Оборудование для космических полетов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оборудование для космических полетов

2020-12-27 78
Оборудование для космических полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Марсель-Жан-Жозеф Пейдж, проживающий во Франции (Пиренеи).

Спросил 5 января 1960 года в 15 часов 14 минут, в Париже

Выдано 9 января 1961 года

(Патент на изобретение, выдача которого была отложена в соответствии со статьей 11,7 закона от 5 июля 1844 года с поправками, внесенными Законом от 7 апреля 1902 года).

Настоящее изобретение представляет собой результат теоретических и экспериментальных исследований и научных наблюдений, которые привели к теоретической потере массы во всех системах конденсаторного типа и, в частности, в вращающихся системах протонно-электронного типа, включая поток одного или нескольких электронов, описывающих замкнутую траекторию вокруг положительно заряженного центрального ядра. Упомянутая потеря массы может быть теоретически объяснена различными предположениями. Во-первых, вероятно, что атмосферный вакуум состоит из среды материальных частиц или фотонов. Создание вибрационного поля или электромагнитного поля в пространстве определило бы вытеснение из этого пространства фотонов, из которого возникнет фотонный вакуум. Этот фотонный вакуум или абсолютный вакуум будет определять на рассматриваемом пространстве архимедовскую тягу, аналогичную той, которая наблюдается для замкнутого корпуса, находящегося в атмосферном вакууме, или для замкнутого корпуса, находящегося в погружении.

Фотонный вакуум логически тем выше, чем больше мощность вибрационной энергии.
(Чем выше частота колебаний тем больше мощность)

Можно также представить, допустив, что Вселенная купается в более или менее устойчивой системе электрических или магнитных волн, что эта потеря массы обусловлена созданием энергетического вакуума, то есть созданием протон-электронной системой электромагнитной силы, имеющей направление, противоположное так называемому массовому притяжению. Это приведет к тому, что увеличение энергетического потенциала протон-электрон-системы за счет увеличения скорости электрона уменьшит видимую массу электрона, возникающую в результате массового притяжения между молекулярными системами, образованными атомами со стабильной электронной скоростью.

Каково бы ни было теоретическое объяснение явления, наблюдаемого в протон-электронных системах, оказывается, что интенсивность этого антигравитационного эффекта тем более высока, чем выше энергия электрона, то есть скорость его выше. Ориентировочная скорость электрона в атоме водорода или протиума составляет 2000 км / с, а потеря массы по отношению к нейтрону одинакового строеня и массы 1,00893-0,00081. Было подсчитано, что для антигравитации атома протиума достаточно будет придать его электрону скорость 70-75 000 км/с, удерживая его на орбите вспомогательным магнитным полем.

Настоящее изобретение использует описанное выше антигравитационное явление для создания летающего аппарата. Транспортное средство, соответствующее изобретению, состоит главным образом из центрального ядра, образованного полой сферой или жилым корпусом, способным получать положительный электрический заряд на ее периферии, Экваториальной оболочки, по крайней мере частично окружающей центральное ядро и подвергаемой атмосферному вакууму, выполненной из изолирующего материала, и потока электронов с сверхсветовой скоростью, возникающего в этом корпусе и описывающего круговую орбиту вокруг ядра.

Электронный поток, движущийся в вакууме атмосферы, не подвергается никакому трению, и он представляет собой электрический маховик очень большой энергии, которая сохраняется бесконечно долго во времени. Предполагается, что траектория потока электронов сохраняет свою первоначальную круговую форму за счет притяжения электронов положительно заряженным центральным ядром, причем это притяжение компенсируется центробежной силой над массой электронов. Подъемный эффект дается кораблю архимедовым толчком, возникающим либо из фотонного вакуума, либо из энергетического вакуума, в зависимости от того, допустимо ли одно из вышеперечисленных предположений.

