Распределение игроков на команды — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Распределение игроков на команды

2020-12-27 75
Распределение игроков на команды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При организации тренировочной игры в пионербол или подвижных игр с мячом также важным моментом является распределение игроков на команды. Оно может осуществляться разными способами. Ниже приведены несколько из них (из опыта работы), но педагог может придумать свой вариант.

По расчету. Производится расчет на первый – второй, соответственно игроки № 1 оказываются в одной команде, № 2 – в другой.

По распределению. Взрослый делит детей на команды по своему усмотрению. (Данный способ распределения игроков используется на начальном этапе обучения игре с целью уравнивания сил в командах.)

По цвету. Дети делятся на две команды в соответствии с цветом своей футболки.

По выбору капитана.

1 вариант. Назначаются два капитана, которые выбирают себе команду на свое усмотрение.

2 вариант. Деление проводится в виде игры.

Все игроки делятся на пары, кроме капитанов. Каждый игрок в паре зашифровывает свое имя названием фрукта, овоща, птицы, игрушки и т.д. (например, 1 пара – апельсин и мандарин, 2 пара – мотоцикл и машина и т.п.), затем предлагают капитану сделать выбор, задавая вопрос: «Что ты выбираешь – апельсин или мандарин?» После сделанного выбора игрок, зашифрованный под тем названием, который выбран этим капитаном, становится членом его команды, соответственно другой игрок переходит в другую команду.

По желанию детей. Дети самостоятельно делятся на две команды. (Данный способ чаще используется на этапе совершенствования игры.)

Формы совместной деятельности взрослых и детей при организации игры «пионербол»

Семья и детский сад – это те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка.

Развитие ребенка тесно связано с образом жизни семьи, и родителям необходимо заботиться о правильном физическом развитии детей, регулярно заниматься с ними физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни. А специалисты, работающие в дошкольном учреждении, могут помочь родителям в приобретении необходимых теоретических и практических знаний, в том числе и по вопросам физического развития ребенка дошкольного возраста.

При организации игры в пионербол в детском саду инструктор по физической культуре тесно взаимодействует с воспитателями и родителями.

Для воспитателей проводятся консультации по ознакомлению с правилами игры «пионербол», семинары, практикумы, мастер-классы по обучению жестовой системе и ее использованию во время проведения подвижных игр. В летний период организуются тренировочные игры на воздухе.

В группах оформляются информационные уголки для родителей. При проведении открытых соревнований, турниров по пионерболу в детском саду родители воспитанников приглашаются не только как зрители, но и в качестве непосредственных участников.

Таким образом, они имеют возможность сравнивать умения своих детей с другими, что способствует повышению родительской самооценки, усиления близости между родителем и ребенком. У родителей возникает потребность в проведении данной игры с детьми на прогулке в выходные дни, на отдыхе.

Основные формы совместной деятельности всех участников образовательного процесса с целью координации всей работы отражены в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Формы работы

С детьми С воспитателями С родителями
Рассказы о ко-мандных спор-тивных играх, об истории игры «пионербол» Оформление ин-формационных стендов на спор-тивную тематику для родителей Дни открытых дверей
Интерактивные дидактические игры «Четвертый лишний», «Угадай-ка!», «Движение= здоровье» Консультации по ознакомлению с игрой «пионербол», ее правилами Практический курс «Спорт – наш друг»  
Мультимедиа-книжки обучаю-щего характера «Спортивная азбука в картинках»

Семинары, прак-тикумы, мастер-классы по обучению жестовой системе и ее использованию во время проведения подвижных игр

Непосредствен-ное участие родителей при проведении игры «пионербол»

Викторина «Мяч в игре»
Подвижные игры с применением судейских жестов

Непосредственно образовательная деятельность (образовательная область «Физическая культура»)

Специально организованные занятия по обучению игре «пионербол»

Тренировочные игры на воздухе

(в теплый период)

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

Физкультурный досуг «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Турниры по пионерболу


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.