Стоимость лицензий на основные поставки ПП1С. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Стоимость лицензий на основные поставки ПП1С.

2020-12-27 136
Стоимость лицензий на основные поставки ПП1С. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программные продукты «1С:Предприятие 8» Рекомендованная цена (руб.) Ставка НДС

1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

4 800

18%

1С:Упрощенка 8

4 800

18%

1С:Предприниматель 2015

4 800

18%

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия

3 300

18%

1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия (хозрасчетный план счетов)

3 300

18%

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия.

7 400

18%

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия

9 200

18%

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия.

6 700

18%

1С:Розница 8. Базовая версия

3 300

18%

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

4 600

18%

1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка*

3 300

Без НДС

1С:БизнесСтарт. Электронная поставка*

3 000

Без НДС

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)*

16 200

Без НДС

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Электронная поставка*

13 000

Без НДС

1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей*

26 000

Без НДС

1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)*

30 200

Без НДС

1С:Предприятие 8. Управление торговлей*

22 600

Без НДС

1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)*

27 300

Без НДС

1С:Розница 8 ПРОФ*

13 000

Без НДС

1С:Розница 8 ПРОФ (USB)*

16 200

Без НДС

1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ*

17 400

Без НДС

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей*

31 800

Без НДС

1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП*

109 000

Без НДС

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8*

22 600

Без НДС

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (USB)*

27 300

Без НДС

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка*

9 200

Без НДС

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей*

50 400

Без НДС

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB)*

57 000

Без НДС

1С:Комплексная автоматизация 8*

61 700

Без НДС

1С:Комплексная автоматизация 8 (USB)*

69 600

Без НДС

* – скидка запрещена. Франчайзинговый ассортимент

 

 

Ставка НДС действует при отгрузке на территории РФ.

 

 

Стоимость лицензий на дополнительные рабочие места «1С:Предприятие 8». Коробка с пин-кодами и электронные поставки.

Наименование

Цена, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Коробочная или Электронная поставка *

6 300

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Коробочная или Электронная поставка *

21 600

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест Коробочная или Электронная поставка *

41 400

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Коробочная или Электронная поставка *

78 000

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Коробочная или Электронная поставка *

187 200

Стоимость лицензий на дополнительные рабочие места «1С:Предприятие 8». Коробка с USB-ключом

Наименование

Цена, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB) *

8 200

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB) *

28 100

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB) *

51 900

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест (USB) *

97 600

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест (USB) *

224 700

 

Без НДС продаются ПП 1С, которые можно купить только через партнеров фирмы 1С - 1С:Франчайзи и по рекомендованной цене. С НДС продаются те виды поставок ПП 1С, которые можно купить в розницу, т.е. без ограничений.

Цены на основные поставки ПП 1С и дополнительные лицензии полезно знать наизусть, а первое время держать под рукой. Вы сможете быстро отвечать на вопросы клиентов по ценам и произведете благоприятное впечатление, как опытный продавец.

 

Самостоятельная работа.

Повесьте или положите на рабочем месте выдержку из прайса "1С" со стоимостью базовых и Проф версий 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, а также программных лицензий на 1,5 и 10 рабочих мест. Выучите эти цены наизусть.

абота успешного современного предприятия невозможна без автоматизации. А, как вы уже поняли, ПП 1С делового назначения позволяют автоматизировать практически все виды деятельности, включая:

  • Оперативный учет – это текущие рабочие процессы и документооборот (например, автоматизация склада или приема врачей в поликлинике).
  • Управленческий учет – это сбор и предоставление руководству информации для принятия решений по управлению организацией (используется, например, для планирования и расстановки приоритетов в деятельности фирмы, а также для организации контроля за исполнением принятых решений).
  • Финансовый учет – это управление денежными средствами и расчет прибыльности организации. Например, отчеты о «Движении денежных средств» и отчеты о «Доходах и Расходах» или «Прибыли и Убытках» (это одно и тоже). Иногда финансовый учет включает подготовку отчетов в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
  • Бухгалтерский и налоговый учет – подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
  • И др.