Электронный поток может возникать в экваториальной оболочке путем подачи электронов, извлеченных из центрального ядра, через вольфрамовые нити, нагретые легким аккумулятором и расположенные по экватору центральной сферы, в вращающееся электромагнитное поле, скорость которого стабилизируется в радиусе, соответствующем выбранной электронами траектории, радиусом не менее 5 м и, желательно, около десяти метров, со скоростью, существенно равной скорости света в земном гравитационном поле. Когда электроны достигли требуемой скорости с соответствующим дегравитативным эффектом, вращающееся электромагнитное поле может быть подавлено. Последняя возможность позволяет заряжать корабль стационарными наземными установками, что позволяет достичь мощности порядка тех, которые должны быть введены в действие.


Осуществляемое вращающееся электромагнитное поле состоит из синхронных, но перпендикулярных магнитного поля и электрического поля, с тем чтобы постоянно давать ускорение электрическому заряду, образованному электроном, подаваемым в пространство указанных полей.

Таким образом, заряд корабля осуществляется путем размещения экваториального корпуса корабля в ускорителе, работающем с питанием, таким образом, чтобы создавать вращающиеся поля на постепенно увеличивающихся частотах, чтобы постепенно ускорять электроны. Один из вариантов заключается в использовании, учитывая применяемые частоты, V-образных или аналогичных электродов, радиально соединяющих экваториальный корпус и работающих под управлением магнетрона.

Электрон-заряд корабля также может быть обеспечен с помощью устройства, известного как «электронная пушка» и состоящего из прямолинейного вакуумного корпуса, имеющего на одном конце электрогенераторную нить накала с электродами постепенно возрастающего напряжения по длине корпуса.

Нить накала электронагенератора электрически соединена с электрическим изолированным центральным ядром, а конец «электронной пушки» плотно соединен с экваториальным корпусом, причем отверстие для впрыска электронов экваториального корпуса, вероятно, будет закрыто газонепроницаемым способом, чтобы после зарядки электрон-ствол можно было отделить от снаряда.

Круговая траектория задается потоку электронов магнитным полем, которому подчинена Экваториальная оболочка. Поскольку траектория автоматически сохраняется, когда плотность электронного заряда достигается путем равновесия между центробежной силой и электростатическим притяжением между указанным электроном и ядром, катушки, генерирующие магнитное поле, могут быть удалены после зарядки от устройства.

Направление и, в более общем плане, пространственное перемещение корабля может быть достигнуто, с одной стороны, путем использования балласта для перемещения параллельно полю массового притяжения или путем изменения дегравируемой массы путем воздействия положительного электрического заряда Экваториальной поверхности сферы, с другой стороны, для перемещения во всех направлениях с использованием эффекта "Магнуса" или эффекта второго ускорения на массу электронов, находящихся в электронном потоке по круговой траектории. Действительно, предполагается, что электроны могут состоять из анимированных фотонов с круговой траекторией очень малого радиуса, что научно обозначается понятием «спин» или ось вращения электрона на нем.

В электронной пушке, в которой электроны имеют прямолинейную траекторию, спин ориентирован в указанном направлении. Если применить к этому прямолинейному потоку электронов магнитное поле, спин этим полем выпрямляется, и электроны принимают круговую траекторию.

 

В соответствии с изобретением и для создания значительных ускорений при антигравитации массы создается сила, временно изменяющая при помощи дополнительного магнитного поля направление спинов. Соответственно, направление достигается путем размещения на поверхности экваториального корпуса предпочтительно в трех точках, равномерно расположенных угловато, электрических катушек, способных создавать указанное магнитное поле. Из-за меньшего значения поля, необходимого для создания силы, придающей дегравируемой массе очень большие ускорения, такие катушки могут подаваться из генератора или электрического аккумулятора, размещенного в транспортном средстве, при этом ток подачи катушек контролируется любым доступным для пользователя устройством, размещенным в центральном ядре.

Следует отметить, что центральное ядро и Экваториальная оболочка должны выдерживать только внутреннее давление, равное атмосферному вакууму при перемещениях в космическом вакууме, а второе-внешнее давление, равное атмосферному давлению в процессе эволюции в атмосфере, могут быть выполнены незначительно. Как представляется, в случае с этим транспортным средством нет необходимости обеспечивать защиту от трения в воздухе или от космических лучей или тому подобного.

