ЗАОЧНАЯ  форма обучения (18 З.Е.) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ЗАОЧНАЯ  форма обучения (18 З.Е.)

2020-12-27 61
ЗАОЧНАЯ  форма обучения (18 З.Е.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1 2 3 4          

 

         

Самостоятельная работа (всего)

648   108 216 432

 

         

Вид промежуточной аттестации:

Диф.зачет

         

Общая трудоемкость:

 

часы 648   108 216 432 зачетные единицы: 18   3 6 9

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Очная   форма  обучения

№ п/п

№ п\п

Основные разделы (этапы) практики, виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов

Трудоемкость по неделям практики

(в часах)

Формы текущего контроля

1 2 3 4

Семестр

1   1этап. Подготовительный. Участие в организационном собрании. Получение информации о содержании практики, сроках и формах ее проведения, методике оформления соответствующих документов, порядке составления отчетов по результатам практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации-базы практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Прохождение инструктажа по пожарной безопасности.   Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. Получение индивидуального задания от руководителя практики и разработка технологии его выполнения Ознакомление с опытом, регламентом и материально-технической базой организации. Наблюдение за процессом управленческой деятельности.   2 4 4 4 Индивидуальный план практиканта   Дневник практиканта   2 2 этап. Изучение системы руководства организацией в отрасли физической культуры и спорта. Знакомство с местом прохождения практики с целью изучения системы управления, и организационно-правовой формы организации.  На данном этапе студент  должен изучить следующие характеристики руководителя и выполнить по результатам изучения задания по направлениям: - Общая характеристика организации. - Организационная структура управления. -Руководство методической деятельностью -Руководство планированием работы организации -Контроль и аналитическая деятельность руководителя. 10 10 10 10 Дневник практиканта     3 3 этап. Выполнение индивидуального задания. Студент участвует в реальной текущей работе коллектива. Студент реализует все виды деятельности для выполнения индивидуального задания, полученного на выпускающей кафедре. Студент изучает и систематизирует все возможные материалы, документы, статистические данные для подготовки ВКР. 20 30 22 20   Дневник практиканта   Документы по выполнению индивидуального задания 4 4 этап. Подготовка и сдача отчетной документации по практике. Оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета 10 12 10 12 Дневник практиканта Отчет по практике. 5 5 этап. Подведение итогов практики. Участие в итоговой конференциина выпускающей кафедре. Презентация полученных материалов руководителю практики от кафедры и курсовому руководителю от вуза.   2 12 12 Отчет по практике. Презентация результатов практики.

Итого за семестр

54 54 54 54 216

Семестр

1   1этап. Подготовительный. Участие в организационном собрании. Получение информации о содержании практики, сроках и формах ее проведения, методике оформления соответствующих документов, порядке составления отчетов по результатам практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации-базы практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Прохождение инструктажа по пожарной безопасности.   Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. Получение индивидуального задания от руководителя практики и разработка технологии его выполнения   4       Индивидуальный план практиканта   Дневник практиканта     2 Изучение системы руководства организацией в отрасли физической культуры и спорта. Знакомство с местом прохождения практики с целью изучения системы управления, и организационно-правовой формы организации.  На данном этапе студент  должен изучить следующие характеристики руководителя и выполнить по результатам изучения задания по направлениям: -Руководство стратегической и комплексной деятельностью организации в области физической культуры и спорта -Управление материальными ресурсами -Руководство работой тренера -Руководство спортивным сооружением -Руководство приносящей доход деятельностью в рамках комплексной деятельности физкультурно-спортивной организации     20 10 10 10 Дневник практиканта   3 3 этап. Выполнение индивидуального задания. Студент участвует в реальной текущей работе коллектива. Студент реализует все виды деятельности для выполнения индивидуального задания, полученного на выпускающей кафедре. Студент изучает и систематизирует все возможные материалы, документы, статистические данные для подготовки ВКР. Проводит сбор эмпирических материалов, используя соответствующие методы научного исследования.   20 30 22 20 Дневник практиканта   Документы по выполнению индивидуального задания 4 4 этап. Подготовка и сдача отчетной документации по практике. Оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета 10 12 10 12 Дневник по практике Отчет по практике. 5 5 этап. Итоговая конференция. Презентация полученных материалов руководителю практики от кафедры и курсовому руководителю от вуза.   2 12 12 Отчет по практике. Презентация результатов практики.

Итого за семестр

54 54 54 54 216

Семестр

1  1этап. Подготовительный. Участие в организационном собрании. Получение информации о содержании практики, сроках и формах ее проведения, методике оформления соответствующих документов, порядке составления отчетов по результатам практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации-базы практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Прохождение инструктажа по пожарной безопасности.  Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. Получение индивидуального задания от руководителя практики и разработка технологии его выполнения   4       Индивидуальный план практиканта   Дневник практиканта   2 2 этап. Изучение системы организационно-управленческой деятельности организации. Изучение системы управления, и организационно-правовой формы организации. На данном этапе студент должен изучить следующие характеристики руководителя и выполнить по результатам изучения задания по направлениям: - Управление персоналом -Информационная система управления -Руководство финансированием, отчетность и контроль использования финансов -Обеспечение условий для развития внутри и межрегиональных спортивных связей - Проведение консультирования по вопросам физической культуры и спорта     20 10 10 10 Дневник по практике 3 3 этап. Выполнение письменной работы. Студент участвует в реальной текущей работе коллектива, выполняет индивидуальное задание.  В отчете данный этап практики должен быть отражен в виде создания документов по вышеозначенным направлениям Студент реализует все виды деятельности для выполнения индивидуального задания. 20 30 22 20 Дневник по практике   Документы по выполнению индивидуального задания 4 4 этап. Подготовка и сдача отчетной документации по практике. Оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета. 10 12 10 12 Дневник по практике Отчет по практике. 5 5 этап. Итоговая конференция. Презентация полученных материалов руководителю практики от кафедры и курсовому руководителю от вуза.   2 12 12 Отчет по практике. Презентация результатов практики.