 

Все автоматизированные процессы имеют более высокую скорость. Генерация сложнейших отчетов идет считанные минуты. Автоматизация необходима на тех предприятиях, где численность сотрудников превышает 5-7 человек. Руководителям невозможно контролировать большое количество работников без применения современных ПП 1С. Системы автоматизации бизнес-процессов решают следующие проблемы деятельности предприятия:

· автоматизация рутинных, часто повторяющихся операций;

· снижение влияния человеческого фактора на деятельность предприятия;

· управление персоналом, постоянный контроль над ним;

· получение и анализ информации на любом рабочем месте;

· сокращение времени обработки документов;

· и главное – как заработать больше, а тратить меньше

ПП 1С являются простыми и продуманными. Доступность для пользователей позволяет легко освоить автоматизированный процесс. Сотрудники, не имеющие опыта работы и необходимой квалификации, быстро адаптируются и начинают результативно работать. ПП 1С обеспечивают безопасность хранящихся данных. Доступ к информации можно разграничить в соответствии с иерархией должностей предприятия. Можно проконтролировать, санкционированы ли действия каждого сотрудника. В магазине, например, автоматизация средствами ПП1С может решить такие проблемы, как:

· недобросовестный персонал: кражи, недостачи, «подставной» товар;

· сложности с отчетностью, складским учетом, инвентаризацией;

· некачественное обслуживание клиентов, очереди.

Теперь у Вас появилось представление об основных ПП 1С и о сути автоматизации. Но, возможно, всё еще нет понимания, почему клиентам выгодно платить деньги таким компаниям как ваша. Ваши клиенты – это бизнес-компании. Их цель – заработать больше денег. Больше денег можно получить двумя способами: 1) заплатить за что-то, что поможет заработать ещё больше; 2) на чём-то сэкономить. Сейчас у бизнесменов непростые времена, поэтому они пытаются экономить, на чём только можно. В том числе, они пытаются своими силами решать задачи по автоматизации. Давайте попробуем проиллюстрировать, как это работает, на простом бытовом примере.

Представьте, что вы руководитель предприятия и у Вас дома сломался кран, хлещет вода. Можно остаться дома, найти на балконе инструмент и пытаться чинить самому. Это долго, в процессе понадобится прокладка, вы побежите или поедете в магазин, к концу дня даже возможно почините. Но в этот день у Вас сорвется выгодный контракт из-за того, что вы не поучаствовали в переговорах. Так может доверить чинить кран профессионалам?

Так же работает и ситуация с автоматизацией на ПП 1С. Руководитель может разбираться сам – будет отвлекаться от своих основных задач, терять время и деньги, и, возможно, всё равно не решит задачу лучшим образом. Или он может пригласить знакомого, который что-то кое-как сделает, но потом в самый нужный момент заболеет или уйдёт в отпуск. Правильнее каждому заниматься своим основным делом, а автоматизацию доверить опытной фирме 1С:Франчайзи:

  • Клиенту грамотно проведут обследование (посмотрят, как работает предприятие, выяснят, чего он хочет, что можно улучшить за счет автоматизации) и предложат именно ту программу 1С (и при необходимости доработку и обучение), которая решит его проблемы. Почему нужно обследование? Ведь клиенту кажется, что он уже все рассказал по телефону? А это как у врача – врач вас расспросит, посмотрит, но чаще всего попросит сдать дополнительные анализы.
  • Работа будет сделана быстро и качественно, а значит, деньги на автоматизацию быстрее отобьются.
  • Если кто-то из специалистов этой фирмы уволится, заболеет, уйдет в отпуск, фирма выдаст замену и проект не остановится, он будет продолжаться.
  • Клиент не останется наедине со своими вопросами – всегда будет, кому их задать.