С одной стороны, диамагнитные газовые молекулы подвергаются силам отталкивания под действием электромагнитного поля, которое находится в середине материального вакуума, кроме того, фотонный или энергетический вакуум, созданный в пространстве, окружающем по крайней мере центральное ядро, вызывает дифракцию любых частиц, таких как космическое излучение.

Ниже приводятся два примера создания космического летательного аппарата со ссылкой на прилагаемые чертежи, в которых:

Рисунок 1
На Рис 1 показана схема вертикального сечения аппарата для космических полетов по первому варианту реализации на Рис. 2 показан вид его в плане;
Рисунок 2
Рис. 3 представляет собой схематический перспективный вид электронного зарядного устройства транспортного средства;

Рисунок 3
Рис. 4 представляет собой схематический вид варианта исполнения с измененным зарядным устройством.

Рисунок 4

Устройство для космических полетов, показанное на Рис 1, состоит из Центральной сферы 1 из легкого металла, проводящего, например, магний. В верхней его части предусмотрен прозрачный колпак 2, а в нижней-люк 3, состоящий из сферического колпака, управляемого цилиндрами 4. Сфера также имеет три ножки 5, установленные в треугольнике, телескопические и выдвижные. Диаметр сферы составляет приблизительно 4-5 м, но эти размеры могут изменяться в зависимости от мощности корабля, причем этот диаметр практически минимален. Она разделена на различные посты или отсеки 6 переборками. Упомянутая сфера солидарна с экваториальной оболочкой, состоящей из двух половин-оболочек 7, изготовленных из изоляционного материала, такого как пластик, Соединенных в экваториальной плоскости, с тем чтобы создать герметичную оболочку в экваториальной плоскости сферы.

С другой стороны, сфера имеет, следуя своей экваториальной плоскости, ряд нитей 8, таких как вольфрамовые нити, нагреваемые от аккумулятора 9 или других аналогичных электрических генераторов, при этом средняя точка нити 8 электрически соединена с массой снаряда в 10. Мы представляли одну нить накала, но их может быть переменное число, распределенное вокруг сферы.

Кроме того, транспортное средство оснащено молекулярным насосом 12, действующим внутри транспортного средства 7 и отводящим всасываемые им газы либо в сферу, либо за пределы сферы 1. Его выход за пределы сферы 13 может быть предусмотрен для подключения к более мощным вакуумным приборам при погрузке корабля на землю. Внутри двух оболочек 7 и на одном круге оболочки установлены плоские катушки 14, причем эти плоские катушки образуют три пары, расположенные друг от друга на расстоянии 120°.

Эти пары катушек питаются проводниками 15 от генератора или аккумулятора 9, причем сила тока, направленного на каждую пару, регулируется, например, резисторами 16, а три резистора в треугольнике регулируются большим или меньшим ударом элемента, нанесенного на конец рукоятки 17, расположенной радиально на автоматически управляемом шаровом шарнире 18 19. Система 20 может управлять включением или выключением всех пар катушек.

Для приведения в действие транспортного средства сначала необходимо вакуумировать корпус.

Экваториальная граница, ограниченная оболочками 7 и периферийной частью сферы 1 Через Источник вакуума, находящийся снаружи корабля, причем вакуум совершен молекулярным насосом 12. При достижении степени вакуума, обычно применяемой в обычных ускорителях частиц, под 3), расположенных на расстоянии 120° друг от друга и состоящих из V-образных металлических частей, каждая из которых радиально обнимает периферический край экваториального корпуса. Эти электроды соединены с пластиной трех ламп 22, решетки которых управляются с помощью схемы настройки типа само- емкости 23 с тремя электродами 24, расположенными в магнетоне 25 при 120° друг от друга.

Скорость магнетона постепенно ускоряется таким образом, чтобы определить внутри экваториального корпуса и за счет высоких частот, посылаемых в электроды 21, систему электрических и магнитных полей, вращающихся в фазе, но перпендикулярных. Ионы, извлеченные нитями 8 из магниевой оболочки, ускоряются указанными вращающимися полями. Скорость вращения вращающихся полей постепенно увеличивалась до придания электронам скорости порядка 290 000-295 000 км / с. Затем электроны циркулируют в геометрическом Торе 26 одновременно с постепенным появлением в периферийной экваториальной зоне магниевой сферы положительного электрического заряда. Траектория электронов в Торе 26 или в непосредственной близости от оси указанного Тора поддерживается равновесием между центростремительным электрическим притяжением, между положительным электрическим зарядом возникающим на экваториальной поверхности сферы 1 и электронами, и центробежной силой, которой подвергаются электроны в силу скорости их движения по траектории.

