Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-27 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"МИР БЕЗ ОПАСНОСТИ"
Цель: создание условий для поддержки талантливой молодежи – авторов программ, проектов по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.
Задачи:
− отбор социально-значимых работ и материалов, разработанных детьми и подростками по оценке приоритетных направлений взаимодействия социальных институтов общества в решении проблемы безопасности развития подрастающего поколения Российской Федерации;
− активизация интересов детей и подростков к разработке материалов, проектов, программ детских общественных объединений для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и подростков;
− создание банка данных проектов, программ, существующих в детских общественных объединениях по проблеме "Мир без опасности".
Участники Конкурса.
К участию в Конкурсе приглашаются лидеры и активисты первичных детских общественных объединений в возрасте от 14 до 17 лет.
Порядок проведения Конкурса.
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить конкурсные материалы (проекты, программы деятельности детских общественных объединений), направленные на решение проблемы безопасности жизнедеятельности детей и подростков. Конкурсные материалы направляются в муниципальный оргкомитет по проведению Фестиваля "Детство без границ" в срок до 24 февраля 2021 года на адрес электронной почты [email protected] с пометкой "Мир без опасности".
Критерии оценки Конкурса.
− достоверность информации и воспроизводимость технологий реализации проектов, программ в иных условиях общественной практики детей и подростков;
|
− личный вклад участника, автора разработки проекта, программы в общественную деятельность;
− возможности реализации коллективных и индивидуальных потенциалов – участников проекта, программы " Мир без опасности" для формирования социально значимых качеств участников Конкурса.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ РЕАЛИЗОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"НАШУ ЖИЗНЬ МЫ СТРОИМ САМИ"
Цели и задачи Конкурса.
− вовлечь детей и подростков в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности;
− создать условия для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений;
− содействовать воспитанию у детей и подростков чувств милосердия, доброты, сострадания;
− развить навыки общения;
− привлечь внимание общественности и средств массовой информации к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.
Участники Конкурса.
К участию в Конкурсе приглашаются подростки в возрасте от 14 до 17 лет, детские и молодежные общественные объединения/организации, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, иные детские и молодёжные коллективы.
Содержание Конкурса.
Участникам Конкурса необходимо предоставить реализованные социальные проекты. Рекомендуется использовать различные формы социально значимой деятельности по следующим направлениям:
1. " Дети – детям":
− содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;
− создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;
− организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями здоровья, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;
|
− организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: "Умеешь сам – научи другого".
2. Гражданско-патриотическое: "Человек и общество":
− инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание: "Мы граждане!", "Я нужен Родине", "За Родину, добро и справедливость!" и др.;
− изучение символики своей страны, своего края.
3. "Будущее, в котором я хочу жить":
− организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;
− мероприятия, получившие положительную оценку, рожденные форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией
4. Экологическое: "Красота спасет мир. А кто спасет красоту?":
− привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;
− участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;
− создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране.
− участие в юношеском геологическом движении.
Критерии оценки.
− социальный замысел и оригинальность проектов;
− тематическая направленность, соответствие идее;
− разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;
− наглядность изложения и оформления конкурсных материалов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!