 

Таким образом, запуск автоматизации с привлечением 1С:Франчайзи гораздо выгоднее, чем запуск своими силами.

Ваша задача – донести эту мысль до клиента. Не стесняйтесь активно предлагать услуги специалистов своей компании! Это взаимовыгодное сотрудничество!

 

Самостоятельная работа.

Посоветуйтесь со специалистом или руководителем и составьте список преимуществ, которые заказчик получает, обращаясь именно в вашу компанию. Т.е. те преимущества, которые вы будете озвучивать клиенту по телефону. Выучите, чтобы говорить эти фразы уверенно.

Пользователи ПП 1С – всевозможные организации. Чтобы разговаривать с ними на одном языке, нужно знать терминологию и представлять основные процессы, с которыми работают ПП 1С. В данном курсе мы сосредоточимся на бизнес-организациях или, другими словами, на коммерческих организациях. От некоммерческих организаций их отличает стремление заработать прибыль.

Для ведения бизнеса создаётся юридическое лицо (ЮЛ, юр лицо). В России существует несколько форм ЮЛ, чаще всего вы будете сталкиваться с ООО (общество с ограниченной ответственностью), ещё есть ЗАО, ОАО, АО (НАО), ПАО и др. Заниматься предпринимательством без образования ЮЛ тоже можно, тогда это называется «индивидуальный предприниматель» (ИП). Вне зависимости от формы любой бизнес должен платить налоги и сдавать отчетность. Чаще всего вам будут встречаться ООО и ИП.

В России есть разные системы налогообложения. Для удобства разделим их на группы. К первой группе «льготных систем налогообложения» относятся упрощённая (УСН), патент и единый налог на вменённый доход (ЕНВД):

o упрощенная система налогообложения (УСН), бывает 2 видов: когда налоги платятся как 6% с выручки независимо от расходов, и когда налоги равны 15% от «доходы минус расходы», она подходит для ИП и небольших ЮЛ;

o патент разрешен только некоторым видам ИП, налог платится заранее (получение патента) и почти не привязан к результатам бизнеса;

o единый налог на вменённый доход (ЕНВД) – это специальный налоговый режим, который могут применять ИП и ЮЛ для некоторых видов деятельности. Налог рассчитывается исходя из размера предполагаемого дохода, который устанавливает (вменяет) государство.

Вторая группа – «общая система налогообложения» (ОСНО). Обязательна для ИП и для ЮЛ, когда количество сотрудников больше 100 человек и годовой доход больше 150 млн. рублей.

В третью группу входят «особые системы налогообложения», применяемые, например, для бюджетников, крупных корпораций, предприятий с государственным участием (для них есть своя программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»). В данном курсе «особые» системы мы не рассматриваем.

Каждое ИП или ЮЛ, начиная деятельность, само решает, какая система налогообложения у него будет и несёт за это ответственность.

Бухгалтерский и налоговый учет ведут все организации. Если у организаций есть обособленные подразделения и филиалы, то по ним ведется особый учет и отчетность. Также для ведения бизнеса необходим кадровый учет и расчёт заработной платы. Все организации (кроме ИП без сотрудников) должны два раза в месяц платить зарплату сотрудникам. В зарплате надо учитывать (если есть) командировочные, больничные, надбавки – «северные» и «за вредность», пособия по беременности, льготы сотрудников и т.п.

Все эти теоретические знания нужны Вам, чтобы понимать своих клиентов и правильно выявлять их потребности.

Самостоятельная работа.

Ответьте на вопросы:

1. Можно ли заниматься бизнесом без образования юр. лица? Как?

2. Какие системы налогообложения могут быть у ИП?

 

Зачем нужен бухгалтер и чем занимается бухгалтерия.

 

Основные задачи бухгалтера:

  • выполнение требований законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учета, включая формирование и учет первичных документов (ведение бухгалтерского и налогового учета);
  • своевременный и правильный расчет налогов;
  • своевременная и правильная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.