Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
PROJECT DESCRIPTION / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ / БРЕНДЕ
краткая информация о специфике деятельности, уникальности на рынке,
перечень основных конкурентов (в части данного проекта/задания/продукта),
отличия от конкурентов etc.
ЮниКредит Банк предоставляет физическим лицам кредиты под залог жилой недвижимости на следующие цели:
Ипотечные кредиты выдаются в 25 городах РФ.
Более 10 000 семей по всей России уже воспользовались ипотечным кредитом Банка, а количество обращений в Банк растет по экспоненциальной зависимости.
Банк предлагает на выбор 3-и типа процентных ставок в 3-х валютах, таким образом, возможность использовать различные финансовые инструменты позволяет взять кредит по минимальным ставкам на рынке, например, минимальная процентная ставка по кредитам в рублях 9,8% годовых.
Отличительная особенность банка – это внимательность к каждому клиенту, как в процессе получения кредита, так и в процессе обслуживания, вопреки поточному обслуживанию розничных клиентов другими банками.
По результатам 2010 года, Банк занимает 8-е место в рейтинге ведущих ипотечных банков:
http://www.rusipoteka.ru/rejting_ipotechnyh_bankov_i_ipotechnyh_kompanij/rejting_ipotechnyh_bankov_2010/
Высокая позиция в рейтинге определяет круг ближайших конкурентов: Дельта Кредит, Газпром, Возрождение, БСЖВ, Абсолют банк, Нордеа, Райффайзен.
Наиболее близкие по уровню развития, продуктовому ряду, территориальному охвату, качеству работы: Нордеа и Райффайзен
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДВИГАЕМОМ ПРОДУКТЕ / УСЛУГЕ
описание, что дает потребителю, мотивация к использованию
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Наши основные потребители
Кто ЦА бренда и его продуктов? На кого должна быть направлена рекламная концепция? К кому обращаемся в рекламных материалах?
Нас интересуют как массовый сегмент – 25-45, mid +, активные, как правило, семейные, но не обязательно с детьми, люди, имеющие стабильный доход, типичные яппи. Работающие в крупных стабильных компаниях с перспективами роста.
Текущая структура ипотечного портфеля:
Средний возраст заемщика 2008 vs 2010 Количество заемщиков женского пола растет:
Более половины заемщиков имеют высшее образование, еще у половины образование не отмечено. Примерно 50% женаты/замужем. По данным 2010 г. 54% заемщиков не имеют детей, 30% имеют одного ребенка, 15% имеют 2-х детей.
Также сегмент состоятельных клиентов (за исключением Private Banking) – все то же самое, но с ОЧЕНЬ большими окладами. А также владельцы и совладельцы бизнеса.
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ
Какое одно главное сообщение должна доносить рекламная концепция?
Ипотека в Банке – разумное решение квартирного вопроса. Особенно летом!
ПРИЧИНЫ ВЕРИТЬ (RTB)
Почему потребитель будет верить этому сообщению?
Банк ведет деятельность в России более 20 лет, ипотечные кредиты выдаются с 2004 года – достаточно большой опыт, не так ли? J
Более 10 000 клиентов уже воспользовались ипотечным кредитом банка.
Банк является одним из лидеров рынка ипотечного кредитования в России (входит в ТОР 10, занимая 8-ю позицию)
|
РАЗМЕЩЕНИЕ
В каких СМИ будут размещаться рекламные материалы?
ЗАДАЧИ АГЕНТСТВУ
Разработать статичный макет на примере 6х3 + идею для динамичного баннера (240х400, Интернет кампания) + идею для динамического баннера (731х226, для корпоративного веб-сайта)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Логотип, адресный блок, яркий красный элемент на используемом вижуале.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
TIMING / СРОКИ
Первые идеи креатива необходимо предоставить 25 апреля
PROJECT DESCRIPTION / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!