Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель пособия: расширение знаний о родном крае у детей старшего дошкольного возраста, воспитание основ гражданственности и патриотизма.
Задачи:
образовательные: расширять знания детей о достопримечательностях города Оренбурга, его архитектурных и культурных объектах, истории возникновения и значения; формировать понятие "малая Родина"; обогащать словарный запас;
развивающие: способствовать развитию интереса к родному краю, развитию логического мышления (умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы, определять причинно-следственные связи), внимания, памяти; развивать зрительное восприятие;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к малой Родине, воспитывать нравственные чувства, любовь к родному краю.
Интеграция образовательных областей
«Социально-коммуникативное развитие». Включение детей в систему социальных отношений через создание игровых ситуаций.
«Познавательное развитие». Достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
«Речевое развитие». Развитие свободного общения, связной речи через ситуативное общение, рассказывание, рассуждение. Слушание художественных произведений.
«Художественно-эстетическое развитие». Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.Создание условий для эмоционального восприятия материала.
«Физическое развитие». Соблюдение двигательной активности, развитие координации движений. Формирование основ культуры здоровья.
Ожидаемые результаты использования
Наглядно- дидактического пособия
Расширены знания детей об Оренбургской Беловке, как памятнике культурного и исторического наследия, его истории возникновения и значения для города и горожан. Развит интерес к родному краю, сформировано понятие "малая Родина". Обогащен словарный запас.
Описание изготовления дидактического пособия.
Наглядно-дидактическое пособие «Оренбургская Беловка» изготовлено из разных материалов. Основа квадратной формы из пенопласта. В центре пенопласт вырезан в длину в форме полукруга. Основа выемки покрыта синей водной краской и залита прозрачным клеем до полного высыхания с имитацией воды. Это река. Через реку перекинут белый мост, изготовленный из мягкого пластика. Для имитации перил использованы бамбуковые палочки, для каната - черные нитки.
Панорамой спуска к реке Урал служит фото. Другой "берег реки" обклеен самоклеящейся пленкой зеленого цвета, к которой прикреплены деревья, имитирующие Зауральную рощу.
Приложением к пособию являются картинки памятника В. Чкалову, музея истории г. Оренбурга, памятника А.С. Пушкину, Елизаветинских (водяных) ворот, канатной дороги через реку Урал, детской железной дороги, монумента "Европа - Азия", здания Летного училища, самолета, портрета Ю.А. Гагарина.
Области применения дидактического пособия
Наглядно-дидактическое пособие «Оренбургская Беловка» может быть использовано педагогами не только для организации дидактических, развивающих, режиссерских, театрализованных игр с детьми, но и может оказать помощь в организации:
· образовательной деятельности с детьми по любой из образовательных областей;
· совместной деятельности детей и взрослых;
· индивидуальной работы с детьми;
· сюрпризного момента.
Примерные игры с использованием дидактического пособия
«Оренбургская Беловка»
Дидактическая игра «Логическая связь»
Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.
Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур «Оренбургской Беловки».
Ход игры: Найти логическую взаимосвязь между картинками и объединить их. Уметь обосновать свой выбор.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.
Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур «Оренбургской Беловки».
Ход игры: Рассмотреть картинки с изображениями. Выбрать «лишнюю» картинку. Уметь обосновать свой выбор.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!