Итого за семестр

54 54 54 54 216

Примечание: для заочной формы обучения т рудоемкость по неделям практики (в часах) не представлена, так как студенты могут осуществлять свою деятельность вне рамок часов по практике, что связано с графиком их основной профессиональной деятельности в физкультурно-спортивных организациях.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики студент будет:

Знать:   ОПК- 1 формы, виды, носители коммуникации, выступающие в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности ОПК-2 Основы руководства коллективом своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные, и культурные различия ОПК-4 структуру и технологию проектирования образовательной тренировочной, рекреационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности ПК-18 Сущность, технологию, этапы принятия управленческих решений  по организации физкультурно-спортивной деятельности в различном формате (видах, формах) и безопасности проведения спортивных мероприятий ПК-19 Основы и этапы  проектирования и планирования физкультурно-спортивной деятельности организаций различного вида и уровня, на основе оперативного и перспективного прогнозирования ПК-20 Структуру, содержание и технологию составления целевых программ развития физической культуры и спорта на различных уровнях ПК-21 Задачи, формы, методы, содержание функции контроля и  мониторинга  деятельности физкультурно-спортивной организации и внешней среды и принципов  использования полученной информации  для развития организации ПК-22 Структуру, содержание и направления работы  физкультурно-спортивной организации для представления ее интересов в государственных и общественных органах управления, в средствах массовой информации и нахождения путей взаимодействия с потенциальными спонсорами ПК-23 Основы выполнения научных исследований и  методы внедрения результатов в практику для разработки программ инновационной деятельности спортивной организации ПК-24 источники информации для определения отечественного и зарубежного  опыта управления и критерии оценивания эффективности управленческой деятельности физкультурно-спортивной организации    
Уметь:   ОПК- 1 осуществлять коммуникации  в устной и письменной формах в зависимости от целей, задач и условий профессиональной деятельности ОПК-2  Эффективно руководить коллективом своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные, и культурные различия ОПК-4 отбирать необходимые виды деятельности и осуществлять проектирование образовательной тренировочной, рекреационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности ПК-18 Сравнивать альтернативы и  принимать эффективные управленческие решения по организации физкультурно-спортивной деятельности в различном формате (видах, формах) и безопасности проведения спортивных мероприятий ПК-19 Отбирать необходимые ресурсы для  проектирования и планирования физкультурно-спортивной деятельности  организаций различного вида и уровня, на основе оперативного и перспективного прогнозирования ПК-20 Определять содержание целевых программ развития физической культуры и спорта на различных уровнях в зависимости от задач организации ПК-21 определять подконтрольный объект, применять различные методы и формы контроля и  мониторинга деятельности физкультурно-спортивной организации и внешней среды и использовать полученную информацию для развития организации ПК-22 организовывать презентации и отстаивать  интересы физкультурно-спортивной организации в государственных и общественных органах управления, в средствах массовой информации, находить пути взаимодействия с потенциальными спонсорами на основе аргументированной информации ПК-23 организовывать и проводить  научные исследования и использовать их результаты для разработки программ инновационной деятельности спортивной организации ПК-24 отбирать  внедрять в практику отечественный и зарубежный опыт управления и оценивать эффективность управленческой деятельности физкультурно-спортивной организации    
Владеть:   ОПК- 1 всеми способами  коммуникации в устной и письменной формах и определять приоритеты в выборе средств для эффективного  решения задач профессиональной деятельности ОПК-2  способами и технологиями руководства коллективом своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные, и культурные различия ОПК-4 базовыми основами проектирования образовательной тренировочной, рекреационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности ПК-18 Навыками принятия управленческих решений по организации физкультурно-спортивной деятельности в различном формате (видах, формах) и безопасности проведения спортивных мероприятий ПК-19 Навыками проектирования и планирования физкультурно-спортивной  деятельности  организаций различного вида и уровня, на основе оперативного и перспективного прогнозирования ПК-20 Технологией разработки целевых программ развития физической культуры и спорта на различных уровнях ПК-21 Навыками контроля и  мониторинга деятельности физкультурно-спортивной организации и внешней среды и использовать полученную информацию для развития организации ПК-22 технологиями представления интересов физкультурно-спортивной организации в государственных и общественных органах управления, в средствах массовой информации и нахождения путей  взаимодействия с потенциальными спонсорами ПК-23 навыками выполнения научных исследований и использования их результатов для разработки программ инновационной деятельности спортивной организации ПК-24 основами внедренческой деятельности  в практику управления отечественного и зарубежного опыта, методами оценивания эффективности управленческой деятельности физкультурно-спортивной организации    

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Содержание задания)

Виды деятельности (работ) для выполнения индивидуального задания Сроки работ Дата выполнения Форма отчетности
           
         
         

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.