Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция 16.11.2020
Вопросы для составления конспекта:
1. Периодичность и содержания технического обслуживания автоматической коробки передач.
2. Проверка уровня и доливка масла в АКПП.
3. Схема ремонта АКПП.
4. Порядок снятия АКПП.
5. Ремонт АКПП.
Вопросы и задания для закрепления изученной темы:
1. Какова периодичность и содержания технического обслуживания автоматической коробки передач?
2. Как производится проверка уровня и доливка масла в АКПП?
3. Какова схема ремонта АКПП?
4. Каков порядок снятия АКПП?
5. В чем заключается ремонт АКПП?
Дополнительный материал по теме: https://akpphelp.ru/diagnostika_akppkak.html
Изучить теоретически
Диагностика неисправностей АКПП требует от ее исполнителя отличного знания устройства трансмиссии и принципов работы ее компонентов. Не менее важным залогом верности постановки диагноза является логическое пошагово решение проблемы. Диагностика вслепую, методом “научного тыка” может привести к пустой трате времени и средств, а порой ситуация может просто ухудшиться.
Главными признаками нарушения работы автоматической трансмиссии являются: пробуксовка, рывки при переключении передач, затягивание переключения, возникновение посторонних шумов, утечки и срабатывание контрольной лампы на панели приборов. Пробуксовка – заметная задержка между включением передачи или нажатием на педаль акселератора и реакцией автомобиля, то есть задержкой между изменением режима работы двигателя и трансмиссии и ведущих колес. Проблемы с переключением могут проявляться по-разному: от полного отказа АКПП изменять передаточные отношения до беспорядочного переключения и переключения, которое происходит рывками. Появление в АКПП посторонних шумов требует незамедлительного проведения диагностики. Работать исправная АКПП должна без посторонних акустических шумов. Автомобили с электронным управлением АКПП имеют на панели индикаторную лампочку, загорающуюся при появлении в памяти блока управления кода неисправности. Новые технологии для проведения диагностики требуют применения диагностического оборудования – сканеров, трансмиссионных тестеров, цифровых и аналоговых измерительных приборов. К тому же режим переключения в АКПП с электронным управлением зависит от информации ЭБУ ДВС. Утечки трансмиссионной жидкости необходимо устранять безотлагательно, так как недостаток жидкости может привести к износу отдельных элементов АКПП.
|
Выход из строя АКПП может произойти по нескольким причинам: гидравлическая неисправность, механическая неисправность, неисправность электроники, неисправность двигателя.
Грамотная диагностика и выявление причин выхода из строя АКПП поможет провести ее ремонт с наименьшими затратами. Для правильной постановки диагноза необходимо собрать как можно больше информации. Для сбора информации необходимы диагностические карты.
Главной задачей диагностики является идентификация причин отказов AКПП. Как правило, диагностика и тестовый заезд производятся как перед началом ремонта, так и по его завершению.
Диагностика AКПП должна производиться в динамическом режиме без демонтажа ее с транспортного средства. После того, как трансмиссия будет демонтирована с автомобиля, единственный способ определения неисправности– проведение точных измерительных работ по замеру величин всех составных деталей АКПП, включая мельчайшие контрольные шарики, сальники, поршни, диски муфт сцепления, деталей электромагнитных клапанов и пр. Проведение данной операции порой может занять довольно продолжительное время. Если опытный специалист в течение тестового заезда выявит пробуксовку АКПП при включении второй передачи, ему сразу станет понятно, что следует уделить внимание состоянию фрикционов промежуточных передач и соответствующих гидравлических контуров.
|
Дорожные испытания АКПП.
Дорожные испытания начинаются с определения правильности работы АКПП, которое предшествует оценке ее исправности.
Для проведения дорожных испытаний АКПП необходимы тахометр и сканеры для контроля состояния ЭБУ ДВС и/или АКПП.
В процессе дорожных испытаний проверяются:
1. работоспособность трансмиссии во всех режимах;
2. моменты и качество переключения передач при различных нагрузках;
3. работа АКПП в режиме принудительного понижения передач (kick-down).
При беспорядочных, поздних или резких переключениях требуется обратить особое внимание на работу ДВС. Моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.
Правильно проводимые дорожные испытания представляют собой ценный диагностический инструмент. Ключевым моментом данного вида диагностики является сравнение полученных при дорожных испытаниях результатов с предписаниями карт моментов переключений, издаваемых производителями АКПП.
Критерии оценки:
«Отлично» - задание выполнено верно, оформление соответствует общепринятым требованиям(или ГОСТ для текстовых документов), не имеет недочетов. Сдано своевременно.
«Хорошо» - задание выполнено верно, аккуратно, имеет не существенные ошибки или недостатки. Сдано своевременно.
«Удовлетворительно» - задание выполнено не аккуратно, отсутствует какое либо форматирование (оформление работы). Сдано с нарушением установленных сроков.
Выполненные работы прислать личным сообщением в вк, работы (файлы) подписать в формате: Фамилия.И_дата выдачи задания.
Работы принимаются до 13:00.
Лекция 16.11.2020
Вопросы для составления конспекта:
1. Периодичность и содержания технического обслуживания автоматической коробки передач.
2. Проверка уровня и доливка масла в АКПП.
3. Схема ремонта АКПП.
4. Порядок снятия АКПП.
5. Ремонт АКПП.
Вопросы и задания для закрепления изученной темы:
1. Какова периодичность и содержания технического обслуживания автоматической коробки передач?
2. Как производится проверка уровня и доливка масла в АКПП?
