Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания к практическому занятию № 30
Тема: Коллекция интернет-ссылок
Количество часов: 2
Цель работы: научиться работать с коллекциями интернет-ссылок
Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод.
Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия
Отчет должен содержать:
1.Название работы
2.Цель работы
3.Результаты выполнения задания 1, 2, 3, 4
4.Вывод по работе ( необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)
Методические указания к выполнению:
1 .Краткие теоретические сведения.
Сохранение ссылок на страницы.
Откроем в веб-браузере сайт международной сетевой энциклопедии Wikipedia (Википедия). Он расположен по адресу wikipedia.org.
После перехода на эту страницу, можно будет выбрать язык просмотра статей.
Рис.Главная страница сетевой энциклопедии Wikipedia
Для этого достаточно щелкнуть по ссылке "Русский". При щелчке по этой ссылке откроется русский раздел энциклопедии. Обратите внимание на то, что теперь содержится в адресной строке веб-браузера.
Рис. Главная страница русского раздела Википедии
Адрес, по которому расположена главная страница русского раздела Википедии, достаточно длинный и сложный. Большинство адресов веб-страниц не предназначено для запоминания или записывания.
Если страница оказалась полезной, ссылку на нее можно сохранить. Для этого воспользуйтесь списком избранных ссылок Internet Explorer. Для того чтобы открыть список избранного, нужно нажать на кнопку Просмотр избранного (на ней изображена звездочка) в правой верхней части окна браузера.
|
Поверх страницы появится окно, в котором есть закладка Избранное. Именно здесь будут находиться ссылки, которые хотим сохранить.
Рис.Панель Избранное
Для того чтобы сохранить ссылку на открытую страницу, можно нажать на кнопку Добавить в избранное. В ответ на нажатие кнопки появится окно Добавление в избранное. Здесь, в поле Имя, уже записано название страницы. При необходимости его можно изменить или дополнить. В поле Добавить в... выбран основной список избранных ссылок. В этом списке можно создавать отдельные разделы – папки. Для создания папки можно воспользоваться соответствующей кнопкой. Папки удобно использовать для хранения наборов ссылок на страницы разной тематики. Если в списке избранного есть папки, их можно выбирать в поле Добавить в....
Рис.Окно Добавление в избранное
Основные виды ссылок:
1. Педагогические сетевые сообщества
2. Cайты конференций по дистанционному обучению и информационным технологиям
Сайты с ресурсами для использования на занятиях с применением Интернет-технологий, для практических занятий по разработке дистанционных уроков
Задание 1.Зайти на сайты, изучить их основные возможности и законспектировать указанные ссылки.
Задание 2. Зайти на сайты, изучить их основные возможности и законспектировать указанные ссылки.
Задание 3.Зайти на сайты, изучить их основные возможности и законспектировать указанные ссылки.
Фирмы, разрабатывающие образовательные электронные учебники, тренажёры, репетиторы
1. http://www.physicon.ru/ фирма Competentum (Физикон)
2. http://www.1c.ru/ фирма 1С
3. http://www.nd.ru/ фирма «Новый диск»
4. http://www.mediahouse.ru/ фирма МедиаХауз
Задание 4. Зайти на сайты, изучить их основные возможности и законспектировать указанные ссылки.
Методические указания к практическому занятию № 30
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!