История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При промежуточной аттестации в форме зачета используется следующая шкала оценивания: зачтено, не зачтено.
Критериями оценивания достижений показателей являются:
Наименование показателя оценивания результата обучения по дисциплине | Критерий оценивания |
Знания
Умения
Навыки
Оценка преподавателем выставляется интегрально с учётом всех показателей и критериев оценивания.
Оценка сформированности компетенций по показателю Знания для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка
| ||
Не зачтено | Зачтено | ||
Знание терминов, определений, понятий грамматики иностранного языка | Не знает значения терминов и определений грамматики иностранного языка | Знает термины и определения грамматики иностранного языка | |
Знание основных закономерностей построения предложений. | Не знает основные закономерности построения предложений. | Знает основные закономерности построения предложений. | |
Объем освоенного материала | Не знает значительной части материала дисциплины | Знает материал дисциплины в достаточном объеме | |
Полнота ответов на вопросы | Не дает ответы на большинство вопросов | Дает достаточно полные ответы на вопросы. | |
Четкость изложения и интерпретации знаний | Излагает знания без логической последовательности | Излагает знания без нарушений в логической последовательности | |
Неверно излагает и интерпретирует знания | Грамотно и по существу излагает знания |
Оценка сформированности компетенций по показателю Умения для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Умение вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера. | Не может вести на иностранном языке диалог ни общего, ни делового характера. | Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера |
Умение читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. | Не умеет читать литературу по направлению подготовки. | Умеет читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. |
Умение использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Не в состоянии использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. |
Умение понимать устную речь на бытовые и нейтральные темы, а также участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Не понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. |
Оценка сформированности компетенций по показателю Навыки для зачета.
|
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Владение иностранным языком в устной и письменной речи. | Не владеет иностранным языком ни в устной, ни в письменной речи. | Владеет иностранным языком в устной и в письменной речи. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. |
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!