3. Какова схема ремонта АКПП?
|
4. Каков порядок снятия АКПП?
5. В чем заключается ремонт АКПП?
Дополнительный материал по теме: https://akpphelp.ru/diagnostika_akppkak.html
Изучить теоретически
Диагностика неисправностей АКПП требует от ее исполнителя отличного знания устройства трансмиссии и принципов работы ее компонентов. Не менее важным залогом верности постановки диагноза является логическое пошагово решение проблемы. Диагностика вслепую, методом “научного тыка” может привести к пустой трате времени и средств, а порой ситуация может просто ухудшиться.
Главными признаками нарушения работы автоматической трансмиссии являются: пробуксовка, рывки при переключении передач, затягивание переключения, возникновение посторонних шумов, утечки и срабатывание контрольной лампы на панели приборов. Пробуксовка – заметная задержка между включением передачи или нажатием на педаль акселератора и реакцией автомобиля, то есть задержкой между изменением режима работы двигателя и трансмиссии и ведущих колес. Проблемы с переключением могут проявляться по-разному: от полного отказа АКПП изменять передаточные отношения до беспорядочного переключения и переключения, которое происходит рывками. Появление в АКПП посторонних шумов требует незамедлительного проведения диагностики. Работать исправная АКПП должна без посторонних акустических шумов. Автомобили с электронным управлением АКПП имеют на панели индикаторную лампочку, загорающуюся при появлении в памяти блока управления кода неисправности. Новые технологии для проведения диагностики требуют применения диагностического оборудования – сканеров, трансмиссионных тестеров, цифровых и аналоговых измерительных приборов. К тому же режим переключения в АКПП с электронным управлением зависит от информации ЭБУ ДВС. Утечки трансмиссионной жидкости необходимо устранять безотлагательно, так как недостаток жидкости может привести к износу отдельных элементов АКПП.
Выход из строя АКПП может произойти по нескольким причинам: гидравлическая неисправность, механическая неисправность, неисправность электроники, неисправность двигателя.
|
Грамотная диагностика и выявление причин выхода из строя АКПП поможет провести ее ремонт с наименьшими затратами. Для правильной постановки диагноза необходимо собрать как можно больше информации. Для сбора информации необходимы диагностические карты.
Главной задачей диагностики является идентификация причин отказов AКПП. Как правило, диагностика и тестовый заезд производятся как перед началом ремонта, так и по его завершению.
Диагностика AКПП должна производиться в динамическом режиме без демонтажа ее с транспортного средства. После того, как трансмиссия будет демонтирована с автомобиля, единственный способ определения неисправности– проведение точных измерительных работ по замеру величин всех составных деталей АКПП, включая мельчайшие контрольные шарики, сальники, поршни, диски муфт сцепления, деталей электромагнитных клапанов и пр. Проведение данной операции порой может занять довольно продолжительное время. Если опытный специалист в течение тестового заезда выявит пробуксовку АКПП при включении второй передачи, ему сразу станет понятно, что следует уделить внимание состоянию фрикционов промежуточных передач и соответствующих гидравлических контуров.
Проверка уровня и качества жидкости для АКПП.
Уровень и состояние жидкости крайне важны для правильной работы АКПП. Состояние трансмиссионной жидкости играет важную роль в общем состоянии АКПП. Из–за недостаточного или избыточного уровня жидкости происходят многие отказы АКПП.
Низкий уровень гидравлической жидкости может вызвать подсос воздуха насосом АКПП, что приведет к возникновению кавитации, понижению давления жидкости в гидравлическом контуре, пробуксовку фрикционов с их перегревом, и как следствие – серьезный износ ответственных деталей АКПП. Также низкий уровень жидкости – источник различного рода посторонних акустических шумов.
Превышение уровня гидравлической жидкости в АКПП способствует ее вспениванию вращающимися шестернями узлов. При вспенивании жидкость теряет свою теплопроводность, что ведет к перегреву АКПП в целом. В комбинации вспенивание и перегрев ведут к потере жидкостью смазывающих и гидравлических свойств, нарушающих работу управляющих элементов АКПП (фрикционов, клапанов и т.д.).
Состояние современных жидкостей по запаху и цвету оценить непросто. Цвет жидкости может меняться от бесцветного до темно-красного. Некоторые жидкости в процессе работы имеют тенденцию к обесцвечиванию или темнеют. По составу и наличию частиц износа, сторонних жидкостей, присутствующих в пробе, отобранной из гидравлической системы АКПП, можно судить о неисправности (износе) того или иного составного узла или детали рассматриваемого агрегата.
|
Проверка состояния трансмиссионной жидкости является основным исследованием, доступными большинству автолюбителей. Данного рода диагностика АКПП обладает достаточно полной информативностью, однако, ею часто пренебрегают.
Дорожные испытания АКПП.
Дорожные испытания начинаются с определения правильности работы АКПП, которое предшествует оценке ее исправности.
Для проведения дорожных испытаний АКПП необходимы тахометр и сканеры для контроля состояния ЭБУ ДВС и/или АКПП.
В процессе дорожных испытаний проверяются:
1. работоспособность трансмиссии во всех режимах;
2. моменты и качество переключения передач при различных нагрузках;
3. работа АКПП в режиме принудительного понижения передач (kick-down).
При беспорядочных, поздних или резких переключениях требуется обратить особое внимание на работу ДВС. Моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.
Правильно проводимые дорожные испытания представляют собой ценный диагностический инструмент. Ключевым моментом данного вида диагностики является сравнение полученных при дорожных испытаниях результатов с предписаниями карт моментов переключений, издаваемых производителями АКПП.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!