В интересах субъектов воспитания» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В интересах субъектов воспитания»

2020-12-27 55
В интересах субъектов воспитания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

26.11.2020 в 15.00, регистрация с 14.00, место проведения: центр подготовки к выпуску и постинтернатного сопровождения МКОУ «Детский дом-школа №95» г. Новокузнецка, ул.Климасенко,15-А, корпус 3.

 

Модератор: Епонешникова Галина Станиславовна, заведующая центром ПВ и ПС МКОУ «Детский дом-школа №95»

Докладчики:

Недоспасова Н.П., к.пед.н., Заслуженный учитель школ РФ - методист центра профориентационной работы и постинтернатного сопровождения ГБУ ДПО «Кемеровский региональный институт развития профессионального образования»: «Взаимодействие специалистов служб постинтернатного сопровождения организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций профессионального образования в социально-профессиональной адаптации выпускников детских домов»

Малофеева В.П., председатель совета женской общественной организации АО «ЕВРАЗ ЗСМК»: «Роль общественных организаций в продуктивной деятельности социального партнерства»

Волобуев А.А ., генеральный директор ТПК «Велком», заместитель председателя попечительского совета МКОУ «Детский дом-школа №95»: «Социальные практики помощи подросткам»

Михайлова Л.В., педагог-психолог центра ПВ и ПС МКОУ «Детский дом-школа №95»: «Обучение подростка умению осуществлять анализ информации и аргументировать свои взгляды»

Ольков В.П., волонтер, руководитель проекта «Учимся друг у друга – учимся вместе!» центра ПВ и ПС: «Практики личного примера»

Осинцева О.Ю., социальный педагог центра ПВ и ПС МКОУ «Детский дом-школа №95»: «Интерактивные формы взаимодействия в социальной среде».

Попова М.Н., воспитатель центра ПВ и ПС МКОУ «Детский дом-школа №95»: «Программы наставничества для подростков: «подлинные» и «мнимые»

Рекунова Н.Н., председатель регионального отделения Всероссийской общественной организации «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны», студентка Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета: «Проблемы выпускников детских домов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях»

Дискуссионная площадка 10

«ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №311 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ,

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

26.11.2020, начало работы пленарного заседания: 15.00 в режиме онлайн, на платформе ZOOM, ссылка на видеоконференцию:

https://us04web.zoom.us/j/3094520312?pwd=bE5OUnVvVFd5cENpcWZLcFV6RFhiQT09

Идентификатор конференции: 309 452 0312

Код доступа: 311

 

Модератор: Лавреева Елена Валентиновна, заместитель директора ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Приветствие:

Виноградова Вероника Львовна, директор ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Докладчики:

1. Виноградова В.Л., директор ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга: «Проблемы организации смешанного обучения в условиях образовательной организации»

2. Суртаева Н.Н., д.пед.н., профессор кафедры воспитания и социализации института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена: «Педагогические стратегии социального поведения в условиях смешанного обучения в современном социокультурном пространстве»

3. Попова Т.Ю., заведующий центром информатизации ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга: «Проблемы подготовки педагогических кадров к реализации смешанного обучения»

4. Николаева С.М., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель математики: «Реализации принципов индивидуализации обучения и формирования социального поведения учащихся в условиях смешанного обучения»

5. Трапезникова М.А., заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга: «Проблемы построения воспитательной системы в образовательной организации в условиях смешанного обучения"

6. Смирнова Н.Е., учитель начальных классов, классный руководитель ГБОУ СОШ №311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга: «Опыт организации взаимодействия классного руководителя и родительского сообщества в аспекте формирования социального поведения в условиях смешанного обучения»

7. Тихомирова В.В., аспирант кафедры теории и истории педагогики института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель начальных классов гимназии № 295 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга «Взаимодействие семьи и школы как социальных партнеров в условиях информационного пространства»

8. Парра Паес Миледи Каталина, магистр кафедры воспитания и социализации института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена: «Особенности социального поведения специалистов социальной сферы в условиях реализации национальной политики Колумбии» (Колумбия)

Дискуссионная площадка 11

«ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

26.11.2020 в 15.00, место проведения: ГБОУ гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга «САНКТ-ПЕТРЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ», Санкт-Петербург, Малый пр. Петроградской Стороны, 9/6.

Проезд м. Спортивная, м. Чкаловская.

Модератор: Никифоренко Е.М., к.искусствоведения, доцент кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства Невского института Дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»

Докладчики:

Никифоренко Е.М., к.искусствоведения, доцент кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства Невского института Дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»: «Актуальные вопросы использования воспитательных технологий в образовательном процессе»

Рыхлов К.В., старший воспитатель ФГКОУ «Санкт-Петербургское СВУ Министерства обороны РФ»: «Особенности организации воспитательной работы с суворовцами в целях их мотивации к информационно-исследовательской деятельности»

Брук М.Ю., учитель химии ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по химии как составляющая их социализации»

Вензель Е.В., педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Развитие эмоционального интеллекта школьников через театральную деятельность»

Казакова И.П., воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия», « Формирование у учащихся навыков ЗОЖ на занятиях внеурочной деятельности»

Гусев М.М., учитель немецкого языка ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: « Особенности социализации гимназистов в процессе изучения немецкого языка как второго иностранного в условиях ФГОС»

Курнант Н.Б., учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Воспитательный эффект использования современных методов и приемов обучения на уроках литературы»

Мезенцева Д.В., учитель латинского языка ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Особенности преподавания латинского языка в Классической гимназии»

Петрунькина А.Л., учитель математики ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Математическая логика в курсе школьной математики как возможность развития учащихся»

Рогинский Б.А., учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Литературный клуб как средство развития творческой активности гимназистов»

