Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по специальности СПО
100122 «Прикладная эстетика»
по профессиональному модулю
Проведение эстетико-технологических процессов массажа
И профилактической коррекции тела
Ф.И.О. обучающегося: ___________________________________________
Курс, группа: ______
Критерии оценки – обучающийся может самостоятельно выполнить следующие действия (компетенции/ практический опыт, умения) | Да/Нет | Если нет, то что должен обучающийся сделать дополнительно (с указанием срока) |
Комментарии, высказывания экзаменаторов по оценке деятельности обучающегося (отметить положительные и отрицательные стороны, обоснование оценивания):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результат оценки:_____________________
Подписи экзаменаторов: __________ (_________________________)
__________ (_________________________)
__________ (_________________________)
Дата проведения: _____ ________________ 20____ г.
Защита портфолио
5.3.1. Тип портфолио смешанный (портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио))
5.3.2. Проверяемые результаты обучения:
Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 8.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ПК 3.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг массажа и профилактической коррекции тела.
ПК 3.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом.
5.3.3. Критерии оценки: Оценка портфолио
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио: ПК 3.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг массажа и профилактической коррекции тела. ПК 3.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом. | -участие обучающегося в профориентационной работе по профилю получаемой профессии; - активное участие обучающегося в профильном дополнительном образовании (кружках, научных обществах), конкурсах профессионального мастерства; - активное участие обучающегося в семинарах, конференциях других мероприятиях на различном уровне (не менее чем в одном мероприятии в течение учебного года) - участие в военных сборах, военно-патриотических и спортивных мероприятиях; правильность консультации потребителя; -правильность использования нормативной и справочной литературы при выполнении услуг - правильное применение материалов для обработки уходу за телом; - правильное выполнение всех технологических процессов; |
Оценка защиты
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК8.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио: ПК 3.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг массажа и профилактической коррекции тела. ПК 3.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом. | Степень полноты представленных материалов Достоверность представленных материалов Аргументированность при представлении портфолио. правильность консультации потребителя; -правильность использования нормативной и справочной литературы при выполнении услуг - правильное применение материалов для обработки уходу за телом; - правильное выполнение всех технологических процессов; |
|
Разработчики:
ГОУ ДПО СПБ АППО доцент Фейгина Э.Е. _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ Арзангулян Ю.Г._________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________ Петрова Ю.Б.____________________
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!