При этом эффект массового притяжения и инерции массы в одну тонну подавляется путем создания электронного потока примерно 3000 А. Следует отметить, что этот электронный поток в 3000 а равен единичному заряду электрона, умноженному на число электронов, включенных в поток, и на число оборотов, совершаемых каждым электроном в течение одной секунды по траектории.

Следует отметить, что весь корабль электрически нейтрален, причем положительные заряды сосредоточены на экваториальной периферии сферы 1, а заряды электронов отменяются. Потенциал полярных частей сферы не изменяется зарядом корабля, и между ними и землей места, где он был загружен, не возникает напряжения. С другой стороны, если корабль циркулирует между планетами с разными потенциалами, он может принимать относительный потенциал по отношению либо к этой планете, либо даже по отношению к атмосферной среде, в которой он циркулирует. Этот потенциал эвакуируется, предпочтительно с помощью пикового эффекта, снабжая антеннами полярные части корабля. Кроме того, эти антенны могут быть использованы для изменения энергии электронного маховика, например, путем изменения баланса 1 путем устранения этими антеннами доли положительных зарядов сферы 1.

Управление кораблем осуществляется эффектом "Магнуса" путем создания катушками 14 симметричных или диссимметричных полей, изменяющих траекторию движения электронов. Для этого ток дозируется в различных катушках за действие на системе 19.

В устройстве, показанном на рис.4, транспортное средство состоит из сферы или центрального цилиндра 27, окруженного цилиндрической Экваториальной оболочкой 28. Как описано со ссылкой на фиг.1-3, Экваториальная оболочка может быть подвергнута атмосферному вакууму и имеет пары катушек 29, аналогичных вышеописанным катушкам 14 и управляемых аналогичным образом. Заряд снаряда обеспечивается размещением на нижней и верхней гранях экваториального корпуса магнитных пластин в плоских катушках 30, которые могут развивать поле примерно 4000 г. экваториальный корпус соединен с ним, сохраняя вакуум, на конце электронной пушки 31, снабженной пластинами 32, потенциалы которых восходят от нити накала 33 к экваториальному корпусу и достигают около 1 млн вольт в непосредственной близости от него. Нить накала 33 электрически соединена с массой сферы 27. Поскольку электронная пушка установлена и атмосферный вакуум осуществляется в ней и в корпусе, приводится в действие электронная пушка, которая впрыскивает в экваториальный корпус 28 электроны со скоростью, существенно равной скорости света; магнитные лотки 30 дают указанным электронам круговую траекторию. При достижении нагрузки, то есть когда электронный поток имеет интенсивность 3 000 а на тонну, подлежащую дегравированию, электронный ствол выключается, герметично закрывается связь между ним и экваториальным корпусом и затем удаляются магнитные лотки.

Корабль находится в состоянии левитации, и его перемещения контролируются либо изменением траектории электронов с помощью катушек 29, либо изменением траектории или интенсивности электронного потока. Вышеописанные варианты реализации в качестве примеров могут иметь множество модификаций, не выходя за рамки настоящего изобретения.


РЕЗЮМЕ

Целью настоящего изобретения является:

1° Устройство для космических полетов, состоящее главным образом из центрального ядра, образованного полой сферой или жилым корпусом, способным получать положительный электрический заряд на ее периферии, Экваториальной оболочкой, по крайней мере частично окружающей центральное ядро и подвергаемой атмосферному вакууму, выполненной из изолирующего материала, и потоком электронов с сверхсветовой скоростью, возникающим в этом корпусе и описывающим круговую орбиту вокруг ядра.