Стрельченко О.В., учитель английского языка ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Формирование навыков разговорной речи на уроках английского языка в старших классах»

Торопова А.В., учитель информатики ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия», «Социализация гимназистов в процессе развития логического мышления на уроках информатики»

Черновская А.В., учитель латинского языка ГБОУ гимназия №610 Петроградского района Санкт-Петербурга «Санкт-Петербургская классическая гимназия»: «Контрольно-оценочные средства текущего контроля успеваемости на уроках латинского языка»

Голубничий А.В., Горбачев А.В., воспитатели ФГКОУ «Санкт-Петербургское СВУ Министерства обороны РФ»: «Условия эффективного взаимодействия воспитателя учебного курса суворовского училища с преподавателями в повышения эффективности социализации суворовцев»

Болдинов В.Н., Попов А.Ю., воспитатели ФГКОУ «Санкт-Петербургское СВУ Министерства обороны РФ»: «Использование современных воспитательных технологий при организации самоподготовки суворовцев»

Котов А.Ю., воспитатель ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус Министерства обороны РФ»: «Технологии работы воспитателя по развитию кадетского коллектива»

Нестеров Д.В., воспитатель ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус Министерства обороны РФ»: «Взаимодействие воспитателя с родителями кадет в целях достижения положительной динамики их успеваемости»

Дьякова Ю.Н., педагог-психолог ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус Министерства обороны РФ»: «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в кадетском корпусе на начальном этапе формирования кадетского коллектива»

Завьялов А.С.,Мозговой А.А., воспитатели ФГКОУ «Санкт-Петербургское СВУ Министерства обороны РФ»: «Особенности организации виртуальных путешествий суворовцев в условиях введения дистанционных технологий»

Паршин В.А., Пешков Е.Н., воспитатели ФГКОУ «Санкт-Петербургское СВУ Министерства обороны РФ»: «Особенности воспитательной работы с суворовцами в условиях введения дистанционных технологий»

 

 

Дискуссионная площадка 12

«ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ

СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ»

26.11.2020 в 15.00, место проведения: школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга,

Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Колпинское шоссе (Славянка), дом 20, корпус 3.

Проезд от м. Купчино автобус 366, маршрутное такси 354 до остановки «Полоцкая улица д.4». От ж/д ст. «Царское Село» автобус 179, 325,374, 375, 375А, маршрутное такси К-180, К-291, К-363, К-258 до остановки «Поселок Детскосельский».

Модератор: Петронюк Инна Степановна, к.пед.н., доцент каф. педагогики и андрагогики ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых»

Докладчики:

Петронюк И.С., к .пед.н., доцент каф. педагогики и андрагогики ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых»: «Актуальные вопросы развития социокультурного пространства современного образовательного учреждения»

Короваева Л.Е., директор ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Административные ресурсы и развитие образовательных возможностей школы»

Недзведская О.А., Гущина М.В., учителя английского языка ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Онлайн путешествия как факт современной реальности на уроках иностранного языка»

Плешакова С.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Актуализация представлений о мире через уроки литературы».

Лаврентьева О.В., учитель ОДНКНР ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Интериоризация морально-этических представлений о семье на уроках ОДНКНР».

Загитова Т.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Мир детства в отражении произведений русских писателей как средство улучшения социокультурной среды».

Колчанова С.К., Махунова М.В., учитель начальной школы ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Работа с семьей как фактор расширения социокультурной среды ребенка»

Мордовина Л.В., учитель английского языка, классный руководитель ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Выпускники среднего общего образования и их возможности в расширении социокультурной среды школы»

Кольченко А.С., учитель музыки, классный руководитель ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург как фактор расширения социокультурного пространства школы»

Короваева Л.Е., Молодцова Т.О., учителя математики ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Забытые книги: история математики в советской школе и сейчас. Проблема расширения кругозора школьников»

Золотарь В.П., учитель химии ГБОУ средней школы №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга: «Проектная деятельность и профессиональное образование в практике учителя химии»

Снежинская К.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ Лицей 126 Калининского района Санкт-Петербурга: «Сотрудничество образовательной организации и воскресной школы в рамках изучения предметов ОРКСЭ и ОДНКНР как форма расширения социокультурного пространства»

Тильзи С.С., учитель начальных классов ГБОУ Школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга: «Здоровьесберегающие технологии в системе учебно-воспитательной работы школы»

Килина Ю.С., учитель обществознания, заместитель директора по УВР ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга: «Социокультурное пространство кадетской школы как фактор мотивации учащихся к познавательной деятельности»

Старшинов В.К., воспитатель ФБОУ «Кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга»: «Возможности социокультурного пространства Павловска для развития патриотических качеств учащихся кадетской школы»

Радевская Н.С., к.пед.н., доцент АНО ВО «Балтийский политехнический институт», Радевский А.В., студент РГПУ им. А.И. Герцена: «Проблемы сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения»

Карасева В.Н., учитель начальных классов ГБОУ СОШ 189 «Шанс»: «Сопровождение социокультурного развития учащихся негосударственных образовательных учреждений в условиях дистанционного образования»

Лебедева Е.В., педагог-психолог ГБОУ ДОД ЦТТ «СТАРТ+» Невского района Санкт-Петербурга: «Возможности социокультурной среды центра технического творчества для психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях дистанционного образования»

Власова Т.А., педагог-психолог ФБОУ «Кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга»: «Развитие социокультурного пространства кадетской школы как дополнительные возможности эффективного психолого-педагогического сопровождения кадет в процесс их социализации»

Ильин А.А., педагог-организатор ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга: «Возможности социокультурного пространства Московского района для развития гражданских качеств кадет Морской школы»

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.