериями правильного выбора: а вдруг базовая версия не подходит? Стоит подсказать клиенту, о чем нужно подумать, чтобы не ошибиться с выбором. Объясните это клиенту и задавайте вопросы и из опросника по ПП 1С.
«Кто меня мог бы проконсультировать? Меня интересует программный продукт 1С». Компания занимается: - логистикой и грузоперевозками, - ремонтом грузовых автомобилей, - торговлей лесом. Во всех перечисленных случаях стоит обратить внимание на указание отраслевой специфики. «1С:Бухгалтерия» – универсальный инструмент и может справится почти с любой проблемой, однако, существуют отрасли, в которых отраслевое решение на базе «1С:Бухгалтерии» может сильно выручить клиента. Стоит обратиться к сервисуhttp://solutions.1c.ru, на котором публикуются отраслевые и специализированные решения «1С:Предприятие 8». Часто бывает, что «1С:Бухгалтерия» идет в комплекте с отраслевым решением, но клиент скорее всего будет покупать все в «одном месте», его необходимо проконсультировать по всем вопросам и предложить комплексное решение. В таком случае полезно задать вопрос о размере организации или количестве сотрудников в организации и видах деятельности. Если организация большая, и ведет несколько видов деятельности, то нужно зафиксировать ответы и переходить к планированию выезда или созвона со специалистом.   Если организация маленькая, то можно предложить консультацию специалиста по использованию ПП «1С:Бухгалтерия», т.к. «1С:Бухгалтерия» подходит для автоматизации бухгалтерского учета в любых видах деятельности.
«С кем можно переговорить по одному из ваших продуктов?» Этот вопрос представляет собой что-то среднее между «Хочу поставить 1С» и «Вы оказываете услуги по 1С?». Похоже, что клиент собирает информацию и не очень торопится. Самый простой вариант в данном случае – задать прямой вопрос: «Какой продукт вас интересует?». Далее, в зависимости от ответа нужно переходить к одному из предложенных в курсе опросников. Ниже вы найдете ряд опросников для определения потребностей клиентов.  

Смотрите Ролик «Кейс 4. Рекомендации по обработке запросов по 1С Бухгалтерии» в разделе «Видео "посмотри и повтори"».
Посмотрите, повторите слово в слово несколько раз с теми же интонациями, как в ролике, потом адаптируйте к вашей компании (ваше имя, название компании и др.) и попытайтесь добавить что-то от себя. Запишите себя, послушайте, по возможности порепетируйте с напарником или наставником, разберите успехи и неудачи, повторите еще. Это очень полезные упражнения. Только потом используйте в реальной работе.

Самостоятельная работа.

Выберите любой ролик из раздела «Видеоматериалы». Устно проиграйте роль продавца - повторите слово в слово, соблюдая интонацию. Подумайте в каких местах вы повели бы себя по другому? Почему?

 

Особые варианты поставки «1С:Бухгалтерия» Базовая

 

Базовые версии «1С:Бухгалтерии» также бывают в нескольких вариантах, все они функционально одинаковые, но имеют разный «интерфейс», т.е. часть функций выглядит по-разному или спрятаны:

· «1С:Упрощенка» – только для УСН, для бухгалтера;

· «1С:Предприниматель» – если владелец бизнеса хочет вести учет сам, без бухгалтера, все бухгалтерские термины скрыты, бухучет знать не нужно: предприниматель «вбивает первичку» и отчетность формируется.

В рамках акции «Начни новый бизнес с 1С» предприниматель, директор или бухгалтер небольшой компании могут выбрать один из вариантов поставки, также созданных на основе базовой версии «1С:Бухгалтерии 8»:

· «1С:Бухгалтерия 8 для 1» – готовое решение для организаций, занимающихся любыми видами коммерческой деятельности, с любой формой налогообложения.

· «1С:БизнесСтарт» – простая и удобная программа для учета и сдачи отчетности.

Подобнее смотрите по ссылке: http://v8.1c.ru/action3000/.

И, как вы уже знаете, просто «1С:Бухгалтерия Базовая» подходит для бухгалтера организации с любой системой налогообложения, кроме бюджетников и некоммерческих организаций (для них есть специальные версии).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.