Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это метод электролечения, заключающийся в воздействии на организм модулированным синусоидальным током звуковой частоты. Используется переменный синусоидальный ток частотой 5000 Гц, модулированный током низкой частоты.
В СМТ основной ток – переменный синусоидальный с частотой до 5000 Гц. Он идет непрерывно, постоянно.
Различают несколько разновидностей синусоидальных модулированных токов, обозначаемых как «род работы».
1 род работы – имеет частоту 5000 Гц, модулированную низкочастотными колебаниями. Этот вид тока действует на проприорецепторы и интерорецепторы нервно-мышечного аппарата. Оказывает выраженное раздражающее влияние. Поэтому его применяют для электростимуляции.
2 род работы – представляет собой чередование посылок модулированного тока с паузами, причем посылки серий модулированных колебаний и паузы можно изменить в пределах 1-6 сек. Этот вид тока оказывает выраженное раздражающее действие и используется в основном для электростимуляции.
3 род работы – представляет собой вид тока, в котором чередуются посылки модулированных колебаний серий импульсов с немодулированным током частотой 5000 Гц. Этот вид тока оказывает слабое раздражающее действие и его применяют для снятия болевого синдрома.
4 род работы – это вид тока, в котором чередуются модуляции двух частот, фиксированной постоянной частотой и серия модулированных колебаний, частоту, которых можно изменить в пределах 150 Гц.
К этому виду тока не развивается привыкания, он оказывает выраженное обезболивающее действие.
Для обезболивания применяют – 1 режим работы, 3-4 рода работы.
Для электростимуляции применяют 1-2 рода работы.
|
Ознакомиться и выполнить дома.
1. стр. 47-53, читать.
2. виды аппаратуры, переписать, стр. 50.
3. составить алгоритм медсестры при проведении СМТ терапии,
стр. 51- 53.
4. записать и зарисовать частную методику СМТ, стр. 53.
5. записать в тетради определения:
- модуляция
- род работы
- режим работы
- глубина модуляции
6. решение ситуационных задач, стр. 108 № 9.
Обучающие задания на оценку «4»
(выполнить обучающие задания на «3» и дополнительно):
1. Заполнить таблицу, охарактеризовать механизмы действия, используя теоретический материал:
Физический фактор | Лечебное действие |
1. Электростимуляция | 1. 2. 3. |
2. Электросон | 1. 2. 3. |
3. ДДТ | 1. 2. 3. |
4. Амплипульстерапия | 1. 2. 3. |
5. Флюктуоризация | 1. 2. 3. |
Уметь заполнить физиотерапевтическую карточку; предложенную на выбор преподавателем, по общепринятой форме.
3. Привести примеры частных методик изученных процедур (на основании теоретического материала и практической части занятий).
Процедура | Примеры методик |
1. Электростимуляция | 1. 2. 3. |
2. Электросон | 1. 2. 3. |
3. ДДТ | 1. 2. 3. |
4. СМТ | 1. 2. 3. |
5. Флюктуоризация | 1. 2. 3. |
Составить (на основании материала учебника и практической части занятия) алгоритмы действия медсестры при проведении процедур: Электростимуляция, электросон, диадинамотерапия.
5. Записать в тетрадь действующий фактор каждой импульсной терапии, заполнив таблицу:
Физиопроцедура | Действующий фактор |
1. Электросон | |
2. ДДТ (диадинамотерапия) | |
3. Электростимуляция | 1. 2. |
4. Флюктуоризация | |
5. СМТ (амплипульстерапия) |
На основании изученного материала заполнить таблицу.
Наименование физиопроцедур | Действующий фактор |
1. Электростимуляция мышц | |
2. Электросон | |
3.ДДТ | |
4. СМТ | |
5. Флюктуоризация |
Обучающее задание на оценку «5».
1. На основании плана изучения физиотерапевтического действия фактора уметь охарактеризовать каждый из импульсных фактов, с учетом отработанных практических навыков в отделении.
|
2. Уметь заполнять физиотерапевтическую карту по диагнозу, предложенному преподавателем (обосновать).
3. Записать в тетрадь физиотерапевтический рецепт, который можно порекомендовать при лечении выбранного на первом занятии заболевания.
4. Продолжить оформление «Этапов сестринского процесса» в тетради, на основании отработанных практических навыков и изученного теоретического материала.
План анализа клинического действия фактора.
1. Местные реакции со стороны области воздействия (кровообращения, нервной регуляции, обменных процессов). Сроки развития ответных реакций.
2. Сегментарно-рефлекторные реакции (изменение состояния органов и систем организма, связанных с влиянием на общую регуляцию и адаптационные процессы организма). Сроки развития ответных реакций.
3. Общие реакции организма, связанные с влиянием на общую регуляцию и адаптационные процессы организма. Сроки развития ответных реакций.
4. Влияние на различные стадии воспалительного процесса.
5. Влияние на механизмы адаптации и регуляции.
6. Влияние на обменные процессы в организме.
План изучения физиотерапевтического фактора.
1. Физическая характеристика (постоянный, непрерывный, переменный, импульсный ток, электромагнитное поле, сила тока, напряжение, частота импульсов).
2. Аппараты, подведение к больному. Класс защиты аппаратуры (электроды, индуктор, излучатель, конденсаторные пластины).
3. Возможность введения лекарственных средств.
4. Механизм действия, ответные реакции (осцилляторный, тепловой).
5. Физиологические и патологические реакции.
6. Показания (с учетом физиологического и патологического действия).
7. Противопоказания (общие для всех физиотерапевтических факторов и специальные для данного фактора)
8. Особенности применяемых методик (местные, сегментарно-рефлекторные и общие).
9. Особенности дозировки.
10. Особенности применения в детском возрасте.
11. Возможность применения в домашних условиях.
Задания для практических занятий в физиотерапевтическом отделении.
Практическое занятие №2
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!