Классификация 1 (ознакомиться, скопировать, распечатать, поместить в портфолио, в тетрадь для лекций не записывать) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Классификация 1 (ознакомиться, скопировать, распечатать, поместить в портфолио, в тетрадь для лекций не записывать)

2020-12-27 80
Классификация 1 (ознакомиться, скопировать, распечатать, поместить в портфолио, в тетрадь для лекций не записывать) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Урок усвоения новых знаний:

I. Мобилизующий этап.

II. Актуализация знаний.

1. Чистописание.

2. Словарная работа.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

При изучении грамматического понятия:

1. Наблюдение языкового явления в целях выявления существенных признаков.

2. Обобщение признаков, введение термина.

3. Уточнение формулировки.

При изучении орфографического правила:

1. Раскрытие сущности правила.

2. Овладение учащимися формулировкой правила.

V. Первичная проверка понимания

VI. Первичное закрепление.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

2. Урок комплексного применения знаний (урок закрепления):

I. Мобилизующий этап.

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

III. Актуализация знаний.

1. Чистописание.

2. Словарная работа.

IV. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

V. Первичное закрепление:

1. Типовые упражнения.

2. Конструктивные упражнения.

VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

3. Урок актуализации знаний и умений (повторения):

I. Мобилизующий этап.

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

IV. Актуализация знаний (с целью подготовки к контрольному уроку или с целью подготовки к изучению новой темы).

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

VI. Обобщение и систематизация знаний.

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

IX. Рефлексия (подведение итогов занятия).

4. Урок систематизации знаний и умений (обобщения):

I. Мобилизующий этап.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Актуализация знаний.

1. Чистописание.

2. Словарная работа.

IV. Обобщение и систематизация знаний:

1. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

2. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

V. Применение знаний и умений в новой ситуации.

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

VII. Рефлексия (подведение итогов занятия).

5. Урок контроля знаний и умений:

I. Мобилизующий этап.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений (уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля, в зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура).

IV. Рефлексия (подведение итогов занятия)

6. Урок коррекции знаний, умений и навыков (работы над ошибками):

I. Мобилизующий этап.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

IV. Коллективная работа над ошибками

V. Групповая и индивидуальная работа над ошибками.

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

VII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

6. Комбинированный урок:

I. Мобилизующий этап.

II Актуализация знаний.

1. Чистописание.

2. Словарная работа.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

V. Первичная проверка понимания

VI. Первичное закрепление

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

IX.  Рефлексия (подведение итогов занятия)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.