Историко-культурной памяти поколений» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историко-культурной памяти поколений»

2020-12-27 77
Историко-культурной памяти поколений» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

24.11.2020 в 10:00, место проведения: Санкт-Петербург, Центральный район, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №155, Греческий пр., д.21 (вход со стороны 7-й Советской ул.), на платформе Zoom, ссылка на видеоконференцию:

https:// us 04 web. zoom. us / j /5382766480? pwd = NTdsZE 51 dU 1 KVHZ 6 RzZIUTFCZkpzZz 09

Идентификатор конференции: 538 276 6480

Код доступа: 2Q6D2H

 

Модераторы: Шуйская Ольга Евгеньевна, директор ГБОУ гимназии №155, Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Образование», учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Лебедева Ирина Александровна, к.пед.н., Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Образование» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии высшей квалификационной категории

Приветствие:

Шуйская О.Е., директор ГБОУ гимназии №155, Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Образование» - учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Докладчики:

1. Салыгина И.А., заместитель директора ИМЦ Центрального района, Почетный работник общего образования РФ, сертифицированный коуч ICF, победитель конкурсов "Лучший учитель РФ" и "Лучший директор Санкт-Петербурга", призер Всероссийского конкурса "Директор школы": «Смысловое чтение как инструмент социализации личности»

2. Гурьянова Ю.В., директор ГБОУ СОШ №185 с углубленным изучением английского языка, учитель истории: « Смысловое чтение на уроках истории как зона ближайшего развития исторического сознания личности»

3. Петрова О.В., методист ИМЦ Центрального района, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №155: «Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы через раскрытие культурно-исторического контекста»

4. Лебедева С.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №171: «Стратегии смыслового чтения художественного текста на уроках литературы»

5. Любимова О.Е., к.филол.н., учитель русского языка и литературыГБОУ СОШ №309 Центрального района: « От текста к смысловому ценностно-ориентированному обучению»

6. Жалнина Н.В., Климова Н.Н., учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии №168: «Смысловое чтение как один из элементов освоения культурного наследия Санкт-Петербурга»

7. Федорова В.О., методист по ОЭР ГБОУ гимназии №155 «Внедрение новых педагогических технологий обучения предметам гуманитарного цикла», учитель русского языка и литературы: «Технология организации исследовательской деятельности как основа формирования ценностно-смысловой образовательной коммуникации»

8. Аграшкин А.В., учитель истории и обществознания, руководитель Школьной Академии Наук ГБОУ гимназии №155: «Общешкольный проект «Метапредметная неделя» как одно из условий формирования ценностно-смысловой образовательной коммуникации»

9. Столбикова А.С., заведующая школьным музеем ГБОУ гимназии №155: «Образовательная среда школьного музея»

Дискуссионная площадка 5

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ»

 

24.11.2020 в 16.00, место проведения: Московский государственный педагогический университет, кафедра педагогических технологий непрерывного образования, на платформе Teams, ссылка:

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aa4a3ff0624da4eb4998f8b8864442745%40thread.tacv2/1604381127157?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%220044fd18-0852-4ed2-aa93-3557a8fb2ccd%22%7d >

 

Модераторы: Гайченко Светлана Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, Иванова Ольга Анатольевна, д.пед.н., профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ

Приветствие: Гайченко Светлана Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва

Докладчики:

Гайченко С.В., к.пед.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва: «Социально-психологические проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в современную образовательную среду»

Иванова О.А., д.пед.н., профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва: «Подготовка педагогов и родителей по социализации детей, находящихся на длительном лечении с привлечением социокультурных ресурсов городской среды»

Иванова А.В., педагог-психолог ГППЦ г. Москва: «Особенности социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях городской среды»

Корунова А.А., студент МГПУ, г. Москва: «Особенности воспитания детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

Дмитриевская Д.А., студент МГПУ, г. Москва: «Социальная значимость профориентационной работы с детьми младшего школьного возраста»

Субботина К.С., студент МГПУ, г. Москва: «Проблемы социализации детей с аутистическим спектром в условиях инклюзивного образования»

Белокурова А.Д., учитель начальной школы ГБПОУ КГТиТ № 41 подразделение «Давыдково», г. Москва: «Особенности социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии»

Пелипецкая А.В., учитель начальной школы ГБОУ школа № 1573, г. Москва: «Особенности социализации детей с ЗПР в начальной школе»

Ноября 2019 г.

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Институт педагогики


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.