2° В таком транспортном средстве следующие дополнительные характеристики, рассматриваемые изолированно или во всех их технически возможных сочетаниях:

а) сфера, имеющая на экваториальной периферии нагретые нити накала;

b) пары электрических катушек помещаются на обеих стенках экваториального корпуса значительно напротив орбиты электронов и равномерно смещаются друг от друга в угловом направлении, при этом сила тока, направленного на катушки, регулируется для обеспечения направления движения транспортного средства;

с) маневр транспортного средства обеспечивается по крайней мере частично за счет изменения положительного заряда ядра.

3° Способ зарядки транспортного средства в соответствии с 1° и 2° выше, в соответствии с которым используется ряд электродов, радиально прилегающих к экваториальному корпусу, причем указанные электроды равномерно расположены по периферии транспортного средства и каждый из них соединен с пластиной лампы, при этом решетки указанных ламп питаются магнетроном.

4° Способ заряжания корабля в пределах 1° и 2° выше, в соответствии с которым экваториальный корпус соединяется с концом электронной пушки, ось которой касательна к электронной орбите, причем эта пушка может придавать электронам предварительные скорости, а экваториальный корпус помещается между магнитными пластинами, которые могут отклонять траекторию этих электронов, с тем чтобы они могли перемещаться по орбите.

Марсель-Жан-Жозеф страницы

По доверенности:

Лемонье А.

С тех пор, как появились люди, и мыслящие, количество выработанных космогенетических теорий стало значительным, и многие авторы даже в конце жизни отреклись от того, что было их глубинными убеждениями в иные времена.

 

Конечно, если воображение ученых плодородно, тем не менее ни одна из этих теорий не объясняет полностью механизм превращений, который, исходя из теоретического небытия, позволяет прийти к описанию космической системы без вмешательства гипотетического Творца.

Здесь, на мой взгляд, много псевдозадач, которые скрывают простые реалии, излишне усложняя их.

Разве мы не только что присудили Нобелевскую премию по физике американцу, который в очередной раз доказал, если это было еще официально необходимо, что энергия звезд заключается в трансмутации водорода в гелий!

Очевидно, что я не буду противоречить этому предположению, поскольку оно дает гарантии точности, но я задам этому привилегированному автору простой вопрос:

Откуда водород? И как он находится на уровне звезды, нашего Солнца, например?

 

КОСМОГОНИЯ


Поэтому именно этот момент я попытаюсь прояснить. Если бы я был релятивистом, склонным к эйнштейновским идеям, я, конечно, был бы очень смущен, объяснив лишний раз, что пространство пусто, оно все равно обладает искривлениями, и именно такое предположение, плод воображения математика, я называю неразумным, чтобы оставаться в пределах вежливости.

Но я освободился, несмотря на официальное идолопоклонство, от этого способа рассуждений, и я более просто вижу пространство, населенное гравитонами разных энергий, одни квазистатическими, другие наделенными сверхсветовыми скоростями, а третьи, наконец, превратили свою поступательную кинетическую энергию в вращательную энергию в виде спина (М. Douligez).

Чтобы правильно понять космические механизмы этой среды, проще всего из осязаемых данных попытаться экстраполировать на их уровень.

Либо действительно пространство, «занятое» вакуумом физиков, в которое мы вводим определенное количество молекул газа, совершенное или нет.

В зависимости от температуры газа он будет либо занимать как можно больший объем, либо конденсироваться (если последний находится рядом с 0 Кельвином, но этот случай нас не интересует).

Итак, давайте представим себе, как бомбить со всех сторон эти расширяющиеся молекулы излучением высокой энергии, что будет?

Оставим, если хотите,в тени все электродинамические механизмы, чтобы видеть только общий.

Ясно, что когда радиационные давления будут сильнее, чем при кинетическом расширении, этот объем газа окажется сжатым, и если излучение будет исходить из всех пространственных направлений, мы сможем описать внешний вид этого объема в виде газовой сферы.

Для нас очевидно, что внутри этой сферы локальное давление будет возрастать от внешней поверхности к центру.

Что произойдет, если мы увеличим давление?

Никто мне не возразит, надеюсь, если я утверждаю, что в центре сферы появится, для заданной локальной температуры и определенного газа, капля сжиженного газа!

