Вид практики :УП.01Знакомство с профессиональной деятельностью — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Вид практики :УП.01Знакомство с профессиональной деятельностью

2020-12-27 83
Вид практики :УП.01Знакомство с профессиональной деятельностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

по специальности среднего профессионального образования

44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

 

студента (ки) _____________________________________________________________

группа                                                                                                                       _____

 

 

Место прохождения учебной практики:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Время прохождения учебной практики:

с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.

 

 

Руководитель практики                                                                                                      ______

Ф.И.О. (его должность)

 

                                                                        Яр 20_____ г.

 

 

 

Пояснительная записка

ПМ.01 «01 Преподавание в области технического творчества»

 Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 1.1 – 1.4. в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.

Перед учебной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком практики, документацией, которую необходимо оформить.

Во время практики студент должен научиться документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу.

В период прохождения практики студенты должны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка. Практика проходит под контролем методиста.

 

Рекомендации по ведению дневника практики

1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.

2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Информацию, представленную в дневнике практики, желательно подкреплять фотографиями, образцами документов.

Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными

Студент в дневнике должен отражать и четко выделять:

- что проделал самостоятельно;

- что видел и наблюдал.

Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем с последующим выставлением оценки. При выставлении оценок по трехбальной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.

Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Цели учебной практики

Учебная практика «Знакомство с профессиональной деятельностью» по профессиональному модулю ПМ01 является важнейшей составной частью профессиональной подготовки студента и проводится с целью закрепления и углубления теоретической подготовки, а также развития практических навыков и профессиональных компетенций в сфере профессиональной деятельности.

  Задачи учебной практики

Задачами учебной практики «Знакомство с профессиональной деятельностью» являются приобретение обучающимся опыта наблюдения учебно-практической деятельности: анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей, разработки предложений по их совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей; наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.

 

 

   Реализация поставленных задач предполагает формирование у студентов практического опыта, соответствующего основным видам профессиональной деятельности:

 

 

ПО.1- иметь практический опыт деятельности в области технического творчества детей;

ПО.2- иметь практический опыт анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в области технического творчества, разработки предложений по их совершенствованию;

ПО.3- иметь практический опыт определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в области технического творчества;

ПО.4-иметь практический опыт наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в области технического творчества, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ПО.5-иметь практический опыт ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс;

Отчетная документация:

 

- дневник учебной практики;

- отчет о проделанной работе

- характеристика

-аттестационный лист

 

По итогам данного вида практики ставится зачет.

Программа практики

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Знакомство с учреждением дополнительного образования; историей возникновения и развития; изучение традиций и режима работы.

2. Анализ документов, регламентирующих деятельность УДО

3. Подбор игр на перемене разной интенсивности для учащихся.

 

ВТОРНИК

1. Анализ программ в УДО

2. Организация динамической перемены.

 

СРЕДА

1.Формы планирования.

2.Анализ планов и организации занятий по программам дополнительного образования

3. Знакомство со схемой конспекта и анализа занятия.

 

ЧЕТВЕРГ

1. Знакомство с различными формами объединений в структуре УДО

2.Статус и функциональные обязанности деятельности педагога дополнительного образования

3. Поиск и разработка конспекта занятия  по свободной теме.

 

ПЯТНИЦА

1.. Анализ форм взаимодействия с родителями.

Просмотр и анализ видео родительского собрания в системе дополнительного образования

2. Поиск и разработка сценария родительского собрания по свободной теме.

 

СУББОТА

  1. Оформление отчета по практике

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 Задание 1. Создать визитную карточку образовательного учреждения

Визитная карточка школы

Сведения об образовательном учреждении:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор:_____________________________________________________________________________

Количество учащихся - ______________________________________________________________________

Количество педагогов:_высшей_квалификационной_категории -           

первой_квалификационной категории -                                                                    отличников_просвещения -

 

Режим работы образовательного учреждения

Понедельник-

Вторник-

Среда-

Четверг-

Пятница -

Количество классов –  

Образовательное учреждение в своей работе использует инновации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Материальная база _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Список класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Перечислите основные нормативно-правовые документы, используемые в работе УДО

Задание 3. Подберите игры(физкультминутки),которые можно провести на перемене разной интенсивности для учащихся.

 

ВТОРНИК

Задание 1. Укажите наименование программ и их структуру, используемые в работе УДО

Программы: 1.

2.

3.и т.д.

Структура программы:

1.

2.

3.

4.и т.д.

Задание 2. Оргганизуйте и проведите динамическую перемену.

 

СРЕДА

Задание 1. Укажите существующие виды планирования

Задание 2. Укажите структуру планов

Вид планирования Структура
1.  
2.  

Задание 3. Знакомство со схемой конспекта и анализа внеклассного мероприятия.

 

ЧЕТВЕРГ

Задание1. Укажите формы объединений, существующих в системе УДО

Задание 2. Выпишите должностные обязанности педагога дополнительного образования

Задание 3. Поиск и разработка конспекта внеклассного занятия в начальной школе по свободной теме.

ПЯТНИЦА

Задание 1. Проанализируйте планы работы с родителями и протоколы родительских собраний. Выпишите темы родительских собраний или повестку родительского собрания.

Задание 2. Поиск и разработка сценария родительского собрания по свободной теме.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.