Ознакомиться и записать в тетрадь определение и графическое изображение тока. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ознакомиться и записать в тетрадь определение и графическое изображение тока.

2020-11-19 93
Ознакомиться и записать в тетрадь определение и графическое изображение тока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Это метод электролечения, заключающийся в воздействии на организм модулированным синусоидальным током звуковой частоты. Используется переменный синусоидальный ток частотой 5000 Гц, модулированный током низкой частоты.

  В СМТ основной ток – переменный синусоидальный с частотой до 5000 Гц. Он идет непрерывно, постоянно.

  Различают несколько разновидностей синусоидальных модулированных токов, обозначаемых как «род работы».

  1 род работы – имеет частоту 5000 Гц, модулированную низкочастотными колебаниями. Этот вид тока действует на проприорецепторы и интерорецепторы нервно-мышечного аппарата. Оказывает выраженное раздражающее влияние. Поэтому его применяют для электростимуляции.

  2 род работы – представляет собой чередование посылок модулированного тока с паузами, причем посылки серий модулированных колебаний и паузы можно изменить в пределах 1-6 сек. Этот вид тока оказывает выраженное раздражающее действие и используется в основном для электростимуляции.

  3 род работы – представляет собой вид тока, в котором чередуются посылки модулированных колебаний серий импульсов с немодулированным током частотой 5000 Гц. Этот вид тока оказывает слабое раздражающее действие и его применяют для снятия болевого синдрома.

  4 род работы – это вид тока, в котором чередуются модуляции двух частот, фиксированной постоянной частотой и серия модулированных колебаний, частоту, которых можно изменить в пределах 150 Гц.

  К этому виду тока не развивается привыкания, он оказывает выраженное обезболивающее действие.

  Для обезболивания применяют – 1 режим работы, 3-4 рода работы.

Для электростимуляции применяют 1-2 рода работы.

 

Ознакомиться и выполнить дома.

 

1. стр. 47-53, читать.

2. виды аппаратуры, переписать, стр. 50.

3. составить алгоритм медсестры при проведении СМТ терапии,

стр. 51- 53.

4. записать и зарисовать частную методику СМТ, стр. 53.

5. записать в тетради определения:

- модуляция

- род работы

- режим работы

- глубина модуляции

6. решение ситуационных задач, стр. 108 № 9.

 

Обучающие задания на оценку «4»

(выполнить обучающие задания на «3» и дополнительно):

 

1. Заполнить таблицу, охарактеризовать механизмы действия, используя теоретический материал:

Физический фактор Лечебное действие
1. Электростимуляция 1. 2. 3.
2. Электросон 1. 2. 3.
3. ДДТ 1. 2. 3.
4. Амплипульстерапия 1. 2. 3.
5. Флюктуоризация 1. 2. 3.

Уметь заполнить физиотерапевтическую карточку; предложенную на выбор преподавателем, по общепринятой форме.

3. Привести примеры частных методик изученных процедур (на основании теоретического материала и практической части занятий).

Процедура Примеры методик
1. Электростимуляция 1. 2. 3.
2. Электросон 1. 2. 3.
3. ДДТ 1. 2. 3.
4. СМТ 1. 2. 3.
5. Флюктуоризация 1. 2. 3.

Составить (на основании материала учебника и практической части занятия) алгоритмы действия медсестры при проведении процедур: Электростимуляция, электросон, диадинамотерапия.

5. Записать в тетрадь действующий фактор каждой импульсной терапии, заполнив таблицу:

Физиопроцедура   Действующий фактор
1. Электросон    
2. ДДТ (диадинамотерапия)  
3. Электростимуляция 1. 2.
4. Флюктуоризация    
5. СМТ (амплипульстерапия)  

На основании изученного материала заполнить таблицу.

Наименование физиопроцедур Действующий фактор
1. Электростимуляция мышц  
2. Электросон  
3.ДДТ  
4. СМТ  
5. Флюктуоризация  

Обучающее задание на оценку «5».

1. На основании плана изучения физиотерапевтического действия фактора уметь охарактеризовать каждый из импульсных фактов, с учетом отработанных практических навыков в отделении.

 

2. Уметь заполнять физиотерапевтическую карту по диагнозу, предложенному преподавателем (обосновать).

 

 

3. Записать в тетрадь физиотерапевтический рецепт, который можно порекомендовать при лечении выбранного на первом занятии заболевания.

 

4. Продолжить оформление «Этапов сестринского процесса» в тетради, на основании отработанных практических навыков и изученного теоретического материала.

 

План анализа клинического действия фактора.

1. Местные реакции со стороны области воздействия (кровообращения, нервной регуляции, обменных процессов). Сроки развития ответных реакций.

2. Сегментарно-рефлекторные реакции (изменение состояния органов и систем организма, связанных с влиянием на общую регуляцию и адаптационные процессы организма). Сроки развития ответных реакций.

3. Общие реакции организма, связанные с влиянием на общую регуляцию и адаптационные процессы организма. Сроки развития ответных реакций.

4. Влияние на различные стадии воспалительного процесса.

5. Влияние на механизмы адаптации и регуляции.

6. Влияние на обменные процессы в организме.

 

 

 

 

План изучения физиотерапевтического фактора.

1. Физическая характеристика (постоянный, непрерывный, переменный, импульсный ток, электромагнитное поле, сила тока, напряжение, частота импульсов).

2. Аппараты, подведение к больному. Класс защиты аппаратуры (электроды, индуктор, излучатель, конденсаторные пластины).

3. Возможность введения лекарственных средств.

4. Механизм действия, ответные реакции (осцилляторный, тепловой).

5. Физиологические и патологические реакции.

6. Показания (с учетом физиологического и патологического действия).

7. Противопоказания (общие для всех физиотерапевтических факторов и специальные для данного фактора)

8. Особенности применяемых методик (местные, сегментарно-рефлекторные и общие).

9. Особенности дозировки.

10. Особенности применения в детском возрасте.

11. Возможность применения в домашних условиях.

Задания для практических занятий в физиотерапевтическом отделении.

Практическое занятие №2


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.