Но мы знаем, что это сжижение не может произойти без теплового излучения, предназначенного для снижения температуры жидкости, поэтому эта капля будет излучать тепло. (Описан процесс создания Звезд)

 

СОЗДАНИЕ СОЛНЦА


Давайте вернемся к нашему примеру и перейдем, mutatis mutandi, от газа молекул к
"газу?"из гравитонов механизм сжатия этих сверхчастиц излучением высокоэнергетических космических гравитонов будет схож и повлечет за собой те же последствия: создание в центре тяжести системы конденсации гравитонов в виде солнечной или звездной плазмы, которая будет излучать для охлаждения различные энергетические, тепловые, световые и электромагнитные излучения.

Правда, скрытый механизм сжижения газа имеет мало сходства с созданием плазмы из чистых энергетических элементов, но надо признать, что грубо говоря, результаты отмечены мощной аналогией.

И в том, и в другом случае мы исходим из слабых элементов, чтобы привести к видимой и осязаемой субстанции, и эта аналогия позволяет нам продвинуться вперед в концепции постоянного создания материи из гипотетического, хотя и все более осязаемого элемента, а для понимания творения (если это понятие не является псевдо-проблемой) остается попытаться определить космическую энергию, из которой все обычно развивается, вплоть до создания другой энергии определенного типа-сознания и интеллекта.

Однако позвольте мне, чтобы успокоить некоторые обеспокоенные умы, подтвердить им, что этот личный взгляд на космогенез получил везде, с тех пор как я выставил его, либо в США, или в Германии и Италии, самый откровенный прием и что даже некоторые математики и лучшие, подтвердили мне, хотя и убежденные релятивисты, их согласие.

Не следует забывать, что наш гравитонный пузырь простирается далеко за пределы Плутона и десять миллиардов километров можно считать минимальным радиусом. В результате бомбардировка этого пузыря космическим гравитационным излучением должна дать в его центре тяжести, занятом нашим Солнцем, огромные баридинамические эффекты (Эффекты давления), характерные для создания плазменных частиц, которые мы рассмотрим в следующей главе.

С другой стороны, в настоящее время принято считать, что планеты, близкие к Солнцу, то есть вплоть до Юпитера, купаются в солнечной атмосфере, что позволит нам понять продолжение механизмов.

Эта конструкция, с другой стороны, единственная, которая объясняет постоянство объема-массы Солнца, которое, хотя и теряет каждую секунду, в течение миллиардов лет, несколько тысяч тонн-масс лучистой энергии, по расчетам астрономов, сохраняет свою субстанцию.

Конечно,как и во всех механизмах природы, существует порог равновесия, при этом вещество, утраченное в излучении, постоянно компенсируется вновь созданным.

Рисунок. 18

И ВСЕ-ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!


Последствия этих воззрений чрезвычайно сложны, но они автоматически приводят к объяснению всех планетных механизмов, как мы уточним.

Во-первых, солнечная точка, поскольку существует конденсация, может рассматриваться как точка утечки для гравитонической среды; поэтому происходит поступательное движение от этой среды к этой точке, движение, которое в принципе симметрично относительно центра тяжести, но вихревая механика показывает нам, что оно должно привести к вращению солнечной массы с помощью эффекта вихря.

Таким образом, это вращение находит свое логическое объяснение, но лучше: поскольку угловая скорость солнечной массы растет от полюсов к экватору, мы имеем здесь картину того, что происходит за пределами видимого вещества звезды, то есть поле солнечной среды само приводится в движение с уменьшающимися скоростями в зависимости от расстояния и его положения относительно экваториальной плоскости.

Эксперимент, очень простой, даст нам картину этого механизма: достаточно вращать твердую сферу в жидкости, содержащей несколько видимых частиц (рис. 19).

Рисунок 19

Этот механизм вращения действительно приводит жидкость в Экваториальную плоскость, которая может быть приравнена к плоскости эклиптики, при этом скорость уменьшается в зависимости от удаленности.

С другой стороны, происходит чрезвычайно наводящее явление, то есть возвращение жидкости, вытесненной центробежным действием, в генерирующую сферу, причем эта жидкость возвращается в исходную точку, возвращаясь в нее симметрично линиями полюсов.

Здесь мы имеем общее и полное объяснение механизмов, управляющих всеми движениями и жизнью планет.

