Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.2.1. Дети с расстройством аутистического спектра+задержка психического развития:
ЗПР церебрально-органического происхождения: 1 чел. (Мирослава Е.)
Серьезные ограничения в социально-личностных и учебных возможностях определяют необходимость выделения обучающихся с ЗПР церебрально-органического происхождения, нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической поддержке.
В связи с этим нужна адаптация объема и характера учебного материала к познавательным возможностям обучающихся, для чего необходимо систему изучения того или иного раздела программы значительно детализировать: учебный материал преподносить небольшими порциями, усложнять его следует постепенно, необходимо изыскивать способы облегчения трудных заданий:
- дополнительные наводящие вопросы;
- наглядность - картинные планы, опорные, обобщающие схемы, «программированные карточки», графические модели, карточки-помощницы, которые составляются в соответствии с характером затруднений при усвоении учебного материала;
- приемы-предписания с указанием последовательности операций, необходимых для решения задач;
- помощь в выполнении определенных операций;
- образцы решения задач;
- поэтапная проверка задач, примеров, упражнений.
Значительное время необходимо отводить на обучение обучающихся выполнять инструкцию с несколькими заданиями. У детей с РАС может иметь место утеря одного из звеньев инструкции, поэтому надо приучать их внимательно слушать инструкцию, пытаться представить ее себе и запомнить, что следует делать. Чтобы исключить утерю одного из звеньев, можно использовать на первоначальном этапе обучения следующий прием: около ребенка выкладывают палочки в количестве, соответствующем количеству заданий. При выполнении одного задания одна палочка отодвигается в сторону.
|
Необходимо учить детей с РАС проверять качество своей работы как по ходу ее выполнения, так и по конечному результату; одновременно нужно развивать потребность в самоконтроле, осознанное отношение к выполняемой работе, для чего на занятиях следует отводить специальное время на самопроверку и взаимопроверку выполненного задания. Для коррекции внешней организации деятельности детей с РАС (особенно в первоначальный период обучения) необходима система четких требований к выполняемой работе.
Функциональная недостаточность мозговой структуры может быть относительно скомпенсирована при адекватном педагогическом воздействии, которое возможно при правильно организованных условиях, методах обучения, соответствующих индивидуальным особенностям ребенка, т.е. обучении, стимулирующем развитие и соответствующем реальным возможностям ребенка.
3.2.2. Дети с проявлениями сниженного темпа деятельности (с проявлениями медлительности) - 1 чел. (Мирослава Е.).
При целенаправленной тренировке подвижности нервных процессов и внутреннего торможения в сензитивный период с 4 до 6 лет благоприятно влияет на повышение скорости реакций медлительного ребенка (М.М. Кольцова, С.А. Ахмедова)
Основные направления индивидуальной формы работы учителя-дефектолога с детьми с проявлениями сниженного темпа деятельности.
- коррекция нарушений восприятия;
- развитие внимания;
- развитие памяти;
- развитие мышления;
- развитие познавательной деятельности.
Направления работы
Восприятие
Зрительное
Тактильно-двигательное
|
Слуховое
Внимание
Память
Мышление
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!