Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по специальности среднего профессионального образования
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
студента (ки) _____________________________________________________________
группа _____
Место прохождения учебной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения учебной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Руководитель практики ______
Ф.И.О. (его должность)
Яр 20_____ г.
Пояснительная записка
ПМ.01 «01 Преподавание в области технического творчества»
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 1.1 – 1.4. в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
Перед учебной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком практики, документацией, которую необходимо оформить.
Во время практики студент должен научиться документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу.
В период прохождения практики студенты должны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка. Практика проходит под контролем методиста.
|
Рекомендации по ведению дневника практики
1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.
2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Информацию, представленную в дневнике практики, желательно подкреплять фотографиями, образцами документов.
Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными
Студент в дневнике должен отражать и четко выделять:
- что проделал самостоятельно;
- что видел и наблюдал.
Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем с последующим выставлением оценки. При выставлении оценок по трехбальной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Цели учебной практики
Учебная практика «Знакомство с профессиональной деятельностью» по профессиональному модулю ПМ01 является важнейшей составной частью профессиональной подготовки студента и проводится с целью закрепления и углубления теоретической подготовки, а также развития практических навыков и профессиональных компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики
Задачами учебной практики «Знакомство с профессиональной деятельностью» являются приобретение обучающимся опыта наблюдения учебно-практической деятельности: анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей, разработки предложений по их совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей; наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.
|
Реализация поставленных задач предполагает формирование у студентов практического опыта, соответствующего основным видам профессиональной деятельности:
ПО.1- иметь практический опыт деятельности в области технического творчества детей;
ПО.2- иметь практический опыт анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в области технического творчества, разработки предложений по их совершенствованию;
ПО.3- иметь практический опыт определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в области технического творчества;
ПО.4-иметь практический опыт наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в области технического творчества, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ПО.5-иметь практический опыт ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс;
Отчетная документация:
- дневник учебной практики;
- отчет о проделанной работе
- характеристика
-аттестационный лист
По итогам данного вида практики ставится зачет.
Программа практики
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Знакомство с учреждением дополнительного образования; историей возникновения и развития; изучение традиций и режима работы.
2. Анализ документов, регламентирующих деятельность УДО
3. Подбор игр на перемене разной интенсивности для учащихся.
ВТОРНИК
1. Анализ программ в УДО
2. Организация динамической перемены.
СРЕДА
1.Формы планирования.
2.Анализ планов и организации занятий по программам дополнительного образования
|
3. Знакомство со схемой конспекта и анализа занятия.
ЧЕТВЕРГ
1. Знакомство с различными формами объединений в структуре УДО
2.Статус и функциональные обязанности деятельности педагога дополнительного образования
3. Поиск и разработка конспекта занятия по свободной теме.
ПЯТНИЦА
1.. Анализ форм взаимодействия с родителями.
Просмотр и анализ видео родительского собрания в системе дополнительного образования
2. Поиск и разработка сценария родительского собрания по свободной теме.
СУББОТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Задание 1. Создать визитную карточку образовательного учреждения
Визитная карточка школы
Сведения об образовательном учреждении:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор:_____________________________________________________________________________
Количество учащихся - ______________________________________________________________________
Количество педагогов:_высшей_квалификационной_категории -
первой_квалификационной категории - отличников_просвещения -
Режим работы образовательного учреждения
Понедельник-
Вторник-
Среда-
Четверг-
Пятница -
Количество классов –
Образовательное учреждение в своей работе использует инновации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Традиции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Список класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Перечислите основные нормативно-правовые документы, используемые в работе УДО
|
Задание 3. Подберите игры(физкультминутки),которые можно провести на перемене разной интенсивности для учащихся.
ВТОРНИК
Задание 1. Укажите наименование программ и их структуру, используемые в работе УДО
Программы: 1.
2.
3.и т.д.
Структура программы:
1.
2.
3.
4.и т.д.
Задание 2. Оргганизуйте и проведите динамическую перемену.
СРЕДА
Задание 1. Укажите существующие виды планирования
Задание 2. Укажите структуру планов
Вид планирования | Структура |
1. | |
2. |
Задание 3. Знакомство со схемой конспекта и анализа внеклассного мероприятия.
ЧЕТВЕРГ
Задание1. Укажите формы объединений, существующих в системе УДО
Задание 2. Выпишите должностные обязанности педагога дополнительного образования
Задание 3. Поиск и разработка конспекта внеклассного занятия в начальной школе по свободной теме.
ПЯТНИЦА
Задание 1. Проанализируйте планы работы с родителями и протоколы родительских собраний. Выпишите темы родительских собраний или повестку родительского собрания.
Задание 2. Поиск и разработка сценария родительского собрания по свободной теме.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!