 

КРУГОВОЕ ВРАЩЕНИЕ ПЛАНЕТ


Наш эксперимент с вращающейся сферой в жидкости доказал нам, что видимые частицы движутся по одной и той же экваториальной плоскости и со все более медленными скоростями в зависимости от удаленности и что, кроме того, движимые центробежной силой, их траектория обязательно представляет собой спираль (рис.20).

Рисунок 20

Следует признать, что в космической реальности механизм вращения планет вокруг Солнца должен давать аналогичные результаты, поскольку планеты зарождаются на уровне Солнца и удаляются от него, приводимые в движение вращением гравитационной среды, последовательно занимающей места предшествующих им и проходящей через те же стадии, как мы определим.

МЕРКУРИЙ


Эта планета последняя-рожденная, и находится уже на некотором расстоянии от солнца-генератора. Как рождается планета?
Чтобы полностью понять этот механизм, стоит сначала подумать о том, что, хотя притягательная интенсивность солнца теоретически в 28 раз больше, чем на нашей земле, окружающая среда сама по себе имеет чрезвычайно высокую относительную плотность, близкую к относительной плотности звезды, которая теоретически составляет 1,41 (то есть воды, что, возможно, не так точно). Но если в результате вулканического вытеснения или раскола солнечная масса слишком велика по отношению к равновесию с атмосферой, определенный объем плазмы отделяется от Солнца, это вещество находится в архимедовом равновесии со средой и поэтому должно двигаться по спиральной траектории, удаляющей его от генерирующего глобуса.

Однако с удалением происходит охлаждение, и плазма принимает многоатомный вид любого известного вещества, и мы являемся свидетелями создания планеты.

Миллиарды веков Меркурий, занимающий место Венеры, будет находиться в состоянии, очень близком к тому, что мы сейчас видим на нашей соседке, т. е. его объем будет увеличиваться за счет расширения, в то время как растворенные, но химически организованные газы будут расширяться вокруг его поверхности.

Этот механизм возникает из-за того, что космическое давление уменьшалось в зависимости от удаленности от Солнца, составные элементы планеты увеличивались в объеме, уменьшаясь в плотности.

ВЕНЕРА


Эта планета, которую можно считать старшей сестрой Меркурия, находится в этих условиях на том месте, которое занимала Земля несколько миллиардов лет назад.

Таким образом, на этой планете царит доисторическая, то есть эпоха, когда зарождение растительности, питающейся углекислым газом, являющимся основной основой ее атмосферы и подверженной тепличным температурам, позволит ей развиваться, превращая CO2 в чистый кислород и углерод во все его твердые или жидкие аспекты.

С другой стороны, кажется, что конденсационная вода, содержащаяся в породах, отделяется от ее растворяющего элемента, чтобы помочь растительности.

Остается вопрос о азоте, который, по-видимому, не дозировался в атмосфере Венеры, хотя и был частью атмосферы Земли и был частью атмосферы Марса в то время, когда эта планета занимала нынешнее положение Земли.

Так откуда же взялся земной азот и как Венера будет добывать этот газ?

Примитивная идея заключается в том, что, как и в случае с H2О, этот газ в настоящее время растворяется в огненном теле планеты, поскольку маловероятно, что Марс и Земля столкнулись с хвостом кометы, который их завершил, химически.

Известно, что Азот является горячим растворимым в металлах (азотирование).

Тем не менее остается одно предположение, которое необходимо проверить: не был ли этот газ получен в результате атомного синтеза растительными веществами, которые, как правило, состоят из элементов с-0-Н, также содержат азотные комплексы.

Напомню некоторые эксперименты биологов, которые показали, что при отсутствии существенных элементов растения способны осуществлять атомную трансмутацию, и не следует забывать,что между Азотом и Углеродом существует лишь небольшая разница в структуре, причем углерод является 6-м элементом таблицы Менделеева, а азот-7-м (см. Также работы Луи Керврана «биологические трансмутации»).

Таким образом, существует механизм, который может позволить исследования, и если азот особенно обильен, это, возможно, из-за скудости его естественных комбинаций, кроме NH3 по сравнению с массой комбинаций кислорода почти со всеми элементами и огромными массами углерода, похороненными в почве.

