Project description / описание проекта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Project description / описание проекта

2020-12-27 121
Project description / описание проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

PROJECT DESCRIPTION / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ / БРЕНДЕ

краткая информация о специфике деятельности, уникальности на рынке,

перечень основных конкурентов (в части данного проекта/задания/продукта),

отличия от конкурентов etc.

       ЮниКредит Банк предоставляет физическим лицам кредиты под залог жилой недвижимости на следующие цели:

    • Покупка квартиры или коттеджа (в залоге покупаемый объект)
    • Покупка земли (в залоге имеющаяся жилая недвижимость)
    • Самостоятельное строительство загородного дома (---//----)
    • Ремонт (---//----)
    • Возможен кредит на любые цели, без подтверждения целевого использования

Ипотечные кредиты выдаются в 25 городах РФ.

 Более 10 000 семей по всей России уже воспользовались ипотечным кредитом Банка, а количество обращений в Банк растет по экспоненциальной зависимости.

Банк предлагает на выбор 3-и типа процентных ставок в 3-х валютах, таким образом, возможность использовать различные финансовые инструменты позволяет взять кредит по минимальным ставкам на рынке, например, минимальная процентная ставка по кредитам в рублях 9,8% годовых.

Отличительная особенность банка – это внимательность к каждому клиенту, как в процессе получения кредита, так и в процессе обслуживания, вопреки поточному обслуживанию розничных клиентов другими банками.

По результатам 2010 года, Банк занимает 8-е место в рейтинге ведущих ипотечных банков:

http://www.rusipoteka.ru/rejting_ipotechnyh_bankov_i_ipotechnyh_kompanij/rejting_ipotechnyh_bankov_2010/

Высокая позиция в рейтинге определяет круг ближайших конкурентов: Дельта Кредит, Газпром, Возрождение, БСЖВ, Абсолют банк, Нордеа, Райффайзен.

Наиболее близкие по уровню развития, продуктовому ряду, территориальному охвату, качеству работы: Нордеа и Райффайзен

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДВИГАЕМОМ ПРОДУКТЕ / УСЛУГЕ

 описание, что дает потребителю, мотивация к использованию

  1. Для многих покупка новой квартиры – это нереальная задача, но используя ипотеку под маленькие ставки и на длинные сроки делает такую покупку доступной.
  2. Имея в собственности квартиру можно купить еще одну или построить собственный дом.
  3. Мы рекомендуем вначале покупать новую квартиру с ипотекой, затем продавать свою квартиру.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Наши основные потребители

Кто ЦА бренда и его продуктов? На кого должна быть направлена рекламная концепция? К кому обращаемся в рекламных материалах?

 

Нас интересуют как массовый сегмент – 25-45, mid +, активные, как правило, семейные, но не обязательно с детьми, люди, имеющие стабильный доход, типичные яппи. Работающие в крупных стабильных компаниях с перспективами роста.

Текущая структура ипотечного портфеля:

Средний возраст заемщика 2008 vs 2010 Количество заемщиков женского пола растет:

 

Более половины заемщиков имеют высшее образование, еще у половины образование не отмечено. Примерно 50% женаты/замужем. По данным 2010 г. 54% заемщиков не имеют детей, 30% имеют одного ребенка, 15% имеют 2-х детей.

 Также сегмент состоятельных клиентов (за исключением Private Banking) – все то же самое, но с ОЧЕНЬ большими окладами. А также владельцы и совладельцы бизнеса.

ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Какое одно главное сообщение должна доносить рекламная концепция?

Ипотека в Банке – разумное решение квартирного вопроса. Особенно летом!

ПРИЧИНЫ ВЕРИТЬ (RTB)

Почему потребитель будет верить этому сообщению?

Банк ведет деятельность в России более 20 лет, ипотечные кредиты выдаются с 2004 года – достаточно большой опыт, не так ли? J

Более 10 000 клиентов уже воспользовались ипотечным кредитом банка.

Банк является одним из лидеров рынка ипотечного кредитования в России (входит в ТОР 10, занимая 8-ю позицию)

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

В каких СМИ будут размещаться рекламные материалы?

  1. Наружная реклама
  2. Интернет

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВУ

Разработать статичный макет на примере 6х3 + идею для динамичного баннера (240х400, Интернет кампания) + идею для динамического баннера (731х226, для корпоративного веб-сайта)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Логотип, адресный блок, яркий красный элемент на используемом вижуале.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

TIMING / СРОКИ

Первые идеи креатива необходимо предоставить 25 апреля

PROJECT DESCRIPTION / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.