Таким образом, существует большая вероятность того, что биохимический механизм, давший текущее состояние Земли, обновится на этой планете, которая в настоящее время слишком молода для размещения органических существ.

ЗЕМЛЯ


Что уж говорить о нашей планете, о которой никто не знает и которая из-за своего положения во всем мире является единственной, кто несет организованную и одаренную разумом жизнь в ожидании Венерианской смены, о которой мы подробно поговорим.

МАРС


Марс, к сожалению, представляет нам будущую картину Земли, когда Венера заменит ее, и я не считаю нужным эпилогировать.

К этому времени наша планета, несмотря на свою гравитацию более сильную, чем у Марса, потеряет большую часть своей атмосферы и воды и, бомбардируемая метеоритами, примет лунный вид, обнаруженный американским зондом на Марсе.

Поскольку после Марса расположены многочисленные астероиды, возможные остатки планеты, взорвавшейся в результате какого-либо природного или нет катаклизма, можно считать, что марсианские кратеры являются результатом межпланетной бомбардировки либо непосредственно ракетами, либо проекциями астероидов при взрыве планеты Церера.

Пусть этот жалкий пример послужит уроком землянам, если это еще возможно, в чем я сомневаюсь..

АСТЕРОИДЫ


Пятый элемент нашей Солнечной системы предстает в своем особом состоянии в виде кольца микропланет и космической пыли, вся совокупность которых занимает область, которую закон Боде устанавливает между марсианской и Йовианской орбитами.

Таким образом, основная масса этого множества практически кольцевая, но многие планетоиды, имеющие даже происхождение, описывают самые разнообразные орбиты между Сатурном и Меркурием.

Трудно не представить, чтобы это целое было фрагментарным остатком нормальной планеты, которая вспыхнула под катаклизмическим воздействием или взорвалась под действием атомных внутренних или внешних сил.

Но если астрономы согласны с тем, что все эти астероиды имеют ничтожную массу, то, если мы считаем, что объем планет растет от Меркурия до Юпитера, а затем уменьшается до Плутона, логично предположить, что совокупность пыли, которая проявляет свою реальность сезонными эффектами, должна представлять собой гораздо большую планетарную сущность.

Следует также учитывать, что взрыв планеты на ее траектории определяет ускорение для половины ее массы и замедление для другой половины.

Кроме того, что касается проекций, перпендикулярных его траектории, то это будет падение к Солнцу или выброс к Плутону и за его пределами.

В любом случае орбиты фрагментарных остатков будут баллистически занимать всевозможные аномальные траектории, и, как отмечают астрономы, по крайней мере, по достаточно крупным элементам, видимым в телескоп.

Какова может быть природа распада этой планеты или ее взрыва? Мы, конечно, сводимся к гипотезам, но, основываясь на наших взглядах на уменьшение космического давления после удаления от солнца, я вынужден признать логичным, что Церера по каким-то особым причинам могла взорваться, как водородный баллон, поднимающийся на больших высотах, причем внутреннее давление больше не компенсируется гравитоническим или атмосферным давлением.

Но тогда как же сопротивлялись планеты гиганты, увеличивая их объем за счет их плотности? Я думаю, что это соотношение стабильности / нестабильности в зависимости от массы.

Возможно даже, что планета в критический период была врезана метеором,которого ее бывший сосед и старший Юпитер избегал в ходе своей эволюции.

Однако эти катаклизмические механизмы не должны забывать о возможности атомного распада под воинственными техническими влияниями двух конкурирующих цивилизаций, ныне исчезнувших в небытии времени и пространства-цивилизаций, которые, по-видимому, оставили некоторые остатки.

 

ЮПИТЕР


Вместе с этой планетой мы находим самое большое из небесных тел нашей Солнечной системы, но если ее объем очень велик, то плотность ее очень близка к плотности солнца-генератора, так как она составляет всего 1,36? Несмотря на многочисленные спутники, его поверхность имеет чисто газообразный вид, а средняя температура поверхности -140°C.

ПЛАНЕТЫ ГИГАНТЫ:
САТУРН,НЕПТ<


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.